Самые большие и самые важные изменения в сегодняшнем патче «Увертюра» Battlefield 5

С обновлением патча Battlefield 5 , выпущенным DICE, DICE выпустила колоссальные 15-страничные патч-ноты, чтобы идти вместе с ним.

 

Некоторые из того, что содержится в заметках паттерна «Увертюра» Battlefield 5, ранее были затронуты. Ранее были детализированы такие вещи, как усовершенствование SMG , проблемы KE7 nerf и Company Coin и разблокировка оружия.

В 15 страниц патч ноты [PDF] может быть немного сложной , чтобы пройти, так что мы читали и выбирая наиболее интересные изменения , как мы идем вместе. Ниже приведены основные обновления.

Новый контент

  • Диапазон практики
  • Карточка, ориентированная на транспортное средство: Panzerstorm
  • Последняя история войны: последний тигр
  • Настройка кожи автомобиля

генеральный

  • Усовершенствования для проблемы с бесконечными экранами загрузки.
  • Исправлена ​​проблема, при которой анимация револьверов на автомобилях легковых автомобилей не совпадала с прицелом игрока.
  • Игроки больше не попадают в мягкое зависание при просмотре заданий в игре.
  • Автоматический спав, когда раунд начинается, будет отключен во всех игровых режимах (кроме Final Stand).
  • Значок над носителями бомб в воздухе и фронтах больше не будет виден.
  • Захват завоевания теперь будет активирован только тогда, когда проигравшая команда будет намного отставать, а не раунды, которые довольно близки.
  • Новая модель повреждений Panzerfausts с уменьшенным максимальным уроном, но намного лучший урон за бедные удары.
  • Снижение урона Panzerfaust против боковых и задних ударов.
  • Увеличено количество ударов с прямым ударом от стационарных и половинных треков.
  • Сокращение LMG и обычного урона от оружия самолетам.
  • У Ragdolls больше нет странного движения после того, как он умер в течение определенного времени.

Транспортные средства

  • Игроки, занимающие верхние позиции наводчика в наземных транспортных средствах, теперь могут уклоняться и несколько защищаться от входящих выстрелов.
  • Самолет Масштабирование в первом лице теперь даст 2,5-кратный зум, позволяющий превосходную разведку поля боя и нацеливание на дальние или малые цели
  • Самолетные пусковые пушки и пушки самолетов теперь начинаются с меньшего количества боеприпасов.
  • Специализация 8x MG на Spitfire имеет новое поведение при перегреве.
  • Поднял бомбардировщик JU-88, чтобы нести только одну 1000-килограммовую бомбу и снизить скорость стрельбы при сбросе бомб 16×50 кг.
  • Изменена модель повреждения Stuka ближе к бомбардировщикам, чтобы улучшить свою предполагаемую атаку на землю.
  • Добавлено время перезарядки бомб и ракет, после того, как самолеты перераспределены, чтобы они не были мгновенно доступны после пополнения запасов.
  • Рефакторизованный флак, чтобы наносить более устойчивый урон против больших самолетов и немного меньше против небольших самолетов.
  • Передвинутые пополнения авиационного снаряжения удаляются от боевых частей пехоты на большинстве карт, чтобы сделать Истину более важным фактором для бомбардировщиков.
  • Изменил модель повреждения Stuka ближе к бомбардировщикам, чтобы улучшить ее живучесть и большинство форм повреждений и укрепить свою предполагаемую атакующую роль.
  • Сокращение количества легких бомб, перевозимых Ju-88 A до 16, а также снижение скорости, с которой они падают с самолета.
  • Исправлена ​​проблема, препятствующая появлению истребителей на самолетах Blenheim.
  • Исправлена ​​проблема, возникающая при нерестах в позиции наводчика транспортного средства, которые заставляли оружие казаться отсоединенным от игрока.

Оружие и гаджеты

  • Добавлен звуковой сигнал подтверждения при успешном обнаружении с помощью бинокля.
  • Дымовая гранатомет теперь правильно блокирует пятнистость (в том числе от подавления).
  • Игроки теперь могут отключить врагов, помещенных в AT Mines и Dynamite, взаимодействуя с ними, играя в качестве класса, который его поддерживает.
  • Максимальный диапазон повреждений броска ножа уменьшен до 6,5 м (от 13 м).
  • Максимальный объем метательного ножа уменьшен до двух с шести.
  • Болтовые действия больше не наносят незначительно уменьшенный урон при попадании на нижний или верхний плечи.

Карты и режимы

  • Исправлена ​​проблема с воздушно-десантными и фронтальными линиями, где бомба могла появляться под землей.
  • Отложил все воздушные реснички в пред-раунде на 30 секунд в качестве промежуточной меры, чтобы предотвратить бомбардировщики, которые убивают игроков.
  • Frontlines на витой стали: увеличенный таймер респауна на баках, от 30 секунд до 90 секунд.

Пользовательский интерфейс и HUD

  • Журнал игры в чате теперь останется скрытым, даже если игрок присоединяется к команде, и игрок решил скрыть журнал чата.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой социальный виджет перекрывался в конце круглого экрана.

Разное

  • [ПК] Социальный центр больше не закрывается, если вы пригласите друга в свой отряд.
  • [PC] Лидеры отряда теперь могут уйти и создать новые отряды.
  • [PC] Члены команды теперь могут приглашать других игроков в свою команду, если предыдущий лидер команды уходит.
  • [ПК] Если игрок отменяет во время матча, игра больше не будет застревать в состоянии отмены.
  • [PS4] Если проигрыватель теряет соединение с EA Online, теперь его проще пересоединить, если серверы доступны.
Источник → https://www.vg247.com/2018/12/05/battlefield-5-overture-patch-biggest-changes/

Автор записи: Sherif Saed