Звездные войны Battlefront 2 была «возможностью обучения», согласно EA

По словам компании, перевертывание над микротранзакциями в Star Wars Battlefront 2 стало учебным опытом для Electronic Arts.

 

Генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что компания никогда не собиралась строить опыт, который считался несправедливым для игроков Star Wars Battlefront 2, и получившаяся обратная связь была «возможностью обучения» для фирмы.

Выступая в ответ на призыв инвесторов после отчетного квартала за третий отчетный год в 2018 году, Уилсон сказал, что корректировки, основанные на «настроениях и данных сообщества» из бета-версии, были применены к игре перед выпуском. В результате была  временная приостановка микротранзакций  после завершения бета-теста.

«Это была определенно возможность обучения, — сказал он. «Вы помните, что мы объединили три из наших лучших студий в этом проекте, и результатом стала массовая игра с новой историей« Звездных войн »; космические сражения; и огромный многопользовательский сорт.

«Нам нужна игра, которая бы отвечала потребностям обширной и страстной базы поклонников« Звездных войн », поэтому мы разработали ее с намерением сохранить сообщество вместе и обязательство постоянно добавлять контент после запуска».

Уилсон ссылается на контент Star Wars Battlefront 2, который не блокируется за пропуском сезона , который DICE показал в апреле 2017 года.

 

star_wars_battlefront_2_reveal_screen_inferno_squad_member_1

Во время EA Play на E3 2017 было объявлено, что все персонажи, планетарные конфликты, истребители, космические битвы и все материалы после релиза будут бесплатными . Игроки также смогут приобретать новые космические аппараты и героев, используя Battle Points.

Как было сказано, все DLC были предложены без необходимости владеть Сезонным пропуском, но для того, чтобы разблокировать весь контент, игрокам необходимо было приобрести непомерную внутриигровую валюту, чтобы ускорить процесс или пройти долгие утомительные сеансы размола .

Эта схема ценообразования привела к высокозатратной, отрицательной обратной связи, которая продолжалась задолго до первого окна выпуска. В результате спор также был в значительной степени связан с продажами Star Wars Battlefront 2, которые оказались ниже ожиданий квартала. EA оценила, что игра будет продаваться не менее 8 миллионов копий, но вместо этого переместилась около 7 миллионов копий.

«Учитывая новизну этого дизайна, мы знали, что обратная связь с игроком в течение периода тестирования перед запуском будет ключевой», — сказал генеральный директор EA Эндрю Уилсон. «Внеся корректировки, основанные на настроениях и данных сообщества, выходящих из бета-тестирования и ранних испытаний, мы в конечном итоге приняли решение выкупить игровые покупки из игры до запуска.

«Мы никогда не собирались создавать опыт, который можно было бы считать несправедливым или не иметь четкой прогрессии, поэтому мы удалили эту функцию, которая отнимала у нас фанаты, была отличная игра. Нам повезло, что у нас есть такие страстные игроки, которые расскажут нам, когда мы это исправим, а когда нет ».

Уилсон сказал, что команда Star Wars Battlefront 2 «много работает над новыми обновлениями» для удовлетворения потребностей игроков, которые она надеется привлечь к сообществу в «предстоящие месяцы».

В декабре финансовый директор EA Блейк Йоргенсен сказал так же, отметив, что разработчики  работали над улучшением системы прогрессирования , и повторил это в своем обращении вчера вечером . На прошлой неделе была объявлена ​​информация о  обновленной системе прогрессирования для Star Wars Battlefront 2   со значительными изменениями, которые будут представлены в марте.

Тем не менее, микротранзакции возвращаются к Battlefront 2, но пока неизвестно, как будет реализована монетизация.

«По мере того, как мы выращиваем эту игру с большим количеством контента, мы считаем, что поклонники« Звездных войн »будут по-прежнему иметь фантастический опыт в течение долгой жизни Battlefront 2», — сказал Уилсон. «Идя вперед, мы считаем, что живые сервисы, которые включают в себя факультативную цифровую монетизацию, когда они сделаны правильно, обеспечивают очень важный элемент выбора, который может расширить и улучшить опыт в наших играх.

«Мы стремимся постоянно работать с нашими игроками, чтобы обеспечить правильный опыт в каждой из наших игр и живых сервисов».

В настоящее время единственная игра Star Wars в календаре релиза — это игра-экшн в разработке на Respawn. EA заявила, что ожидается сокращение в течение 2020 финансового года, что означает 2019 календарный год. Из-за этого «точное время» для Battlefront 3 не было решено.

Пока у нынешнего игрока Star Wars Battlefront 2  новые сезоны, подобные «Последнему джедаю», с нетерпением ждут в 2019 финансовом году, который покрывает оставшуюся часть 2018 года.

 

 

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Stephany Nunneley

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о