Warhammer: Vermintide 2 выглядит так, будто это будет идеальный онлайн-убийца времени в кооперативе


Warhammer: End Times — Vermintide была одной из тех редких игр, в которые я абсолютно влюбился в своем первоначальном выпуске, но не нашел много времени для написания в профессиональном качестве.

Вместо этого это была игра, в которой в основном играли друзья — быстрый сеанс кооперации загружался в будний день после работы, причем группа частично была в этом вопросе и частично сразу после цифрового пространства, где мы могли собраться и пообщаться вечером , Опыт взаимодействия с четырьмя игроками, который, вероятно, лучше всего по сравнению с Left 4 Dead на самом базовом уровне, Vermintide идеально подходит для этого. И сиквел нацелен на то, чтобы использовать эти концепции умными способами, но здесь нет хардкорного переосмысления колеса, хотя это может быть очень хорошо.

Warhammer: Vermintide 2 — это вопрос нескольких дней от релиза, хотя у меня была возможность провести некоторое время, разбивая волны Скавена, гонки Warhammer среди крысиных мужчин. Они относятся к Верминтиду, что зомби находятся в Left 4 Dead, и, хотя они бывают разных форм и размеров, все они должны быть решены так или иначе. Бета также позволила мне противостоять армии Хаоса, поэтому в основном все скобы Warhammer, которые вы здесь, здесь.

Однако сравнения Left 4 Dead все еще точны. Четыре игрока будут размахивать волнами врагов, поскольку они прокладывают себе путь через карты постепенно увеличивающейся сложности, и большая часть проблемы состоит в том, что вы фактически контролируете ситуацию и обращаетесь к своим товарищам по команде, что происходит на фронте, вы в настоящее время борется. В этом смысле Vermintide 2 определенно является игрой, которая лучше всего испытана так же, как я сделал ее предшественник: в группе друзей с голосовой беседой и хорошим общением.

Немного подходящего RPG-действия Warhammer впрыскивается в микс благодаря уникальным различным персонажам. Каждый персонаж в основном заполняет классную роль, демонстрируя уникальные способности, сильные и слабые стороны. Я довольно большой поклонник лучника Керилиана, эксперта по эльфийскому оркестру, который выступает в качестве поддержки, а снайперы атакуют издалека с дополнительным бонусом исключительной маневренности и скорости. Представлен почти каждый архетип характера, который вы могли бы пожелать. Поэтому, если вы больше заинтересованы в том, чтобы быть танком, вы могли бы вместо этого выбрать Хаммер-размахивающего рыцаря Маркуса Крубера и так далее.

Каждый персонаж обладает присущими ему сильными сторонами, но также и недостатками. Для керилиана, который приходит в виде ограниченного количества стрел, которые можно пополнять только так часто. Как только у вас нет стрел, вы потрачены, и в этот момент вам либо нужно избегать боя, либо застревать в ближнем бою. Учитывая, что это не сила Керилиана, игрок вынужден делать интересные выборы — для более слабых ворчаний вы можете захотеть попасть в эти атаки в ближнем бою, сохранив стрелки для более крупных и трудных встреч. У каждого героя есть эти недостатки, чтобы справиться с этим, и сохранить ваши лучшие вещи для крупномасштабных боссов или сражений в середине босса абсолютно необходимо.

У хорошо сбалансированной команды будут игроки, которые преуспевают в каждой роли, и учитывая, что это игрок против противника, а не игрок против игрока, кажется, что вам приходится полагаться на свои собственные отбивные, а не на путаницу и надежду что враг просто делает ошибки. ИИ особенно жестоко и неумолимо, и командная работа по существу необходима, и хотя Vermintide 2 имеет гораздо более широкие открытые пространства, чем его предшественник, отличное чувство давления не уменьшилось.

По сути, я говорю о том, что ваши стратегии будут проверены. Но это то, что я нашел наиболее привлекательным в отношении первого Верминтида. Часто моя группа друзей терпела неудачу в миссиях, но неудача — это половина опыта: вы терпите неудачу, учитесь, развиваете и улучшаете свой характер и свое мастерство в своих навыках, а затем снова отправляетесь. Правильно, когда вы чувствуете, что вы узнали, криволинейный шар обычно бросается в виде сложной новой цели или нового типа врага. При правильной группе кооперативных игроков это волнует и удовлетворяет вещи.

Я на самом деле не самый большой поклонник Warhammer, но другие аспекты презентации, которые сделали оригинальный Vermintide таким приятным, также сохранились здесь. Есть забавная, ласковая болтовня между разными персонажами, когда миссии играют, удивительно четко определенные знания и сильный стиль искусства, который значительно подкрепляется улучшенными визуальными эффектами, предлагаемыми в дальнейшем. Я запускал его на особенно высокопроизводительном ПК, но у него был вид, который, похоже, будет хорошо масштабироваться для разных уровней.

Если бета Vermintide 2 что-то идет против этого, честно говоря, это, вероятно, трудность. Первая игра всегда была сложной задачей, но эта бета-версия показалась ей слишком тяжелой, чтобы бежать от ненужных трудностей. В такой игре есть что-то, что можно сказать о захватывающих, но относительно бесстрастных встречах с ворчащими врагами, которые просто служат для подготовки вас к более масштабным, более страшным встречам с боссами или сложными задачами миссии и временными рамками. Лучше всего, я думаю, когда ты держишься за себя, основные враги не одолеют тебя. Фактически, они должны заставить вас чувствовать себя сильными. Но в бета-версии Vermintide 2 даже самые основные из противников заняли несколько хитов, чтобы убить, что значительно облегчило легкость и мощь, и в результате уменьшило силу фантазии.

Все это было правдой даже при более простых трудностях, поэтому я особенно заинтересован в том, чтобы понять, как вещи, такие как обновление оружия и окончательный баланс в готовой игре, заканчиваются, так как самые маленькие из них могут мгновенно отбросить эту нитпик. У меня большие надежды на следующую неделю и, конечно же, на поддержку после запуска.

Warhammer: Vermintide 2 развивается, чтобы быть чем-то особенным, все сказано, даже если это сложно, как гвозди. Я жаждал такой кооперативной игры, и, похоже, она появилась в нужный момент. На следующей неделе у нас будет больше.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Alex Donaldson

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о