Три часа с Fallout 76 — забудьте, что вы знаете, это не обычная игра Fallout

Это около 30 минут в моей сессии Fallout 76, и я уже в штанах. Это то, чего хотел Боб.

Боб — моя пустошь, свежая из хранилища. С потрескавшимися, облысевшими волосами, баранинами, ужасно травмированным лицом и весом большого ребенка, Боб выделяется. Тем более, когда он носит обесцвеченные брюки, шляпу-пасьянс и несколько усиленных грудными доспехами из ремней. Мачете в руке тоже помогает.

Встреча удивительного круга персонажей всегда была частью очарования Fallout — квесты часто просто прыгали с места, чтобы дать игрокам возможность взглянуть на жизнь этого лидера неудачников, преступников и выживших.

Однако Fallout 76 — новый многопользовательский захват пост-апокалиптической RPG — не имеет ничего подобного. Вместо этого он хочет, чтобы игроки стали персонажами. Итак, за три славных часа я стал Бобом.

В некотором контексте: Боб — это ручка.

В какой-то момент мы с моей командой встретили высокопоставленного сотрудника Bethesda Game Studio, украшенного силовыми доспехами. Они приглашают нас в их дом. При входе я сразу подтянул колесо эмоций и бросил по всему их ковру. Когда товарищ по команде начинает играть на тубе, я стою перед ними и приседаю на носу в моих беловатых бедрах. Он выглядит еще более величественным, теперь Боб поменял свою партийную шляпу на грязный горный шлем.

Когда Боб впитывает слишком много радиации, он мутирует и становится частью сумчатого. Соответственно, это сбивает его статистику разведки на несколько пунктов. Это также позволяет ему прыгать около семи футов в воздух.

Боб — величественное отвлечение от огромной, пустынной, враждебной пустоши от Fallout 76 в Западной Вирджинии. Официальный Xbox Magazine расскажет мне, что Боб сделал свою видеокассету непригодной для использования. Боб — лучший.

Легко понять, что Bethesda собирается с отсутствием NPC Fallout 76 и диалогами. Но через несколько часов с игрой трудно сказать, будет ли она работать по назначению.

Ролевая игра в качестве химбиллинга, загадочного одинокого странника или чего-то промежуточного, очень интересна, но оставлять такую ​​большую часть опыта в руках игроков — рискованный ход — ничего не разрушает ваше погружение больше чем голый мужчина на корточках. Конечно, вы можете играть в одиночку или блокировать людей, которые раздражают. Как я уже сказал, все это в руках игроков. Как каждый игрок формирует свой опыт, он будет играть большую роль в том, сколько удовольствия они получают от этого многопользовательского режима.

Однако вам нужно поговорить с NPC для некоторых квестов Fallout 76. Хорошо, я говорю, что вы разговариваете с ними — они говорят на вас, тогда вы получаете маркер квеста и уходите. Они, как правило, роботы, из-за смерти всех людей. Другие квесты появляются в эфире, когда вы вводите радиус радиосигнала. Другие просто появляются, когда вы входите в новую область. Вы получаете много квестов — особенно, когда вы бегаете по огромной карте, пытаясь сжать столько, сколько сможете.

Из-за того, как контент подается вам, и потому, что есть так много отвлекающих факторов, иногда трудно понять, почему вы делаете что-то. Вы чувствуете, что следите за маркерами, а не за нить в интересной истории, которая заставляет ее чувствовать себя принципиально отличной от предыдущих игр Fallout.

Есть также некоторые компромиссы для поддержки этого дополнительного количества игроков. Например, в названиях Bethesda Game Studios обычно есть много интерактивных объектов в мире, которые физически моделируются. В Fallout 76 намного меньше. Вы знаете, как обычно вы можете удерживать кнопку взаимодействия, чтобы выбрать объект и манипулировать им, будь то тело или олово? Это уже не так. Система таргетинга VATS делает возврат, но он чувствует себя странно в режиме реального времени и, таким образом, только чувствует себя полезным, как способ обнаружения дальних врагов.

Рассеивание также, похоже, уменьшено, а вражеский AI нигде не близок так же хорошо, как в Fallout 4, в котором падали громадные гули, кишащие, скрепляющиеся через окна или ползающие из-под автомобилей. Новая фракция противника в Fallout 76 — выжженная — когда-то человеческая, эти облученные, обладающие оружием злодеи, как правило, просто укрываются за крышкой и обмениваются фотографиями с вами.

Говоря это, простой ИИ допускает некоторую тактическую игру. Большинство врагов, как правило, бегут прямо на вас, а это означает, что вы можете заманить их через узкие места или на минные поля. Во время одной секции я гневу дружественных роботов курорта Гринбрир и в конечном итоге сражаюсь сотнями из них. Мне не конец металлическим угрозам, и я вынужден отступить. Я около пятого уровня, и на моем хвосте есть убийца 30-го уровня. Мои снимки почти не царапают его. Я заставляю его следовать за мной в автостоянку, где ее лазеры зажигают ядерное ядро ​​на ближайшем автомобиле, вызывая огромный взрыв, который его вынимает.

В другой области, моя команда и я пытаемся публичное мероприятие высокого уровня. Мы сражаемся с scorchbebe 50 уровня — летающим врагом, который находится где-то между летучей мышью и драконом. Мы стреляем в него всеми нашими боеприпасами и оставляем едва заметную отметку в массиве здоровья. На данный момент один из разработчиков говорит нам, что, если бы Боб не разозлил роботов Гринбриера, мы могли бы заманить его туда и заставить часовых ботов снять его для нас. Классический Боб.

С картой, намного большей, чем Fallout 4, и только три часа, чтобы испытать это, на данный момент трудно дать окончательное мнение об игре. Моя команда и я провели кучу веселых моментов — убийство высокого уровня, обладатель мощной брони, был одним из главных моментов — но трудно сказать, было бы так же весело играть с сервером, полным случайных людей. Тогда есть факт, что смехотворная шкала вещи означала, что мы только видели крошечную порцию и распространялись тонко из-за перенапряжений, квестов и достопримечательностей, усеянных вокруг Западной Вирджинии.

Таким образом, большая часть опыта, похоже, связана с содержанием контента от середины до конца. Базовое здание имеет огромное значение, так как Fallout 76 позволяет вам собирать и сбрасывать базу вниз в любом месте на карте, но для этого требуется много материалов, поэтому у нас не было возможности правильно взглянуть на это. Нуки также играют огромную роль, и мы видели только один в конце сессии. Мы видели, как он уходит, а не исследуемые последствия, которые порождают существ высокого уровня и редкую добычу.

Есть множество потенциально блестящих вещей, чтобы застрять, хотя, поэтому я с нетерпением жду блуждающих отходов в штаны, когда бета запускается в конце этого месяца.

Источник → https://www.vg247.com/2018/10/08/fallout-76-preview/

Автор записи: Kirk McKeand