Воспроизведение PUBG на Xbox One — это далеко не забавно, но это не обязательно так

Сидеть на кушетке, удерживая контроллер, — это ужасный способ играть в PUBG, но только потому, что вы играете в первую очередь в компьютерную игру.

 

Игровые поля PlayerUnknown — не простая игра. Игроки ПК нашли это с трудом, когда игра вступила в Steam Early Access в начале этого года.

PUBG также не рассчитан на популярность. Я уже говорил о своих элементах управления ARMA-lite, сосредоточен на навыках и наборе грубых краев и трахал вас механикой , которая никогда не имела бы смысла в любой игре, пытаясь обратиться к массовой аудитории. Но ничто из этого не имело значения для создателей PUBG, потому что они собирались сделать что-то интересное, не обязательно популярное.

Несмотря на это, PUBG стал прорывом, похожим на то, что мы видим каждые десять лет, и никогда в этом масштабе. Я привожу все это, чтобы указать на то, что, несмотря на то, что все его причуды в настоящее время работают в ее пользу на ПК, то же самое может не случиться на консоли. Если версия Xbox One Game Preview для запуска — это какой-либо признак, ситуация нуждается в изменении, если PUBG должен найти прочную основу.

И да, вполне нормально критиковать раннюю игру доступа не только потому, что они взимают с нее деньги, но и потому, что для всех есть возможность попробовать — неизбежно приглашать мнения и критиковать. Если вы не можете преодолеть этот факт, прекратите читать и продолжайте свой день.

pubg_xbox_gear_lady_1

Мое время с PUBG на Xbox One было ужасно. Игра не может поддерживать стабильную частоту кадров, чтобы сохранить ее жизнь, а тестирование показало многочисленные проблемы с производительностью. В городах существует особая проблема, которая часто случается в городах: прицеливание вниз приводит к заиканию и некоторым отброшенным кадрам.

Элементы управления, как они сейчас есть, не имеют никакого смысла в контроллере, предлагая проблемы с решением проблемных шутеров, которые были решены много лет назад. Не имея возможности переназначить их, вы застряли в том, чтобы переучивать основные функции, такие как прицеливание и перезагрузка, чтобы играть.

Я бы сказал, что целевой 30fps не достаточно хорош, но давайте будем реалистами, даже самый мощный процессор этого поколения внутри Xbox One X по-прежнему хорошо работает по сравнению с настольными i5 и i7. PUBG всегда был интенсивным с точки зрения ЦП, и для игроков ПК часто приходится отказываться от большинства настроек, чтобы попытаться сохранить твердую 60 кадров в секунду, чего не требует никакая другая игра.

Чтобы обойти это, потребуется полная модернизация двигателя, которая имеет нулевой шанс. В лучшем случае мы блокируем еще один 30-футовый шутер, что само по себе не является проблемой. 30 кадров в секунду управляемо и далеки от неиграбельного, но это не то, чего вы хотите в своем тактическом шутере. Ubisoft понимал это, когда решил, что многопользовательский режим Rainbow Six: Siege должен работать со скоростью 60 кадров в секунду, при этом укрывая Terror Hunt со скоростью 30 кадров в секунду.

Может быть, частота кадров будет твердой 30-х лет спустя через несколько месяцев, и, возможно, контроль станет более разумным. Но даже тогда этого все равно будет недостаточно.

Ради аргумента, давайте предположим, что нет технических или сетевых проблем, о которых можно говорить, просто чтобы вывести их из уравнения. Это станет очевидным, насколько многие из основных механиков PUBG плохо переходят к контроллеру. Я не говорю о принципах битвы Royale, а не о том, как игра играет.

pubg_xbox_one_launch_inventory_2

В его нынешнем виде битва ближнего боя в PUBG нарушена. Скорость, с которой символы ускоряются во время движения — даже бок о бок, делает цели отслеживания в непосредственной близости более жесткими, чем должно быть. Вы можете обойти эту проблему с помощью мыши, но с палкой невозможно сделать то же самое. Пожарные в ближайшем окружении решаются одним из двух способов прямо сейчас.

Either one player is camping somewhere, watching a very specific entry point, giving them an advantage, or both players are strafing and shooting until enough bullets connect and one of them comes out alive. That’s about it, because there is no aim assist to speak of. I can’t say if this is a conscious decision on PUBG Corp’s part, or if the feature is simply MIA, but the end result is the same: it’s not fun to fight someone close to you.

The lack of aim assist also means that long-range firefights are unpredictable. When character movement is as light as it is, you won’t be able to keep up with your target as quickly as you’d like, inherently giving an advantage to the player who shoots first. PUBG is unique in this case because engagement distances are well beyond what’s found in the majority of games.

Other tactical shooters like Siege solve this problem by having firefights take place exclusively indoors. As big as they are, maps in Battlefield are still tiny by comparison, and the game has no problem having different degrees of aim assist at different ranges.

Aim assist can alleviate some of these problems, but something else also could: making a smaller map for consoles, small enough to prevent stutters and other problems but big enough to maintain the Battle Royale pacing. Reducing the player count could also have a similar effect. Or, you can dig deeper and create smaller buildings and faster circle speeds on console to encourage players to stay on the move. And let’s not stop there.

If bullet drop and intense weapon recoil don’t work on consoles, they need to be toned down or removed. Looting items and the crippling UI must be reimagined. On PC, where everyone just drags and drops, shirts and other clothing items on the ground aren’t much of a nuisance. On console, most people will pick each item individually, and it’s incredibly silly to keep picking and dropping clothes when you’re aiming for weapons and ammo.

Even simple things like the act of adding or removing attachments is a nightmare. The UI needs to take advantage of analogue sticks and work around controller limitations. These and many others are all problems that exist because the game is trying to port strictly mouse and keyboard-driven gameplay to controllers.

pubg_xbox_one_launch_aiming_1

Sooner or later, PUBG Corp will have to decide what kind of game it wants PUBG to be on console. It will never be able to replicate the PC experience, due to control or hardware limitations, so it needs to create something that’s fun in its own right. This won’t happen unless the team has the courage to cut content and rethink features if it means making a playable, fun console shooter.

Nobody took shooters on consoles seriously until Halo came about. Things were this way for a reason, but Bungie was the first to design a shooter specifically around the limitations of a controller. It worked out quite well for Halo, and again for CoD 4. Developers understood that you can’t just port your PC setups to consoles, you have to design a new model specifically for their input methods and limited hardware.

Процесс всегда был эволюцией, которая по своей сути означает, что некоторые вещи должны быть отброшены, чтобы двигаться вперед. Даже если мы собираемся в конечном итоге с двумя разными играми, которые разделяют одну и ту же ДНК, это было бы намного лучше, чем gimped, ни здесь, ни тем, что мы имеем сегодня.

PUBG на Xbox One — неуклюжий, уродливый и глубоко разочаровывающий опыт, потому что он пытается поместить квадратный штифт в круглое отверстие. Если он не может воспроизвести полноценную компьютерную игру, она должна эволюционировать или рисковать быть нишевой игрой, которую играет горстка людей, в то время как остальные из нас наслаждаются «настоящей» PUBG.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о