Star Wars: Battlefront 2 патч приносит много изменений в геймплей, nerfs dodge, ups Кредитные выплаты за дубликаты

В то время как сообщество Star Wars: Battlefront 2 терпеливо ждет предстоящего обновления прогрессии, DICE выпустила новое обновление баланса.

 

Патч, версия 1.2, вышла в эфир сегодня для Star Wars: Battlefront 2 игроков на ПК, PS4 и Xbox One. Хотя корректировки баланса являются основным моментом обновления, это не без новых изменений и изменений в игровом процессе.

Патч добавляет новый режим ограниченного времени, называемый Jetpack Cargo. Игроки оснащены реактивными пакетами и ракетными установками на весь раунд, отсюда и название. DICE также добавляет скины с ограниченным временем в форме появления Hoth для Люка Скайуокера, Леи и Хан Соло. Шкуры привязаны к задачам геймплея. DICE сделает доступным «со временем».

Пользовательская аркада теперь позволяет вам выбирать из Кашиейка, Гота, Эндора, Срада, Джакку и Звезды Смерти 2 поверх того, что уже доступно. Изменения баланса — это много, затрагивая множество героев, оружия и мест. Наибольшее изменение, однако, приходит к способности уклонения.

DICE заявила, что текущая версия Dodge слишком сильна, предлагая урон, игнорируя повреждение светового меча и многое другое. Патч добавляет «неустойчивое» окно в течение заданного периода времени, когда вы начинаете уклонение. Другими словами, текущие преимущества уклонения будут доступны только во время этого окна, но их продолжительность была снижена.

Идея состоит в том, чтобы игрокам было лучше, когда их ролики использовали стимулы, чтобы игнорировать входящий урон, вместо того, чтобы быть бесплатной карточкой выхода из тюрьмы.

 

Весы героя

Боба Жир

  • Улучшена управляемость Jet Pack — Jet Pack
  • EE-3 — Уменьшен минимальный угол рассеивания от 0,6 до 0,4
  • EE-3 — Уменьшен максимальный угол рассеивания от 1,2 до 0,8
  • EE-3 — Увеличенный конечный урон от 20 до 25
  • Увеличенное начальное расстояние падения урона от 15 до 20 метров

Версия Iden

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Iden’s Droid Stun не наносил ущерба при первой атаке
  • Droid Stun — Сокращение времени между активацией способности и ударом
  • Уменьшен урон от 50 до 40

Босск

  • Relby V-10 — Уменьшенная отдача от 5 до 2,2
  • Взрывные ловушки — Сниженный урон от 80 до 76 на ловушку
  • Multi-Trap — Исправлен радиус повреждения взрыва, чтобы соответствовать номерам звездных карт

король

  • Контроль разума — Уменьшенный разум Радиус управления от 20 до 18 метров
  • Insight — уменьшенный радиус проникновения от 50 до 30
  • Дальний прицел — Сниженный бонус на 10% (теперь 10, 20, 30, 40%)

Kylo Ren

  • Pull — Уменьшение времени зарядки Pull от 25 до 20 секунд
  • Замораживание — уменьшение времени перезарядки замораживания с 25 до 24 секунд
  • Frenzy — Kylo Ren теперь имеет поглощение 40% урона, а Frenzy активен

Люк Скайуокер

  • Увеличена скорость спринта Люка на 0,6 метра в секунду
  • Повышенное здоровье Люка от 700 до 750
  • Повышенная скорость регенерации здоровья от 50 до 110
  • Снижение задержки регенерации с 5 до 2,7
  • Уменьшено максимальное количество регенерации от 250 до 200

Палпатин

  • Молния — Увеличенный охват способности от 12 до 14 метров для компенсации более жесткой проверки столкновения

Чубакка

  • Stun Grenade — уменьшено время удара от 1,6 до 1 секунды
  • Уменьшенные боковые снаряды наносили взрывной урон от 25 до 21
  • Уменьшенный яростный бокестер боковых снарядов взрывного урона от 12 до 10

Yoda

  • Lightsaber — Увеличенный урон от 80 до 115
  • Барьер — добавлена ​​функциональность для выхода из иммобилизирующих эффектов при активации
  • Unleash — Увеличенное время удержания энергии от 0,7 до 0,9 секунды
  • Unleash — Увеличенный угол от 40 до 45 градусов.
  • Unleash — Увеличенный урон первого уровня от 100 до 110, урон второго уровня от 125 до 130, урон третьего уровня от 150 до 160 и урон четвертого уровня с 175 до 190

Ландо Кальриссиан

  • Disruptor — Сокращение времени перезарядки устройства от 25 до 19 секунд
  • Smoke Grenade — Сокращение времени перезарядки с 15 до 14 секунд

Дарт Вейдер

  • Focused Rage — Вейдер теперь получает 200 временных бонусов при активации способности Focused Rage
  • Уменьшенное максимальное здоровье от 900 до 800

Капитан Phasma

  • Удар персонала — Увеличена скорость анимации способности
  • Удар персонала — Увеличена скорость перехода между каждым ударом
  • Как быстро капитан Phasma может использовать свой бластер после выполнения удара персонажа

Исправлены ошибки героев и злодеев

  • Выключатели Lightsaber деактивируются при ослеплении
  • Исправлена ​​проблема, когда вы были бы в состоянии «оглушения» навсегда.
  • Максимальная мощность оглушения теперь составляет 5 секунд
  • Боба Фетт — Исправлена ​​проблема, которая помешала Боба Фетту использовать его способность Jetpack, когда «Для охоты» было активировано, когда его топливо Jetpack истощилось
  • Люк Скайуокер — Эпицентр — теперь способность будет иметь правильное количество повреждений при использовании
  • Yoda — Feel the Force — Отредактировано описание этой способности, чтобы было ясно, что все товарищеские матчи получат бонус здоровья при использовании
  • Yoda — Enduring the Force — эта способность теперь применит правильное количество бонусов
  • Йода — Магистр Силы — эта способность больше не будет наносить урон игрокам непоследовательно и только при высвобождении на максимальной мощности
  • Finn — Deadeye — Целевое перекрестье должно быть правильно удалено после использования способности

Баланс боевой пехоты

  • Все классы. Исправлена ​​проблема с Blaster Rifles и S-5, которые можно переключать с высоким уровнем масштабирования с помощью двойного масштабирования, при котором масштабный блеск всегда появлялся при масштабировании. Теперь он появляется, только когда область с двойным зумом оснащена и переключается на самый высокий уровень увеличения.
  • Все солдаты теперь получили две эмоции по умолчанию.
  • Сокращение времени, которое требуется, пока вы не сможете стрелять после выполнения атаки в ближнем бою
  • Нападение — стрельба из авангард — снижение урона от пули с 14 до 12
  • Assault — CR2 — Исправлена ​​проблема с непоследовательными триггерами Super Success по сравнению с другими бластерами
  • Heavy — Supercharged Sentry — отменил тепло на каждую пулю, сделанную для патча 1.1, от 0,17 до 0,15
  • Офицер — Blurrg-1120 — Снижение урона от 37 до 35 и урон от 20 до 16

Основные этапы

-Мастоны теперь заявляются автоматически по завершении

  • «Создание впечатления» — Изменен критерий от 25 до 10 убийств
  • «Запуск тяжелой тренировки» — Изменены критерии от 10 000 до 2500 очков
  • «Stay True» — Изменен критерий от 40 до 20 убийств
  • «Начинаем штурмовой тренинг» — критерии изменились с «Получить 5000 Assist Score с помощью Scan Dart» до «50 Targets Scanned»

Баланс карты

  • Камино — Фазы 1 и 3 в Galactic Assault стали проще для нападавших
  • Татуин. На первой фазе Galactic Assault мы скорректировали точки появления, добавили обложку и изменили зону вне границ, чтобы облегчить эту фазу для злоумышленников
  • Hoth — В фазе 2 галактического нападения мы скорректировали точки появления, чтобы предотвратить нападение игроков на AT-AT
  • Набу — Фаза 2 галактического нападения имеет балансовые настройки
  • Endor — Galactic Assault расширил таймер резервного времени с 30 до 45 секунд до того, как точки всплытия атакующих перемещаются вперед

Фиксации карт

  • Jakku — Исправлена ​​проблема с Galactic Assault, где предупреждение об отсутствии предупреждений не срабатывало корректно при определенных условиях
  • Jakku — Изменена область боя на Якку в Galactic Assault, чтобы предотвратить эксплойт, где игроки могли бы крутить карту с помощью AT-ST
  • Jakku — Исправлено несколько проблем с конфликтами
  • Endor — Исправлена ​​ошибка в Galactic Assault, которая заставила Endor AT-AT Orbital Strike сломаться
  • Endor — Исправлена ​​ошибка в Strike, где игроки могли появляться вне зоны боя
  • Crait — Добавлена ​​задержка до того, как нападающие появляются в Galactic Assault
  • Crait — Исправлено несколько проблем с конфликтами
  • Takodana — Исправлена ​​ошибка в Galactic Assault, которая помешала AT-ST первого порядка быть доступным в Фазе 1
  • Hoth — Исправлена ​​ошибка в Galactic Assault, которая мешала игрокам проходить через двери при отступлении во время последней фазы
  • Кашиик — Исправлена ​​проблема, когда игроки могли застревать между контейнерами
  • Kamino — Улучшение мобильности на платформах
  • Yavin 4 — Исправлена ​​проблема, когда Боба Фетт мог добраться до запрещенных зон
  • Исправлена ​​проблема, когда гранаты могли падать через пол на Набу и Кашиике
  • Исправлены различные проблемы с конфликтами во всех местах
  • Исправлены проблемы, когда игроки могли выйти за пределы предполагаемых игровых площадок различных мест
  • Исправлена ​​ошибка, при которой объекты AI перемещались по объектам в Arcade
  • Исправлена ​​ошибка, при которой ущерб окружающей среде от огня не наносил бы достаточно высокого урона игрокам, стоящим в ней

Общие улучшения и исправления

  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки не получали кредитов для дублированных звездных карт. Игроки, которые столкнулись с этой проблемой ранее, будут ретроактивно награждены надлежащим количеством кредитов с течением времени.
  • Увеличенная выплата кредита для дубликатов товаров
  • — Общий — от 200 до 300
  • — Необычный — от 400 до 600
  • — Редкий — От 800 до 900
  • — Epic — от 1200 до 3600
  • Увеличено свечение бластерных болтов, чтобы они выглядели более яркими
  • Повышенная вероятность расчленения боевых дроидов B1 с 20% до 40%
  • Уменьшен эффект растянутого цветения для более четкого изображения
  • Улучшено свечение, толщина и освещение световых мечей
  • U-Wing — при стрельбе из положения стрелка, пистолет, вспышка дульной молнии и бластерный болт теперь отображаются правильно
  • Исправлена ​​ошибка, при которой камера попала в плохое состояние, когда она была нацелена на Дроссель Дарта Вейдера
  • Конец раунда — Исправлена ​​проблема, когда карта иногда перекрывалась с интро-видео в Starfighter Assault
  • Исправлена ​​ошибка, при которой при загрузке уровня отображался неправильный экран загрузки
  • Исправлена ​​ошибка, при которой некоторые опции меню исчезали при определенных условиях
  • Исправлена ​​проблема, при которой камера заикалась при появлении героя в пользовательской аркаде
  • Исправлена ​​ошибка, при которой способность восстановления AT-RT работала неправильно
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки не получали выигрыш «Героической жертвы», когда побеждал Герой
  • Исправлена ​​проблема, когда Дарт Вейдер не наносил никакого урона от способности «Люк Скайуокер», если стоял у стены
  • Исправлена ​​ошибка, при которой AAT наносил бы слишком большой урон при столкновении с окружающими объектами
  • Исправлена ​​проблема, когда башни и гранаты могли нанести урон после окончания раунда
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки не получали баллов за гранатовые убийства, совершенные после того, как их персонаж умер
  • Исправлена ​​проблема, когда дружественный First Order AT-ST появился как враг на радаре
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки могли выжить, когда сбивали с платформы в Heroes vs Villains
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки могли оснастить классные карточки Star для других классов
  • Измените настройки цветной слепоты, чтобы участники Squad легче различать на мини-карте
  • Исправлена ​​ошибка, при которой карта повышения Brawler не обновляла некоторые карты способностей.
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки могли принудительно возродить во время последовательности Intro Heroes vs Villains и респауна в новом месте
  • Уменьшено количество очков битвы, которые вы получили, атакуя цель на Crait с помощью Speed ​​Speeder
  • Исправлена ​​ошибка, когда персонаж исчезал на клиенте после боевых бросков
  • Исправлена ​​проблема в Кампании, где оружие HUD не указывало, когда нацеливание на врага
  • Исправлена ​​проблема, когда солдаты AI в Arcade постоянно вступали в атаку друг с другом
  • Исправлена ​​проблема, когда десантники Assault в Arcade пытались использовать способность Scan Dart в качестве обычного оружия
  • Различные исправления ошибок в Arcade
  • Несколько улучшений производительности и стабильности
  • Исправлено несколько проблем локализации
  • Различные улучшения пользовательского интерфейса и исправления ошибок
  • Стоимость ящика Trooper уменьшилась с 4000 до 3000 кредитов

Известные вопросы

  • Йода не вырывается из нескольких иммобилизирующих способностей при использовании Присутствия
  • Эффект Дарт Вейдера «Карательный эффект захвата звезды» не применяется, когда используется дроссель
  • Маркер нацеливания Финна из Dead Eye иногда сохраняется после того, как эффект способности закончился
  • Первая основная и вторичная атака Императора Палпатина не наносит ущерба
  • Описание карты Yoda’s Feel the Force Star неверно
  • Мастер Йоды в Star Star Card не работает должным образом
  • Способность «Разум уловки» Рей может повлиять на игроков дальше, чем предполагалось
  • Стартовая карта Rey’s Far Sight увеличивает диапазон возможностей Insight, чем указано в Star Card
  • Вспышка области EL-16HFE не отображается с двойным зумом и переключается на максимальное увеличение
  • Если вы открываете ящик, который предоставляет дублирующийся элемент, и он показывает старое значение для вознагражденных кредитов, вам необходимо перезапустить игровой клиент. Фактически вы получили новую сумму вознаграждения, но клиент покажет старые значения в пользовательском интерфейсе, пока вы не перезапустите игру.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о