System Shock Перезагрузитесь при перерыве, чтобы команда могла «пересмотреть путь» до «доставки готовой игры»,

Система Shock Reboot была приостановлена, а команда пересматривает, как лучше всего продолжить проект.

 

Выступая в обновлении на странице System Shock Reboot Kickstarter, генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик сказал, что по мере развития концепции игры масштабы и бюджет сопровождаются.

«По мере роста бюджета мы начали долгую серию бесед с потенциальными партнерами по публикации», — сказал Кик. «Чем больше мы работали над игрой, тем больше того, что мы хотели сделать, и тем, что мы получили от оригинальных концепций, которые сделали System Shock такими замечательными.

«В конечном итоге ответственность за решения лежит на мне. Как генеральный директор и основатель Nightdive Studios, компания, основанная на восстановлении франшизы System Shock.

«Я позволил вещам выйти из-под контроля. Я могу сказать вам, что я сделал это по всем правильным причинам, что я был полностью привержен делу создания отличной игры, но мне стало ясно, что мы приняли неправильный путь, что мы отвернулись от тех людей, которые сделали это возможно, наши сторонники Kickstarter ».

системный ударный перезагружатель

 

Еще в июне 2016 года Nightdive Studios взяли Системный ударный римейк в Kickstarter. В это время игра  больше не считалась ремастером  студии, а вместо этого перезагружалась. Студия заручилась поддержкой членов команды Fallout: New Vegas, таких как Крис Авеллоне, Джессика Джонсон, Кевин Мэннинг и Дэн Рубалькаба, чтобы работать над титулом. Джейсон Фейдер, директор проекта по System Shock, также работал в New Vegas.

Студия попросила выделить 900 000 долл. США, а к концу кампании 1 215 700 долл. США были привлечены 21 625 сторонниками .

Команда перешла от создания ремастера к совершенно новой игре и перешла от Unity к Unreal Engine для системной перезагрузки.

Сегодня на своем посту Кик сказал, что это решение не жалеет команда, но вместе с переключателем двигателей все начали «планировать больше», но все же отклонились от «основных концепций оригинального названия».

«Я поставил команду на перерыв, пока мы пересматриваем наш путь, чтобы мы могли вернуться к нашему видению», — сказал Кик. «Мы делаем перерыв, но не заканчиваем проект.

«Пожалуйста, примите мою личную уверенность в том, что мы вернемся и сильнее, чем когда-либо. System Shock будет завершена, и все наши обещания будут выполнены ».

Nightdive отвечал за расширенный выпуск оригинального названия. System Shock Reboot первоначально была выпущена для выпуска на ПК и Xbox One в конце 2017 года и PS4 в начале 2018 года .

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Stephany Nunneley

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о