Все игры, о которых вы забыли в 2017 году

Подождите, это действительно вышло в этом году?

2017 год стал годом для игр. Он был упакован в конце с большими выпуски блокбастеров, игра годовых соперников и сильное инди-присутствие.

2017 также принес нам свежие новые идеи в новом жанре Battle Royale и заставил игроков волноваться о новых технологиях, таких как HDR и 4K. В этом году почти каждый жанр был удовлетворен, даже для часто забытых поклонников RTS. Независимо от того, что ваш бюджет или на вкус, было много, чтобы играть и с нетерпением ждем в течение года.

В результате 2017 был еще сложнее для многих этих менее чем звездных игр, в результате чего многие из них были забыты, несмотря на то, что некоторые из них были последними релизами.

Каждый год мы делаем обзор игр, которые полностью отсутствовали в разговорах конца года. Тип игр, которые вы должны посмотреть, чтобы проверить, действительно ли они вышли в этом году. Этот список ничего не говорит о качестве игр так или иначе, просто о том, что все забыли о них.

Вы заметите, что некоторые были даже критически оценены в выпуске, но тем не менее были омрачены другими, более важными играми. В определенном порядке это игры, которые определенно вышли в 2017 году, но о том, о чем никто больше не говорит.

Prey_ReleaseDate_GLOOCannon_730x411

добыча

Возрождение Prey было одним из самых ожидаемых событий в играх в этом году. У серии всегда была небольшая тайна, окружающая каждую итерацию. За последние несколько лет он несколько раз менял руки и видения, но похоже, что 2017 год, наконец, когда Prey собирался совершить триумфальное возвращение.

Предполагалось, что новая Prey, созданная погруженными sim-мастерами в Arkane, станет возвращением ко временам System Shock, а BioShock — две серии, которые, хотя и успешные и уважаемые, не породили десятки подражателей. Это потому, что игры, которые ценят игровое агентство над всем остальным, трудно сделать, и трудно выйти на рынок.

Это должно было стать большой перезагрузкой для серии, что Bethesda изо всех сил пыталась сделать в течение многих лет. Вещи выглядели многообещающими в пре-релизе, и Bethesda удалось продать интересную предпосылку альтернативного исторического будущего. Это был приличный шаг, но технические проблемы на консолях сильно повредили его при запуске.

Хотя критикам это нравилось , многие не верили, что это было так хорошо, как классики, которые его вдохновляли. Игра просто не была захватывающей, но только настоящие поклонники симуляторов оценили ее глубину.

В конце концов, Prey исчезла, и никто не моргнул веком. То, что многие считали бы готическим соперником при освобождении, вскоре было оставлено в стороне от обсуждения.

knack_2_baby_splatoon_2

Knack 2

Knack 2 — продолжение, которого никто не просил, в игру никто не любил. Конечно, было весело, когда вы хотели, чтобы что-то беззаботное играло с вашими детьми , но общее игровое население не очень много думало об этом. Так что было немного шокирующим, когда Sony анонсировала сиквел год назад на PSX 2016 .

Если вы не помогли увековечить фальшивое предвкушение для Knack 2 на Nintendo Miiverse и в области хаба Spaltoon 2, было действительно нечего ждать, чтобы не повеселиться с мемом. На самом деле, я бы сказал, что освещение вокруг этого иронического, вызванного волнения — и его связи с играми Nintendo — получило больше освещения, чем сам Knack 2.

Кстати, Knack 2 вышел в сентябре, потому что я предполагаю, что вы забыли. В некоторых кругах где-то, Knack 2 — это большое дело, но для остальных из нас он пришел и ушел, и никто не наплевал.

gravity_rush_2

Сила тяжести 2

Посмотрим правде в глаза, Gravity Rush всегда был нишевым сериалом, поэтому сиквелы на самом деле никогда не собирались поджечь мир. Его выпуск в январе также обеспечил, что только хардкорные поклонники посмеют вспомнить, что он вышел в этом году, но даже среди тех игроков вряд ли когда-либо упоминается об этом.

Игра не была ужасной, по крайней мере, судя по критическому ответу , но это был скорее релиз для болельщиков, чем все, что беспокоило бы большинство владельцев PS4. Комбинация частоты кадров в 30 кадров в секунду, чрезмерного размытия движения и характера его серьезного игрового процесса также затрудняли игру для некоторых.

При выпуске было принято видеть жалобы от игроков о получении головной боли после игры в течение нескольких минут. Купите ли вы Gravity Rush 2 при выпуске, чтобы поднять его в какой-то момент или полностью забыл, что он даже существует, вы не можете отрицать, что он не оставил след.

Кэт может быть восхитительной, но даже ее недостаточно, чтобы ее спасти.

halo_wars_2_art_crop

Dawn of War 3 и Halo Wars 2

Я объединять эти два вместе, потому что они являются одними и теми же, но с разными проблемами. Я присоединяюсь к типу простых игр RTS, которых мы больше не получаем, и Halo Wars 2 выглядела так, как будто это следовало по правильным стопам.

Dawn of War 3 был продолжением одной из моих любимых серий RTS разного рода, и многое было на нем в нашем доминирующем MOBA. На минуту там было трудно поверить, что мы действительно получали две большие бюджетные игры RTS от двух крупных разработчиков и издателей.

Провалы Halo Wars 2 рождались из игрового процесса, ориентированного на контроллер. Creative Assembly не включила основные функции RTS в игру и в итоге сделала вещи слишком просто. Это было весело в коротких очередях, и я определенно наслаждался Blitz, но даже это был игровой режим, основанный на сборе и выравнивании карт, и он быстро стал расстраивающим, когда вы сравнялись с игроками, чьи колоды были намного выше ваших.

В кампании не было ничего, о чем можно было бы написать, но самая неприятная вещь в Halo Wars 2 заключалась в том, что вы могли видеть слабое отголоски видения C & C , но игра была либо слишком боязливой, либо не заинтересованной, чтобы продолжать эти вдохновения на всем пути через.

Dawn of War 3 был разочарованием по разным причинам. Это было сделано, чтобы обратиться к игрокам MOBA с его единым многопользовательским режимом, основанным на MOBA, при запуске. С самого начала Relic, казалось, прекрасно отчуждал своих основных поклонников, которые пришли на Dawn of War за очень конкретный опыт, не сумев произвести впечатление на хардкора MOBA, у которого обычно нет времени для клонов игр, в которых они играют больше всего.

Все многопользовательские ресурсы перекачивались в режим Франкенштейна, который старался угодить всем, большая ставка, из-за которой казалось, что у разработчика нет идей. Relic даже не включил фанатский режим Last Stand , и я остался только с кампанией, как единственное, что нужно было заботиться.

В этом отношении Dawn of War 3 доставлен, но это было бы ложью, если бы я сказал, что это не разочаровало в том, как получилась остальная часть пакета. Перед запуском некоторые ожидали, что Dawn of War 3 вернется к корням и вернет механику и игровые режимы до рассвета войны 2. Другие хотели, чтобы Relic продолжила тактическую битву со второй игрой.

То, что мы все закончили, было чем-то, чего никто не просил, и игра вскоре была мертва. Вы могли бы подумать, что сиквелл Dawn of War имел бы более продолжительный шум, чем этот, но игра, к сожалению, была забыта.

sniper_ghost_warrior_3_december_screens_1

Снайпер Элита 4 и снайперский воин-воин 3

Sniper Elite 4 вышел в феврале и просто не вызвал достаточного интереса. Это тоже позор, потому что по большинству учетных записей это самый лучший. Кооперативный режим очерчен, есть правильная система ранжирования, и открытый мир Италии, как правило, сделал для приятного планирования и выплаты — все предыдущие партии не хватало или плохо.

Так или иначе, вы не слышите много об этом от поклонников шутеров. Конечно, Sniper Elite никогда не была блокбастером, но на протяжении этих лет на ПК у него было отличное место на ПК. Возможно, это признак того, что поклонники Sniper Elite получают свои удары в другом месте. Возможно, настало время, когда Ребеллион начал создавать что-то новое.

Sniper Ghost Warrior 3 был другим зверем, сталкивающимся с различными проблемами. Игра была отложена много раз, и когда она, наконец, вышла, это был багги на всех платформах. Ситуация, которая длилась месяцы, с некоторыми ошибками, которые до сих пор не установлены на ПК.

Сама игра не была чем-то особенным. Стандартный военный белый чувак, который отправляется в чужую страну, чтобы делать военные вещи. Что это было, тем не менее, было амбициозным. Ghost Warrior 3 по сути попытался воспроизвести модель Far Cry в снайперской игре только с небольшой долей бюджета.

Ghost Warrior 3 имеет достойный открытый мир, который не так много, но много разных способов решения проблем. Он обладает впечатляющим набором оружия и гаджетов, а привлекательная механика снайпера несет его больше, чем любой другой его компонент.

Ghost Warrior 3 существовал для вас, чтобы выполнить определенную фантазию: подняться до где-то высоко, пометить кучу врагов в лагере и приступить к бегству их всех на расстоянии, не заметив никого. Это почти единственное, на что хорош Ghost Warrior 3, и он сделал это довольно хорошо, но никогда не выиграл никаких наград.

drawn_to_death

Нарисовано до смерти

Долгожданная следующая игра Дэвида Джаффе, проект, о котором мы мало слышали в течение многих лет, наконец, вышел в апреле. «Дракон к смерти» был разбит как шутер арены с особым художественным стилем. Игра проходит в записной книжке студента с эстетичным рисунком с карандашом на руке.

Взгляд был определенно уникален, как будто кто-то вскармливает. Но «отношение» к игре заставил меня удалить его менее чем через час после запуска. Обычно я оставляю игры на жестком диске, пока мне не понадобится пространство, но я не хотел иметь ничего общего с этим, как только я закончил свой первый матч. Это было похоже на игру из времени, как будто мир не прошел мимо острых дней 90-х, эпохи, породившей Twisted Metal.

К сожалению, для Jaffe — давнего создателя PlayStation, и для поклонников его предыдущей работы, ища его следующую большую вещь. В конечном счете, «Дракон к смерти» говорилось о том, что больше всего заговорили, чем о том, как он играл на самом деле, или было даже весело.

bulletstorm_full_clip_duke

Bulletstorm: полный клип

Ремастер одного из самых любящих воспоминаний стрелков последнего поколения казался идеально подходящим для 2017 года. Doom и Wolfenstein возродили любовь к сверхмагистральным стрелкам арены, и Bulletstorm выглядела так, как будто это могло бы иметь больше шансов на будучи оцененным в 2017 году, чем когда-либо раньше.

Это все рассеялось при запуске Full Clip Edition благодаря коллекции вещей, которые были в основном вне контроля над People Can Fly. Игра была выпущена Gearbox, которая, если вы ее пропустили, находится в непослушном списке многих игроков после катастрофы, которая была Battleborn.

Это, в сочетании с выходками Рэнди Питчфорда от Gearbox, сделало ремастер менее привлекательным. Это был также Gearbox, который решил вставить Duke Nukem в игру, что-то, что многие считали ненужным. Независимо от того, когда вышел Full Clip, фанаты поняли, что даже этот бонус был только предварительным заказом, который поступит в продажу отдельно в тот же день.

С технической точки зрения ремастер довольно хорош, модернизируя внешний вид игры, не вникая в то, что сделало ее забавой. Но реализация Герцога была особенно бедной. Разработчик просто поменял главную модель персонажа на Герцога и попросил актера Джона Сент-Джона записать несколько строк для всех сцен. Это было похоже на поспешно брошенное вместе дополнение, как то, что сделал бы фанатский мод.

Я надеялся, что Full Clip Edition, наконец, даст Bulletstorm правильную экспозицию, которую он заслуживает. К сожалению, вам будет трудно вспомнить, что ремастер даже вышел в этом году.

the_surge_minibosses (2)

Всплеск

Будучи поклонником Souls, я был в восторге от The Surge. Игра выполнена Deck 13, разработчиками Lords of the Fallen, игра, которая, хотя и была глубоко ошибочной, была приятной до определенной степени.

Предполагалось, что Surge претендует на славу студии, шанс для команды отойти от копирования механиков Душей и создать их собственный подход к ним. The Surge — лучшая игра, чем лорды, и она успешно представляет интересную новую механику для формы Souls.

Тем не менее, он не обрабатывал все свои новые дополнения с тактом и утонченностью, необходимой им, чтобы развязать их истинный потенциал. Он попал во многие из тех же ловушек, что и лорды, создавая разочаровывающие моменты, где должен быть вызов.

По-прежнему стоит играть, но я ожидал от него большего, чем того, что мы получили . Souls-alike часто говорят о долгое время после запуска, но вы не найдете никого, кто собирается биться за The Surge в этом году.

dirt_4 (3)

Грязь 4

Это был довольно насыщенный год для любителей вождения. В 2017 году мы увидели выпуск новой Forza и нового Gran Turismo. Была также Need for Speed: Окупаемость, и давайте не будем забывать Project Cars 2.

Но Dirt 4 также вышел в этом году. Несмотря на то, что у всех других игр был совершенно другой опыт, Dirt 4 не оставил след. Игра довольно хороша, но вскоре была объявлена ​​после того, как Dirt: Rally left Early Access означал, что поклонникам никогда не приходилось это предвидеть, или задаться вопросом, что будет дальше для студии.

Dirt: Ралли доминировало в охвате ралли поджанра гоночных игр в течение длительного времени, на протяжении всего времени в раннем доступе и еще раз, когда дело доходило до консолей. Для Codemasters быстро развернуться и объявить новую магистральную Грязь, у нее должен был быть более интересный шаг продаж, чем просто доступная версия Dirt: Rally.

Codemasters знает, как делать веселые и веселые гоночные игры, а Dirt 4 не является исключением. Это была просто грамотная гоночная игра, ожидающая большой аудитории. Часто происходят существенные изменения в играх с основной сетью, поэтому ожидается большой скачок.

По сравнению с Dirt 2 и 3, Dirt 4 похож на бюджетный сиквел, хорошо во всех правильных областях, но не хватает популярности и вспышки ранее выпущенных игр.

absolver_new

оправдать

Я очень с нетерпением ждал Absolver, но я сразу понял, что это определенно не для меня. Absolver — первая боевая игра, ориентированная на боевые искусства, где вы объединяете реальные движения вместе для создания комбо.

У него не было недостатка в замечательных идеях, таких как способность изучать новый ход, если кто-то использовал его на вас несколько раз, или школьную систему, в которой опытные игроки могут настраивать свои собственные комбо и наставлять других, как их выполнять. Стиль боевых стилей сливался воедино, и огромная свобода, которую он позволял игрокам, когда дело доходило до создания их собственных приемов, было еще одной замечательной вещью об Абсолювере.

К сожалению, кроме фанатов боевых игр и того, что нравится PvP Dark Souls, Absolver просто не доставлял. Его миры были маленькими, но легко заблудились. В битве часто подчеркивалось сражение с несколькими игроками одновременно, с системами игр, которые не играли хорошо.

Было довольно трудно попасть на случайных игроков, желающих бросить кулаки и пинать и притвориться, что они мастера кунг-фу. Сегодня игра играет только самые хардкорные в сообществе боевых игр. После отличной работы из ворот на Steam и Twitch население и интерес быстро сократились.

Идеи и влияние Absolver на жанр могут не ощущаться и оцениваться в течение некоторого времени, но сейчас это, в основном, эксклюзивный клуб технических игроков. Для остальных из нас существует автономный режим или другие игры с более прощающей кривой обучения.

agents_of_mayhem

Агенты Майха

Письмо было в значительной степени на стене для Агентов Майема. Если вы уже играли в этом году, вы заметили, как мало внимания уделяется игре до запуска. Для этого не было никакой фанфары.

Это настоящий позор, потому что у Volition всегда было видение открытых игр, которые стояли отдельно. После успеха студии с Saints Row 3 и 4 многие надеялись, что это будет игра, чтобы напомнить им, почему они влюбились в миры Волиса в первую очередь. К сожалению, у Agents of Mayhem были большие проблемы, чем у его плохого маркетинга.

В игре не было кооператива, многие игроки предполагали, что это будет. Агенты Mayhem — это игра, в которой вы переключаетесь между несколькими разными персонажами «на лету», и было бы идеально для вас играть с другом.

Агенты Mayhem также пострадали от проблем с производительностью на всех платформах, и хотя многие из них играли с геймплеем, это было недостаточно, что привело к просмотрам ниже среднего , а крутые скидки вскоре после запуска.

raiders_of_the_broken_planet (3)

Налетчики Сломанной планеты

Возможно, это может быть первый раз, когда вы слышите об этой игре, что будет иметь смысл. Рейдеры «Сломанной планеты» — это следующий крупный проект MercurySteam.

Этот кооперативный стрелок показал несколько довольно интересных идей, например, чтобы один игрок появился в качестве антагониста, чтобы выбрать четырех других вместе с приспешниками искусственного интеллекта. Эта установка 1v4 вплетена в историю пиратов, воров и наемников.

Художественный дизайн был особенно уникальным, особенно когда речь идет о персонажах и мировых дизайнах. Вы никогда не будете подозревать, что вы смотрите на любую другую игру, как только увидите ее в действии.

Однако реклама для рейдеров практически не существовала, и она продолжалась вплоть до запуска. Несмотря на множественные бета-версии и очень щедрый пролог, который является абсолютно бесплатным (и все еще доступен), интереса просто не было. Рейдеры пытались смешать стрельбу рукопашным боем, PvE с PvP, но это не было особенно хорошо.

У MercurySteam был многолетний план для него, также с регулярными выпусками и обновлениями контента, поэтому неутешительно видеть, что все это нереализовано.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о