Все однополые сюжетные решения Гимна проходят в мире своего хаба

Bioware подробно рассказал о том, как он собирается представить однопользовательскую историю в своем грядущем многопользовательском игровом шутере-шутере.

Выступая сегодня на панели PAX West, студия показала, что все важнейшие однопользовательские сюжетные решения будут разворачиваться в мире хабов, известном как Fort Tarsis.

Это в Тарисе, где игрок взаимодействует с несколькими персонажами и сюжетными линиями, принимает решения, которые влияют на изменения в отношениях с персонажами, следует описанию ветвящихся рассказов и переживает вид однопользовательской ролевой игры, ожидаемой от игры Bioware. Тарсис также там, где вы заберете миссии в игре.

Затем эти миссии проходят за пределами Форт-Тарис в более широком открытом мире гимна, где игроки объединяются, чтобы победить врагов и заработать добычу, чтобы настроить свои персонажи . Хотя некоторые миссии будут адаптированы к сюжету, и в онлайн-открытом мире есть много сокровищ, мало что из сюжетной линии игры изменится, пока игроки не вернутся в Тарсис, выполнив миссии.

В Тарисе игроки будут взаимодействовать с другими персонажами, и именно здесь мы увидели первый взгляд на традиционные диалоговые деревья Bioware, и игроки смогли выбрать диалог, используя левый и правый триггеры. Для тех, кто не хочет углубляться в опыт RPG, игроки могут запустить панель брифинга миссии и сразу вернуться в открытый мир, чтобы продолжить онлайн-игру.

Но Bioware собирается изо всех сил с Форт-Тарсисом, где он намеревается создать богатый мир, полный возможностей характера и ролевой игры.

Он сказал, что пытается создать «живое сообщество» в Тарсисе, надеясь, что игроки будут развивать тесные связи и отношения со своими персонажами. К сожалению, нет никаких ударов , но Bioware сказал, что это повлияло на Downton Abbey, драму костюма о кучке toffs, тайно обшаривающихся — она ​​хочет создавать персонажей с рассказами, которые соединяются с другими на протяжении всей игры.

Bioware также заявила, что намерена сохранить эти отношения и персонажи живым послеконтактным контентом, который может продолжить разработку своих историй, и чтобы не разделить базу игроков, он не будет взимать деньги за контент после запуска .

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Matt Martin

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о