Warhammer: Vermintide 2 получает бесплатное событие Хэллоуина, скидка 25%

Warhammer: Vermintide 2 получил большое новое обновление, которое началось во время игрового события Geheimnisnacht, которое является своего рода версией Хэллоуина Warhammer.

 

Geheimnisnacht является частью патча 1.2.2 Vermintide 2, который вышел сегодня на ПК и Xbox One. Патч 4 ГБ также включает множество исправлений, особенно для пользователей Tobii Eyeytracker.

В рамках мероприятия Geheimnisnacht, доступного сейчас до воскресенья, 4 ноября, все карты игры были изменены на ночное время. Существует новый тематический квест, который награждает участников эксклюзивными портретами.

Таун-Хорн-Холдинг также был отремонтирован, как обычно требуют события Vermintide 2, и трофейная комната доступна в первый раз. Чтобы отметить, Warhammer: Vermintide 2 поступит в продажу сегодня в Steam на 25% до 1 ноября.

На Xbox One, те же 25% распродажи будут доступны позже сегодня до 4 ноября. Оба продукта включают в себя Shadows Over Bogenhafen DLC. См. Ниже все обновления 1.2.2.

Характеристики

  • «Ночной режим» включен для всех карт Vermintide 2.
  • Событие Quest активизировало эксклюзивный портретный кадр события.
  • Трофейная комната теперь доступна.
  • «Знаменитости Баннеры» добавлены в главную зону хранения.
  • The Keep был украшен, чтобы отпраздновать Geheimnisnacht.

аудио

  • Исправлена ​​проблема с Glillives Kerillian’s, где они иногда играли неправильно, или вообще ничего.
  • Исправлена ​​проблема, когда голос Керильяна указывал на Сиену при возрождении Бардина. И голос Салцпира в голосе прозвучал бы на Бардина, когда он был исцелен Крубером.
  • Исправлена ​​проблема с неправильно настроенными голосовыми записями, в которых линии, нацеленные на Kerillian от Kruber, играли бы, даже когда Крубер не был в партии. И они показали субтитры, когда они пришли из Бардина.
  • Изменил голос служанки Керильяна над смехом, потому что это иногда звучало слишком сильно, как смех Сиены.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с тем, как часто играл диалог на основе истории. Теперь вы будете чаще и более последовательно слышать диалог между героями.
  • Исправлена ​​проблема, когда некоторые диалоги, которые предназначались только для игры один раз за игровой сеанс, воспроизводились дважды.

Тобий Эййттрекер

  • Исправлены функции подсветки, не работающие при воспроизведении Пролога.
  • Исправлен чистый пользовательский интерфейс, не работающий с консольным HUD.
  • Исправлены проблемы, когда Clean UI не всегда исчезал в или из элементов HUD, на которые смотрел игрок.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой HUD мог застрять в полувидимом состоянии Clean UI.
  • Исправлена ​​ошибка, когда Beam Staff показывал два луча при включении Aim at Gaze и Extended View.

Твиты и исправления ошибок

  • Исправлена ​​сломанная анимация на односторонних атаках Бардина, которые иногда могли застрять.
  • Исправлено несколько случаев, когда зарядка «Навыки карьеры» могла привести игроков к тому, чтобы они не переходили в состояние висячего выступа на низкой частоте кадров и вместо этого умирали или выходили за пределы.
  • Исправлена ​​проблема, когда талант Наемника Крубера «Вдохновенный», который увеличил временное здоровье, получил от 25 до 40, вместо предполагаемого 45.
  • Исправлена ​​ошибка с индикатором «Отключить баланс», в котором всплывающая подсказка отображала неправильные значения. Обновленные всплывающие подсказки отражают предполагаемое поведение (20% урона, наносимого в течение 5 секунд). Обратите внимание, что функциональность не изменилась, только всплывающая подсказка.
  • Исправлена ​​проблема с признаком «Opportunist», где повышение уровня мощности не применялось по назначению.
  • Исправлена ​​проблема с пассивной способностью и талантами Zealot Saltzpyre, которые дают бонусы за 25 недостающих здоровья, если количество баффов и контрольные точки, где они были активированы, были бы неправильно рассчитаны при увеличении максимального здоровья. Теперь будет правильно обработано одно или несколько Grimoires. Например; имея здоровье +20% (максимальный уровень здоровья 180 лошадиных сил) и никакого урона, а один гримуар (снижение максимального здоровья до 126 л.с.) даст два стека, так как 54 здоровья не хватает из вашего максимального здоровья. Взятие 21 урона (при текущем состоянии здоровья до 105 здоровья) активирует третий стек, так как 75 здоровья не хватает из вашего максимального максимального здоровья. Это также позволит здоровому силоту на очень низком уровне здоровья, чтобы иметь 6 стеков, а не 5, так как это было бы максимальным в противном случае.
  • Исправлено так, что босс Сиены больше не делает дружественного огня с заряженной атакой персонажа Conflagration.
  • Изменен эффект перегрева, поэтому он не такой яркий.
  • Исправлена ​​проблема, когда Beam Staffs могли запускать on-hit procs при первом тике урона. Персонал луча теперь начнет приводить в действие заклинания второго урона противнику, чтобы он не смог проскочить через орду, чтобы быстро вызвать проки.
  • Исправлена ​​авария, когда вы щит захлопывали бочку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Boddar Ridspreader мог получить толчок от своей платформы, упал до его смерти, если игроки использовали способности или бросили гранаты во время своего монолога.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой анимация рисовала луки и прицеливалась с арбалетами и винтовками, не получала масштабирования при наличии баффа атаки, например, после того, как выпила зелье скорости.
  • Исправлены проблемы, когда звук для зарядки атак, совершаемых ботами или другими игроками, воспроизводился так, как если бы местный игрок заряжал атаку. Наиболее примечательно, когда кто-то использовал Beam Staff.
  • Исправлен сбой, который может произойти, если игрок покинул игру, неся взрывной бочонок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла вылететь, если игрок покинул игру одновременно с удалением факела.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой скорость анимации могла выходить за пределы при укладке скорости и бонусов за заряд в качестве Battle Wizard, что приводило к сбою.
  • Исправлен сбой, который может произойти, когда Chaos Spawn бросает игрока.
  • Исправлен сбой, который может произойти, если пуля Раллинг-пушка врезается в глубокую воду.
  • Исправлена ​​проблема, когда болты из повторяющегося арбалета зажимали крышку крыла оружия, если на выстрел повлиял талант Баунти Хантер Сальтспира «Призовая награда».
  • Исправлена ​​проблема с графикой, при которой Crossbows могли бы прервать и перезапустить анимацию перезагрузки, если под действием баффа скорости атаки.
  • Исправлено так, что игроки только восстают перед дверями босса, если они активны или будут активированы в будущем.
  • Исправлен сбой, который может произойти, если игрок, который набрасывается на Gutter Runner, отключается или покидает игру.
  • Исправлены луки Kerillian, не увеличивающиеся при прицеливании.
  • Исправлена ​​проблема, когда Saltzpyre неоднократно стрелял в тот же пистолет при использовании режима быстрого выстрела из пистолета и ждал около 0,5 секунды между каждым выстрелом.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о