Студия PUBG будет ориентирована на стабильность, качество, поскольку ее «первая цель» опережает новый контент в 2019 году

Кампания Fix PUBG, запущенная PUBG Corp. в августе для улучшения ключевых областей игры, закончилась.

 

Разработчик игрового поля PlayerUnknown PUBG Corp. завершил кампанию «Fix PUBG» и сосредоточится на стабильности и качестве своей самой «важной ценности» в 2019 году.

В открытом письме к игрокам на официальном веб-сайте исполнительный продюсер Taeseok Jang сказал, что команда «отразилась» на своих ошибках и признала, что многие вопросы, которые важны для игроков, «были упущены».

Сообщение Джанга перешло к усовершенствованиям, сделанным в ходе кампании Fix PUBG , отметив, что все еще есть несколько улучшений.

Оптимизация движения символов — одна из проблем, которые решаются вместе с проблемами дезинфекции. Исправления будут применены к игре, как только «надлежащее тестирование стабильности» завершится.

Команда также пытается найти правильный баланс в сватовстве. Рассматриваемые улучшения варьируются от предоставления лучшей информации о очереди на сватовство, чтобы дать игрокам возможность выбрать «лучший выбор, основанный на их личном суждении».

Цели улучшения сватовства также включают в себя сопоставление игроков с аналогичным Ping, аналогичным уровнем квалификации по отношению к MMR, тем же самым языкам, минимальным временем ожидания и последующей «крупномасштабной игрой со 100 игроками», чтобы максимизировать «веселье» битвы Royale.

Также рассматривается переработанный пересмотр пользовательского интерфейса, но пока команда не сможет обеспечить лучший метод сватовства, он сосредоточится на «аспектах системы», которые он может исправить сейчас.

Джанг также привлек внимание к анти-чит-системе. Поскольку Fix PUBG пошла в прямом эфире, более 2 миллионов учетных записей были запрещены, а PUBG Corp. разрабатывает собственное антихитское решение для предотвращения использования несанкционированных программ.

Он также заканчивает подготовку к запрету на оборудование, чтобы «навсегда удалить упрямых игроков, которые отказываются играть честно». Эти запреты начнутся в ближайшее время и будут нацелены на игроков, которые продолжают обманывать новые аккаунты.

С консолями, Джанг сказал, что Xbox One и PlayStation 4 будут работать параллельно с ПК, но более подробная информация о будущих планах PUBG на консоли будет предоставлена ​​позднее.

«На протяжении всей нашей игры наша главная задача заключалась в том, чтобы быстро предоставить вам новый контент, дополняя игровой процесс Battle Royale», — сказал Джанг. «Мы признаем, что в этом процессе мы упустили вопросы, которые вам важны, и мы много размышляли над нашими ошибками.

«При разработке дорожной карты PUBG 2019 года мы изменили свое направление с прошлого года. Стабильность и качество сборки теперь являются нашей самой важной ценностью, и на этой основе мы создадим новый игровой процесс Battle Royale и новый контент. Во-первых, это, скорее всего, замедлит наш каденцию сборки, но по мере того, как эти процессы станут более опытными, мы надеемся обеспечить новый контент так же быстро, как и раньше, сохраняя при этом нашу новую стабильность и достижение качества.

«Хотя мы не можем сказать, сколько времени это займет, мы обещаем вам, что мы приложим все усилия, чтобы как можно скорее достичь этого этапа».

 

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Stephany Nunneley

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о