У Battlefield 5 есть скрытый догоняющий механик в Conquest, который DICE будет нервничать, и исправить истребители бомбардировщиков

В дни, прошедшие после раннего запуска Battlefield 5, игроки обнаружили некоторые аномалии скорости захвата флага в Conquest.

 

Хотя это было первоначально отклонено как плацебо большинством, некоторые игроки Battlefield 5 настаивали на том, что в Conquest есть скрытый механик догоняющего, который дает проигравшей команде шанс вернуться.

Это первоначально началось, когда игроки на Reddit отметили более высокое, чем обычно, соотношение близких игр в Conquest. Battlefield 5 возвращает классические правила флага большинства. Вместе с улучшенной сватовкой игроки просто предположили, что двое работают хорошо вместе, чтобы создавать равномерно сражающиеся битвы каждый раз.

DICE позже подтвердил, что в Conquest действительно есть механизм возврата, который сокращает время захвата флагов для проигрывающей команды, когда оценка достигает определенного порога. Это похоже на усиление Бегемота в Battlefield 1, только эффект гораздо более тонкий.

В состоянии покоя разработчик сказал, что он будет тонизировать вниз.

«Мы балансируем механику и улучшаем их, чтобы не иметь эффекта в этих матчах, которые заканчиваются в близких раундах, но влияют только на матчи, в которых одна команда полностью запущена, — поскольку это те, которые мы намеревались сделать более интересными для обе команды с системой », — пишет DICE .

Это изменение будет сделано в «предстоящем обновлении», хотя неясно, как долго игрокам придется ждать. Еще одна проблема баланса, о которой говорили игроки, с первого дня — это развертывание самолета в начале матча.

В Battlefield 5 игроки, присутствующие в начале раунда, все начинают на икру своей команды. Они могут двигаться только тогда, когда таймер обратного отсчета заканчивается, но в настоящее время самолеты не имеют того же ограничения. Это означает, что любой пилот может легко добраться до нереста другой команды к моменту окончания отсчета, заработав около десятка бесплатных убийств.

Это особенно справедливо для бомбардировщиков, в частности, с повышенными полезными нагрузками. Чтобы исправить это, DICE будет задерживать икру самолетов, пока игроки не выйдут из области икры.

Говоря о самолетах, предстоящий патч также будет делать несколько других корректировок баланса. Станции снабжения для самолетов будут удалены от игрового пространства пехоты, чтобы позволить пилотам свободно пополняться. Кроме того, по мере того, как он в настоящее время стоит, эти станции снабжения немедленно перегружают самолеты.

В бета-версии пилотам пришлось перезаряжать свежеприготовленные вооружения, что дало пехоте немного перерыва между бомбардировками. Этот таймер перезагрузки возвращается теперь, когда DICE знает, что пополнение запасов слишком мало. Что касается равновесия против стрелковых пушек, DICE будет немного увеличивать свой урон от бомбардировщиков.

Бомбардировщики будут продолжать снижать урон от удара, по сравнению с бойцами, но эффект будет уменьшен. Опять же, эти воздушные боевые изменения еще не имеют цели релиза.

Возможно, некоторые из этих исправлений включены в однодневное обновление , которое прошло сегодня. Однако пока мы не видим журнал изменений, мы не можем сказать точно.

 

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о