Самые ожидаемые игры 2018 года

У нас был хороший год, но 2018 год — шанс стать еще лучше. Вот что мы с нетерпением ждем.

 

О, ты думаешь, пришло время отдыхать? Вы думали, что мы понемногу будем в ночи? О, нет: мы уже опоясываем наши поясницы, готовимся к мамонту 2018 года, забиваем блок превосходными видеоиграми и непрестанным триумфом.

Вот игры, которые команда VG247 с нетерпением ждет в 2018 году, представленная в алфавитном порядке, поэтому никто не наносит удар кому-либо еще, когда их сладость не указана как номер один.

эпоха империй

Так как я потерял диск «Age of Empires» и компьютер, который у меня с Windows 98 разбил пыль, я должен сказать: быть в состоянии играть Age of Empires: окончательное издание в 4K будет чертовски супер.

Сформировав 20-летнюю стратегическую игру в режиме реального времени с обновленной графикой, ремастированный саундтрек и улучшения игрового процесса — это мечта для некоторых из нас. Представьте себе, как будут выглядеть прекрасные деревни в Каменном веке и насколько мы гордимся, когда достигнем уровня Железного века. Подумайте о том, как великолепно появятся наши чудеса, сверкающие на солнце — до того, как наш рывок лучшего друга и его подразделений придет и уничтожит его. Это будет великолепно. И бесит.

Единственное предостережение? Age of Empires: окончательное издание — это название для Windows 10. Будет ли это стимулом, который, наконец, отправит меня на W10? Очень вероятно. Хорошо сыграл, Microsoft, вы любимые ковбои. — Стеф Наннели, редактор глобальных новостей

Скриншот Anthem

Обмани меня один раз, позор вам. Обмани меня дважды, позор мне. Дурачить меня три раза? После эпохи драконов: инквизиция и массовый эффект: Андромеда, тот факт, что мне каким-то образом удалось вызвать энтузиазм в отношении гимна, может потребоваться поговорить с терапевтом о моих отношениях с BioWare.

Но выслушайте меня: Anthem — это совершенно новое свойство и жанр для BioWare, что означает, что он может быть разработан вокруг открытого мира, открытые многопользовательские геймплейные издатели хотят во всем в наши дни, а не сращивать его мучительно с существующим названием как с инквизицией. Более того, он приходит к нам от BioWare Prime, а не к команде Brom-команды Андромеды ( теперь расформированной !).

Присоединяйтесь ко мне в этом прекрасном видении: мультиплеер, классный научный фантастический шутер с элементами RPG, правда , только история — это не полный мусор, который заставляет вас смущаться, как видеоигры . Представьте себе, что невероятное сочетание написания BioWare и игры с такими названиями, как Destiny и The Division. Возможно, он мог даже учиться на ошибках тех ранних создателей жанра и обеспечить реальный удовлетворяющий продолжающийся эндшпиль с самого начала …! О, небеса. Скрестите пальцы. — Бренна Хиллер, заместитель редактора

dreams_psx_2017 (2)

  • Мечты

  • Медиа-молекула: PS4
  • 2018

Люди создавали и делились искусством так долго, как только мы были способны понимать интенциональность в знаменателях, и благодаря новым технологиям в играх наша способность рассказывать истории, пробуждать эмоции и открывать наши внутренние миры друг другу никогда не была больше. К сожалению, вряд ли кто-то делает что-то действительно интересное: те, у кого есть необходимые навыки и платформы, в основном заинтересованы в деньгах, и есть огромный навык, время и инвестиционный барьер для всех, кто хочет создать оригинальные интерактивные миры.

Вот почему такие проекты, как Dreams , которые нацелены на создание мощных творческих инструментов, доступных для более крупных групп людей, настолько важны. То, что Media Molecule показало Dreams до сих пор, продемонстрировало широту возможностей, но мы действительно не начнем видеть удовольствие до тех пор, пока целая куча разнообразных голосов еще не будет обнаружена, чтобы получить их рукавицы на ней и понять, что они нашли свои средний.

Microsoft, благослови его, попробовал что-то подобное с Project Spark, но он был очень сосредоточен на конкретных видах опыта и не предлагал возможности действительно вырезать свои собственные пространства. Мечты выглядят как огромный шаг вперед, и я очень надеюсь, что это оправдает ожидания. — Бренна Хиллер, заместитель редактора

far_cry_5_4

То, что я всегда любил в Far Cry, — это хаос, где одна маленькая искра, похоже, может сжечь всю игру. Это серия, которая почти всегда дает вам правильные инструменты для разрушения и безумия, и просит игроков жонглировать удачей, умением и тяжелым оружием, и, черт возьми, с лучшими планами. Это не игра для контрольных уродов.

Из того, что я сыграл в Far Cry 5 , он не собирается отклоняться от формулы . Это горбиллионы, луны и богобоязненные библейские шайбы — именно то, что я хочу склонить. Я не уверен, что идеи Far Cry 5, исследующие религиозный фанатизм, и убеждения, доведенные до крайности, будут работать или даже доходить до любой глубины, но если я получу нон-фашизм в лицо, это дополнительный бонус.

Важно то, что дерьмо идет на юг, у меня кончились пули, косящие красные ягодицы, случайно подожгли взлетно-посадочную полосу, сбежали в измученном пикапе с 10% -ным здоровьем и убежали, как кусаться. — Мэтт Мартин, EIC

hunt_showdown_3

После того, как он умер в течение двух лет, Crytek’s Hunt: Showdown , впервые представленный под другим названием в качестве кооперативного шутера Left 4 Dead, появился с одним из самых интересных шагов для многопользовательской игры в недавней памяти . Ядро Showdown объединяет элементы PUBG, DayZ, Escape from Tarkov и Monster Hunter.

Несколько команд появляются в случайных местах на большой карте с целью отслеживания и убийства монстра. Вы должны это делать, избегая / атакуя других команд, но есть также страх, что группа вас обманывает, ожидая, что вы сделаете всю тяжелую работу и заявите о себе славу. И добыча важна, потому что вы получаете то, что зарабатываете. Если вы умрете, все потеряно, и вы должны начать все заново.

Я не уверен, как все это сработает, но Showdown уже создает смесь, которая сочетает в себе решение игр выживания с навыками охоты, необходимыми в Monster Hunter, и настоящей опасностью ловушек и засады в PUBG. Так много вещей может пойти не так, но инверсия также верна. Существует потенциал для действительно уникального опыта для стрелков, жанра, который отчаянно нуждается в новых идеях. Это может быть PUBG 2018 года, если не в продажах, безусловно, в его влиянии на жанр. — Шериф Саед, сотрудник

monster_hunter-world (3)

Я никогда не был одним из тех огромных монстров-охотников, которые серьезно относятся ко всем аспектам серии. Я бы описал себя как случайный поклонник, касающийся танца, но не привязанный к нему, но именно поэтому я так взволнован для Monster Hunter World . Это игра, говорит Capcom, которая призвана превратить меня в одного из тех поклонников .

То, что я играл и видел до сих пор, похоже, тоже помогает. Я провел хорошие 12 часов с игрой до сих пор на мероприятиях Capcom, и это чертовски хороший материал, казалось бы, отличный баланс между элементами дизайна, которые сделали Monster Hunter настолько популярным среди поклонников хардкора, и тщательно оптимизировали и переделали серию, чтобы помочь принести это более широкая, консольная, ориентированная на Интернет аудитория.

Проще говоря, персонал, стоящий за монстром-охотником, похоже, получает его — и по мере того, как этот многопользовательский RPG-плеер против опыта противника становится более популярным, это кажется идеальным временем для серии, чтобы увидеть некоторые успехи на Западе. Надеюсь, это получится так же, как и Resident Evil 7 в прошлом году. — Алекс Дональдсон, Особенности Writer

ni_no_kuni_ 2 (3)

  • Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom

  • Уровень 5: ПК, PS4
  • 23 марта

Наконец, игроки ПК смогут полюбить мир Ni No Kuni, так же как и те, кто играл в первую игру Ni No Kuni: Wrath of the White Witch, на PlayStation 3. В Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom , мы встречаем короля Эвана из Ding Dong Dell и его советника из «настоящего» мира, Роланда. Роланд — президент Ichi No Kuni (мир Оливера в Wrath of the White Witch), и его присутствие в Ding Dong Dell является одной из многих загадок сиквела.

Эта вторая глава будет включать элемент построения королевства, который, несомненно, имеет какую-то интересную сюжетную точку. Бой был перепроектирован, и пока в полете будут бои, некоторые из битв будут более ориентированными на действия. Кроме того, на этот раз у нас будет Хигледи, чтобы помочь нам бороться с злодеями, а не с фамильярами. Маленькие твари тоже довольно симпатичны.

No No Kuni была отличной игрой, и когда вы совмещаете Level-5 с традиционным стилем анимации и видеороликами студии Ghibli, хорошо, можно с уверенностью сказать, что мы все готовы к лечению, когда Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom выпустят в марте. — Стеф Наннели, редактор глобальных новостей

Red Dead Redemption 2

Настоящий страх заключается в том, что Red Dead Redemption 2 вернется к 2019 году, что связано с долгой историей Rockstar . Но я сохраню веру. Бог знает, что я держу веру более семи лет.

Дикий Запад недостаточно изучен в видеоиграх, и его настройка и локаль должны быть самой привлекательной частью Red Dead Redemption 2. Миссии, квесты, все, что вы хотите назвать их, несомненно, будут знакомы; спасает и снимает Мертвые глаза, грабежи банков и драки. Пока что GTA встречает Hateful Eight .

Мои самые милые воспоминания о «Чтении мертвого искупления» изучали грубый и дикий мир, от болтовни по равнинам до рыцарей вокруг ранчо, слушающего Бонни МакФарлейна. Я помню сильных персонажей и пыльных городов, где действительно выглядели злодейские злодеи, такие как Билл Уильямсон, так же, как и сильные танцоры-бармены. Потому что этот реальный мир банальный и удручающий, и я все чаще использую видеоигры, чтобы убежать. Таким образом, RDR 2 станет моим Westworld. Я с нетерпением жду просмотра заката и покупки мифа об американском Западе. — Мэтт Мартин, EIC

sea_of_thieves_e3_2017 (5)

Это похоже на часовой механизм каждый год, когда я нахожу коллективную многопользовательскую игру, основанную на совместной работе, с которой мы с друзьями влюбляемся и играем большую часть года. Обычно это своего рода шутер — такие игры, как Insurgency, Overwatch и PUBG, — но Море Воров возбуждает меня, потому что это кажется идеальным без шутера для наших онлайн-махинаций.

Вероятно, это помогает, что мы все любим любить поклонников на SNES и N64, и есть большая надежда, что многие из британских брендов Rare’s выдадут свой титул в этом крупном бюджете. Это также помогает, что он выглядит великолепно — но больше всего волнует его открытый, совместный игровой процесс. Кажется, что нам нужно кричать и кричать друг на друга.

Как я уже писал в предисловии Sea of ​​Thieves в прошлом, это определенно кажется игрой, где ваш пробег будет сильно варьироваться в зависимости от того, с кем вы играете. Точно так же, как редкие средства защиты, что с однопользовательским контентом и матчем, еще предстоит увидеть, но я все же очень взволнован — я уже точно знаю, с кем буду играть, и я закачан, чтобы добраться до него. — Алекс Дональдсон, Особенности Writer

from_software_tga_tease_grab

  • Независимо от программного обеспечения дразнят

  • Из программного обеспечения: неизвестные платформы
  • [нет даты выхода]

Я никогда не видел 30-секундного, однозадачного тизера, генерирующего это множество поэтапных сбоев, теорий поклонников и спекуляций. Мы даже не были уверены, на что мы смотрим, но это не имело значения.

Название программного обеспечения несет огромный вес. Этого достаточно, чтобы командовать легионами преданных поклонников, желающих провести нелепое исследование времени, чтобы придумать компетентные теории о содержании тизера. Даже самым циничным было любопытно узнать, что это такое, независимо от того, будут ли они играть в нее.

Я не думаю, что Shadows Die Twice будет названием игры; это больше похоже на слоган, и период в конце концов отдает его. Вы можете интерпретировать его как тизер для Bloodborne 2, и вы можете сделать так, чтобы он был чем-то совершенно новым. Любая перспектива невероятно интересна, хотя мы вряд ли будем играть в нее в 2018 году.

Из Software обычно не раскрывает проекты заблаговременно, но, похоже, студия меняет свой подход с тизером, настолько кратким и загадочным. Я все еще надеюсь, что в 2018 году у нас появятся какие-то мясистые детали и правильное расследование. Простое подтверждение того, что From Software работает над другим проектом, более увлекательно для меня, чем любая другая игра, выходящая в 2018 году. — Шериф Саид, сотрудник Writer

Это наши выборы, но в следующем году их ждет много. Какие игры вы ожидаете в 2018 году?

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Staff

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о