Warhammer: патч Vermintide 2 удаляет эти раздражающие верхние / нижние строки, приносит оптимизацию процессора и многое другое

Fatshark выпустил большой патч для Warhammer: Vermintide 2 на ночь, который принес множество исправлений и изменений.

Патч небольшой по размеру, около 115 МБ, но журнал изменений большой. Warhammer: Vermintide 2 — популярная игра теперь благодаря продаже полмиллиона копий в неделю , но многие неприятные небольшие проблемы задерживаются.

Одной из небольших, но отвлекающих проблем исправления исправления являются видимые линии вверху и внизу экрана. Хотя они смешивались с тем, что вы сосредоточились на них, они никогда не выглядели правильно. К счастью, они были удалены.

Другие важные изменения включают исправление ошибки, которая показывала неправильные затраты на модернизацию и требования, необходимые для того, чтобы позволить Deeds также влиять на типы врагов в патрулях, исправление для веселой ошибки, в которой гейткипер Naglfahr мог трансформироваться в несколько хаосов, и несколько других исправлений для нескольких уровней игры.

Там также множество изменений оптимизации, особенно для врагов и ботов AI, и вы найдете множество исправлений сбоев и других улучшений стабильности.

Посмотрите полный список ниже:

Исправления

  • Исправлено: «Дела» могут изменять типы врагов, используемые в патрулях, также
  • Исправлено сообщение Flamestorm Staff и Drakefire Gun, запускающее звук HatchHatch
  • Стоимость обновления элемента теперь соответствует перечисленным требованиям.
  • Головной убор теперь можно спасти
  • Обновление элемента с помощью иллюзии больше не приведет к спасению предмета
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Gatekeeper Naglfahr мог трансформироваться в несколько хаосов
  • Добавлен дождь до уровня Screaming Bell
  • Исправлено отверстие, где игрок мог попасть под колокольню на The Screaming Bell
  • Исправлено окно взаимодействия с колокольчиком на голоде в темноте, которое слишком мало для использования
  • Исправлены точки отскока из подвала на Форт-Брачсенбрюке
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые игроки не получали свои персональные рамки Collector’s Edition
  • Исправлен случай, когда игроки ошибочно пинали за нарушение антихриста
  • Добавлена ​​анти-чит-панель для ненадежных состояний, чтобы помочь решить проблемы
  • Когда государству не доверяют — или когда игрок заблокирован, мы представляем им подробную информацию
  • Удалены видимые строки в верхней и нижней части экрана, вызванные контурным шейдером
  • Реализована дополнительная функциональность для системы голосового удара для борьбы с грифом

Весы героя

-Кериллиан — Waystalker

  • Омолаживающий Локус — Исправлена ​​проблема, когда члены группы не получали никакого исцеления от Омолаживающего Локуса, если Кериллиан был выше половины здоровья. Члены партии исцелят до половины здоровья независимо от текущей ценности здоровья Керильяна
  • Vaul’s Quiver — теперь предоставит вам боеприпасы, основанные на максимальных боеприпасах вашего оружия. Это означает, что Swiftbow — с большей боевой способностью, получит больше, чем Hagbane Bow
  • Также исправлена ​​проблема, когда колчан Ваула перестанет давать боеприпасы, когда Керильян был выше половины здоровья

-Кериллиан — Тень

  • Ereth Khial’s Herald — исправлена ​​некорректная подсказка, показывающая 100% бонус к Murderous Prowess вместо 75%. Талант остается неизменным, это была просто несогласованность всплывающей подсказки

-Маркус Крубер — Рыцарь ноги

  • Защитное присутствие. Исправлено для правильного применения баффов при изменении талантов

-Маркус Крубер — Охотник

  • Outdoorsman — Исправлено, чтобы правильно предоставить выносливость

-Sienna Fuegonasus — Unchained

  • Blood Magic — Чтобы избежать самоуничтожения, Сиенна больше не будет конвертировать полученный урон в перегрузку, будучи недееспособным

Стабильность и производительность

  • Улучшена оптимизация ЦП для принятия решений против врага и бота
  • Исправлен сбой, когда Chaos Spawn попытался выбросить захваченного игрока после того, как остальная часть команды вытекла
  • Исправлена ​​редкая авария, когда Chaos Spawn закончил разбивать игрока на землю, но тот игрок покинул игру в тот же момент
  • Исправлен Burblespue Halescourge, который вызвал бы сбой, если бы Globadier последовал за игроками на арену и случайно повредил босса-колдуна. Bunglesnatch Humbledink затем попытался ответить на ядовитое облако … Глупый Блумандерст.
  • Исправлен сбой, когда враг Скавена пытался подойти к уязвимой точке интереса. (Система процентных очков обрабатывает взаимодействие врагов вне боя).
  • Повышенная стабильность при потере контакта с Steam
  • Исправлены редкие сбои, которые могли произойти на Screaming Bell
  • Исправлен сбой, который может произойти при стрельбе из пушки в Форт-Брачсенбрюке
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда Warpfire Thrower попал в часового колдуна во время финального события Convocation of Decay
  • Исправлен сбой, который может произойти, когда игрок покидает игру
  • Исправлен сбой при голосовании за миссию при активном нажатии на игрока
  • Снижение количества нарушений доступа во время запуска, вызванных XAudio2
  • Добавлено сообщение об ошибке при попытке запустить двоичные файлы DX12 на любой другой ОС, чем Windows 10
  • Игра больше не удаляет себя после особо редкой аварии

Известные вопросы

  • Резервные проблемы с ISP UPC в Польше до сих пор не решены. Мы постоянно работаем над этим
  • Хозяин может потерпеть крах во время боя босса Scarrik Spinemanglr, если игрок присоединяется / покидает игру
  • Боссы скитгейта в настоящее время находятся в неустойчивом состоянии
  • Работа по локализации все еще продолжается, и мы приносим извинения за это. Мы продолжим добавлять и улучшать по мере того, как мы исправляем

Глядя в будущее, Fatshark обещает выделенные серверы, поддержку мод и новые карты к маю.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о