Темные души Remastered не должны быть другой Modern Warfare Remastered

Невозможно, чтобы Dark Souls Remastered понравились всем, но это не значит, что вещи не нужно менять.

 

Ремастеринг темных душ в 2018 году никогда не будет легким. Игра считается одной из лучших в серии, и это один из моих фаворитов.

Оригинальные Dark Souls вышли в то время, когда от Software не было никого, кроме тех немногих, кто играл в «Демона», узнал бы. Это была первая игра игроков «Souls», но ее помнят, что она больше, чем просто вход, который заставил всех зацепиться.

Темные души были антитезой популярных конвенций о дизайне игр в то время. Игра, которая бросила вас в босс в первые десять минут, не объясняя ни одной из ее систем или механиков. Не было никаких журналов квеста или путевых точек, без мастерски созданных кинематографических произведений с отличным звуком. Фактически, Темные Души построены на механиках, которые наказывают неудачу больше, чем кто-либо думал, что это возможно.

Это как если бы игра ненавидела тебя; вы были полностью погружены в свой обширный, взаимосвязанный мир. Это ты и ты один, против тьмы.

Dark Souls не выглядели и не играли особенно великолепно, и это, конечно же, не играло, как любая другая RPG в то время. Несмотря на все это, или, возможно, из-за этого, Темные Души, связанные с таким количеством людей, открывают глаза на совершенно новый мир РПГ, которые не сделаны BioWare или Bethesda.

По этим причинам и многим подобным, Темные Души обладают самым драгоценным статусом, как игра, так и пионер, чем даже ее предшественники Души Демона. Вот почему приведение его обратно теперь будет проблематичным, так или иначе вы его разрезаете.

dark_souls_remastered_header_2

Как правило, это может быть два пути. Namco действительно может означать это, когда он называет его ремастером, а не римейком. Каждое из двух слов имеет совершенно разные ожидания, и для многих нет правильного ответа.

Перегружатели, как правило, переиздаются, когда игра затрагивается несколькими способами, не изменяя ничего о сути опыта. Текстуры получат рельеф разрешения, освещение будет улучшено, звук будет обновлен, но он все равно будет воспроизводиться так же, как оригинал. Реаниматоры не исправляют ошибки, только самые вопиющие, и они обычно не изменяют представление или не добавляют разрезанный контент.

Существенно, что изменение игрового процесса выходит за рамки возможностей ремастера. Они полезны в основном для приведения старых игр на современные платформы, свежий слой краски — это просто бонус. Это та же самая игра, которую вы помните, немного приподнятой.

Проблема с ремастерами, которые не меняют ничего существенного, заключается в том, что они более заметно выявляют недостатки оригинала.

Когда вы загружаете оригинальную версию Dark Souls сегодня, после того, как сыграли Dark Souls 3 и Bloodborne, вы сразу поймете, насколько неуклюжие элементы управления и движения персонажей. Отсутствие мгновенно доступных быстрых путешествий — функция От включенного в каждую игру с тех пор — заставит вас запоминать макеты уровней и принимать меньшие риски при изучении.

Основные характеристики, такие как «Пуаз», «магический» геймплей, броня и оружие, будут действительно возвращать домой, как устарели многие из решений, которые были сделаны тогда. Это чувство будет усугубляться, потому что мы видели, насколько лучше некоторые механики могут обрабатываться в сиквелах и побегах без ущерба для их эффекта.

Такие вещи, как система Humanity и штрафы, которые она приносит, будут считаться расстраивающими и ненужными в игре, уже наказывающей достаточно.

Вы можете научиться терпеть эти проблемы, когда играете в старую игру. Вы, в конечном счете, возвращаетесь, зная, к чему вы клоните, поэтому их легче простить, когда вы знаете, что ничего не изменишь в старой игре.

Эти причуды иногда могут превратить игру в классику в своем собственном праве, пример того, как это было раньше. Но в тот момент, когда вы играете в 60 кадров в секунду на своем дорогостоящем PS4 Pro в 2018 году, вы начнете видеть вещи по-другому. Последние несколько игр, которые вы сыграли, неизбежно формируют ваши ожидания от Dark Souls Remastered.

Нравится вам это или нет, вы начнете расстраиваться тем, что всегда было там. Будете ли вы признавать, что это совсем другая история, но вы не сможете поколебать ощущение, что, возможно, эта вещь, которую мы так много взращиваем, не так велика, как мы думаем.

Помните, что Dark Souls — не единственная игра Souls, поэтому многие вещи, которые действительно понравились оригиналу, вернулись в более поздние игры, и они были получены так же хорошо, как и оригинальные ограничения.

В 2011 году было роман, чтобы увидеть большинство функций Dark Souls в современной игре. В 2018 году Темные Души — это, по сути, известное количество. Вы уже знаете, чего ожидать от игры From Soft, и вы уже сформировали мнение о каждом решении From, которое было сделано за эти годы. Когда вы увидите классические темные души, сидящие рядом с Nioh и Bloodborne, ваша перспектива изменится.

Не говоря уже об изменениях в вашей личной жизни, которые, несомненно, будут оказывать функции, которые вы когда-то считали блестящими, как просто скучные.

dark_souls_1_prepare_to_die

Конечно, для этого нет легкого решения. Такова судьба старого, спустя годы после его создания, но от Soft есть шанс обойти все это, если он хочет рискнуть. Студия, которая впервые представила всех в жанре, способна принести эту классику в будущее, не жертвуя тем, что сделало ее замечательной.

Но это также означает, что ему придется покончить с тем, что не имеет бизнеса в игре 2018 года. Никто не может действительно перечислить то, что сделало Dark Souls классическим, и отмахнуться от того, чего можно избежать. Все по-другому, поэтому, пока я буду жаловаться на отсутствие быстрого путешествия, кто-то еще будет бороться за то, чтобы он остался.

Единственный, кто может решить, от программного обеспечения, и студия должна занять много, трудно смотреть и ничего не оставить со стола. Это то, что должен делать хороший римейк, и это маршрут, который должен в конечном счете отнести.

Activision была в аналогичной ситуации пару лет назад с Modern Warfare Remastered. В конечном итоге он решил ничего не менять, и это только помогло показать, насколько современная графика может сделать многие недостатки игры .

Большинство карт Modern Warfare являются неуравновешенными сбойными играми, баланс оружия всегда был несправедливым, гранатометы, разрушенные игры, Stopping Power и Martyrdom расстраивают, и время убить слишком мало. Я играл, вероятно, более чем за 300 часов от оригинала, и я мог бы перечислить все эти недостатки, а также так же легко, как сейчас.

Точно так же, как я могу сегодня сказать, что PUBG разбит больше, а иногда и фундаментально, чем вы можете рассчитывать, все еще наслаждаясь и рекомендуя его . Причина в обоих случаях одинакова: эти игры являются пионерами, занимаются тем, что остальная часть отрасли будет или уже заимствована. Их недостатки не делают их плохими играми, пока не появится кто-то другой и не сделает это лучше.

dark_souls_original

Если я буду играть PUBG через десять лет, после того, как сыграю потенциально много других игр Battle Royale к этому моменту, я, вероятно, собираюсь прийти к такому же выводу.

Modern Warfare Remastered — это не забавная игра, в которую можно играть сегодня, и она служит лишь хорошим выходом, чтобы вспомнить старые добрые времена. Темные души, несомненно, будут сталкиваться с такими же критиками, если они будут слишком близко к оригинальному сценарию. Необходимо внести изменения, поскольку введение классики в современное поколение является гораздо более важным, чем сохранение статус-кво.

Оригинальные Темные Души всегда будут здесь. Версия для ПК выглядит приемлемой для масштабирования, и с остальными усовершенствованиями DSfix это больше, чем можно играть сегодня. Любой, у кого есть ноутбук, или оригинал на совместимости с Xbox обратно, может скачать и воспроизвести оригинальное видение программного обеспечения без изменений. Нам не нужно тратить время и деньги на то, чтобы понять, что это никогда не будет таким захватывающим, как это было в первый раз.

Источник → https://www.vg247.com/2018/01/12/dark-souls-remastered-doesnt-need-to-be-another-modern-warfare-remastered/

Автор записи: Sherif Saed