«Ведьмак 3: дикая охота» и прохождение

Оглавление

Ведьмак 3 огромен. Наш гид и пошаговое руководство помогут вам заняться одной из самых больших RPG всех времен.

 

the_witcher_3_wild_hunt_guide_walkthrough

Ведьмак 3: Дикая охота делится на пролог и три действия, разбросанные по нескольким местам. История начинается с учебника в Каер Морхен, затем блуждает по Белому саду, когда Геральт ищет свою потерянную любовь, Йеннефер, и справляется с тревожными предчувствиями относительно его приемной дочери Сири.

В наших приключениях мы возьмем достопримечательности Велена («Ничейная земля»), Новиград и Скеллинг, прежде чем мы даже выйдем из первого акта. Это много, чтобы принять все сразу, но не беспокойтесь — наш гид здесь, чтобы показать вам, что вам нужно делать, и когда самое лучшее время для этого.

Как и вы, нас немного обескуражило масштаб (и величественность) RED’s CD Projekt, который впервые вышел на открытые мировые игры, но все это вполне управляемо, если вы решите его разумно.

Ниже вы найдете несколько общих руководств, которые вы можете посмотреть в начале игры. Помимо этого, мы переходим в квесты, разделенные сюжетным актом и регионом. Помимо списков здесь вы можете перейти на страницы прохода с ключевыми данными для отдельных квестов.

Пакеты DLC, «Сердца из камня, крови и вина» перечислены после содержания ванили; хотя вы можете делать их в любое время, они являются автономными модулями и не взаимодействуют с критическим путем и связанными с ними побочными квестами значимыми способами, поэтому безопасно оставить их после основной игры, как ожидается, уровень их контента.

Если вы будете следовать этим контрольным спискам, включая вторичные квестлисты, связанные в своих концентраторах, вы увидите все в «Ведьмаке-3». Мы бы сказали «удачи, ведьмаки; вам это понадобится », но вы этого не сделаете. У нас есть.

Общие руководства

Всего несколько удобных руководств по целому ряду тем «Ведьмак 3», чтобы помочь вам начать работу, закончить или выбраться из отверстия, которое вы сами выкопали.

the_witcher_3_wild_hunt_white_orchard_secondary_quests_walkthrough

пролог

Ведьмак 3 начинается с карты скромного размера. Не стесняйтесь просматривать историю так быстро, как вам нравится, если у вас нет проблем с трудом, но сделайте паузу до самого конца «Зверя Белого сада», чтобы выполнить любые вторичные квесты, которые вы хотите выполнить, автоматически переносятся на следующую область, не выполняя некоторые незавершенные квесты.

Ведьмак 3: Критический путь Пролога (Каер Морхен, Белый сад)

Следуйте за поиском Геральта, чтобы отследить волшебницу Йеннефера, избавив Белый сад от беспокойного монстра.

Контракты с White Orchard Witcher

В «Белом саду» есть только один контракт «Ведьмак», но это отличное введение в эти сложные, но в конечном счете супер-полезные второстепенные квесты.

  • Дьявол у колодца

    Как легко убить Дьявола Хорошо, как сделать Spectre Oil, как найти ингредиенты для Spectre Oil и многое другое.

Дополнительные задания White Orchard

Завершите каждую вторую миссию перед тем, как покинуть Белый Орчард для нагрузок сокровищ и XP — плюс много удовольствия.

Неоткрытые места: Белый сад

Уничтожьте каждое гнездо монстров, найдите все охраняемые сокровища и нанесите на них все тайники контрабандиста, и вы будете хорошо подготовлены к решению следующего раздела игры.

the_witcher_3_act_one_velen_no_mans_land_walkthrough

В дорогах Кири

Закон «Один из« Ведьмаков 3 »называется« Следы Кири »и включает в себя три основные сюжетные темы, каждый из которых разбивается на несколько основных квестов. Каждый из них имеет место в определенном месте. Самый простой из них распространен по разным видам Велена («Без земли человека»), а следующая самая сложная ситуация происходит в городе Новиград и вокруг него, а третий и самый сложный центр сосредоточен на островах Скеллиге. Вы должны атаковать все трое, чтобы выполнить квест «Следы Кири» и «Действие 1».

Акт 1 — Велен (Земля не человека)

После посещения Визимы вы будете сброшены в огромную открытую карту мира Witcher 3; если вы считаете, что Белый Орчард большой, вы в шоке. Не волнуйся; вам не нужно видеть и делать все, что слышишь, так как слишком много для малышей-ведьмаков при первом посещении этого растянутого пейзажа. Мы предлагаем придерживаться кветов Велена, прежде чем отправиться в Новиград или через море в Скеллидж.

Ведьмак 3: Акт 1 — Велен (Земля без человека) Критический путь

Охота на Кири, Геральт ищет информацию от агента Нилфгаарда в Велене, что приводит его к двум возможным источникам информации о местонахождении его протеже.

Контракты «Ведьмак»

Контракты Witcher хорошо платят и выставляют много EXP, но они требуют ваших лучших навыков. Никогда не пытайтесь их не готовить.

Вторичные квесты Велен (Без земли)

Завершите каждую вторую миссию в Велене за много дополнительных сокровищ и XP.

the_witcher_3_wild_hunt_15_novigrad_dreaming

Первый закон — Новиград

Новинградская квеста из Акта 1 проходит в гораздо более содержательной карте, чем квесты Велена, и предлагает увеличенные награды XP, несмотря на меньшее количество битв с чудовищными противниками. Исследуйте скручивающиеся улицы, чтобы обнаружить хорошо оборудованных торговцев, воссоединиться со старыми друзьями и распутать тайны исчезновения вашего лучшего.

Ведьмак 3: первый акт — критический путь Новиграда

Геральт надеется, что его бывшая подруга Трисс, могущественная волшебница, может иметь информацию о Сири. Их неудобное воссоединение осложняется религиозным пылом, захватывающим город, и заметным отсутствием менестреля Одуванчика.

Второстепенные квесты Новиграда

the_witcher_3_act_one_skellige_walkthrough

Акт 1 — разные

Skellige — это трудное место для изучения кросс-кантри благодаря восторженному вертикальному положению в местном ландшафте. Ограждение береговой линии в лодке намного более удовлетворительно (хотя вам нужно остерегаться штормов, монстров и пиратов), и торговцы будут продавать вам путеводители, чтобы разблокировать новые быстрые точки проезда. Исследуйте местные лидеры со своим бывшим любовником, когда вы собрали последние кусочки головоломки исчезновения Сири.

Ведьмак 3: первый поступок — критический путь Скеллига

Бывший любовник Геральта Йеннефер направляется в Скеллидж, где странное волшебное явление может быть связано с нашим очень искомым ребенком из старшей крови. Заключается беловолосый Ведьмак, ввязанный в местную политику и отбивающий угрозы от оборотней.

Второстепенные квесты Skellige

the_witcher_3_wild_hunt_walkthrough_01_kaermorhen

Акт два

Изнурив все возможные вести в Велене, Новиграде и Скеллинге, Геральт и Йеннефер имеют еще один ключ к местонахождению Чири — проклятого человека, известного как Ума. Сообщая Эмхиру об их прогрессе — точнее, об отсутствии — пара уходит в крепость ведьмака в Каер Морхен, чтобы попытаться сломить проклятие.

Ведьмак 3: Закон два Критический путь

Узнайте больше о ведьмаках из школы Волка, когда вы готовитесь освободить Уму от мощного проклятия — и сразиться с Дикой Охотой. Собери своих союзников из Велена, Новиграда и Скеллиге, чтобы встретиться с самым могущественным врагом, которого когда-либо занимался Геральт.

Второй и третий вторичные квесты

Все вторичные квесты, которые доступны только во второй половине игры, перечислены по ссылке выше, чтобы избежать повторения на этой странице.

the_witcher_3_wild_hunt_act_three_walkthrough

Три закона

Оказавшись перед Дикой Охотой в Каер Морен, но не попав в невредимый, Геральт и Кири находятся в растерянности: они не могут продолжать бегать и прятаться вечно, но они, очевидно, не могут надеяться уничтожить Дикую Охоту обычными способами. Йеннефер и Трисс предпочитают собирать союзников в Новиграде, а Avallac’h считает, что ответ лежит на его людях. Между тем, у Сири есть серьезные сомнения относительно ее будущего.

Ведьмак 3: Закон три Критический путь

Третий акт начинается сразу после Кровь на поле битвы, а Сири и Геральт делают субботу на Лысой горе. Их действия там дают им некоторую уверенность в будущем и кормят их ранеными сердцами, но также вдохновляют их на то, чтобы связать свободные концы и подготовиться к их судьбе.

Второй и третий вторичные квесты

Все вторичные квесты, которые доступны только во второй половине игры, перечислены по ссылке выше, чтобы избежать повторения на этой странице.

the_witcher_3_hearts_of_stone_1

Сердце камня

Первое крупное расширение для The Witcher 3: Wild Hunt, Hearts of Stone — потрясающий ритм с непреодолимым антагонистом, игривыми приключениями и несколькими злыми боями.

the_witcher_3_blood_and_wine_expansion_art_1

Кровь и вино

Второе и заключительное расширение Дикой Охоты, Кровь и Вино вводит совершенно новую землю, свежую личность и смертельный зверь. Принесите радость Туссенту — или оставите хаос на своем пути.

Это, как говорится, так. Все хорошие вещи должны подойти к концу, хотя «Ведьмак 3» ощущает бесконечное прикосновение. Это почти все, что вам нужно знать о The Witcher 3: Wild Hunt — побочные квесты, основная история, все это. Или … почти все это, мы думаем. Мы надеемся. Это всегда трудно понять с игрой, которая настолько массивна по объему и размеру.

Мы что-то упускаем? Дайте нам знать в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы справиться с этим — не то, что нам нужно много оправдания, чтобы снова погрузиться, чтобы провести еще немного времени с Геральтом.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Brenna Hillier

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о