С изменениями и новыми дополнениями в Call of Duty: Black Ops 4, я наконец-то могу пользоваться Zombies

Зомби всегда были одним из моих наименее играемых режимов в играх Call of Duty, возможно, с момента его появления в World at War, а не из-за отсутствия интереса.

 

Идея режима выживания зомби с механикой Call of Duty всегда казалась очень привлекательной на бумаге. Структура Зомби; нерестится со скудным стартовым оружием и прокладывает себе путь через апгрейды, а сама карта поощряет открытие и размножение пород.

Наличие прогрессивной системы поверх этого с разблокировками и модификаторами — это еще один уровень, который гарантирует, что вы всегда стреляете в что-то, даже если вы штаны. Тем не менее, после того, как более полудюжины игр Call of Duty, каждый со своим собственным «Зомби», я ни разу не смог получить возможность стрелять в нежити более нескольких раундов в соло. Каждый год выпускается новая игра Call of Duty, и я прыгаю так же нетерпеливо, как и раньше, и, наконец, наслаждаюсь зомби — или, по крайней мере, изучаю содержание этих карт, но этого никогда не бывает.

В этом году я получил свое желание с Black Ops 4. Treyarch, по-видимому, осознает, что большая часть сообщества Call of Duty хочет попасть в взрывные хрупкие трупы, но не может из-за некоторых препятствий, возникших из самой мантры режима, и годы дополнений и расширений к его системам. Возможно, именно в этом году отсутствие сюжетной кампании побудило разработчика приложить больше усилий для размещения новых игроков, или, может быть, это начало новой сюжетной линии во вселенной Zombies, которая предложила команде шанс на то, чтобы сделать это.

Как бы то ни было, результат — это режим Зомби, более доступный, чем когда-либо, без приведения в порядок специально для неопытных. Я не могу ручаться за его глубину, учитывая мой недостаток опыта с зомби в целом, но я нашел много, чтобы заставить меня заняться за пределами охоты на пасхальные яйца, которые пронизывают каждую из этих карт. Для таких людей, как я, я ищу, чтобы бегать вокруг стрельб зомби и иногда чувствовать себя мощным, используя предметы и оружие ограниченного использования, Black Ops 4 поставляет.

Все начинается с двухуровневого учебника, хорошо переданного, динамичного и представленного. Этому удалось объяснить летние концепции Зомби простым языком, позволяя мне безопасно практиковать мои новообретенные знания.

Это также иллюстрирует новые дополнения Zombies в этом году, не делая вещи более сложными, чем они должны быть, что имеет решающее значение, потому что вы не ожидаете, что режим орды будет таким сложным и многоуровневым. Зомби, как я понял, со временем развили каждую из своих механиков и изменили, как его рассказ и секреты представлены так сильно, что едва ли можно просто выживать от все более сложных волн нежити.

Прежде чем начать учебник, я решил пойти с холодом с двумя друзьями и случайным. Эта деталь важна, потому что всего через несколько часов после запуска игры этот человек пылает по карте, поворачивает рычаги, открывает пути и получает оружие в таком темпе, что я, честно говоря, не мог сказать, что происходит. Несколько минут в раунд, и моя группа и я были не менее сбиты с толку, чем когда мы присоединились.

Почему на карте есть четыре статуи мифических богов? Что такое талисман? Что такое эликсиры? Что это за классы, мне придется беспокоиться о сборках? Эти и многие другие вопросы были в моем сознании, когда я застал нашего всезнающего товарища по команде, чтобы посмотреть, как они делают то, что делают.

Учебник не затрагивал все вопросы в моем списке, но он красноречиво подвел итог тому, что мне нужно было знать, чтобы я мог перемещаться по зомби, не разочаровываясь в огромном количестве вещей, которые мне нужно было изучить. Возможно, мне не удастся собрать приличную сборку или даже не забудьте выпить мои эликсиры, но меня больше не смущает большая часть того, с чем я сталкиваюсь.

Основанием для различных пасхальных яиц и скрытого оружия в зомби является то, о чем не упоминалось в учебнике, хотя оно и установило базовый уровень, показывая, что возможно. Хорошим примером этого является крафтинг — большая часть Зомби сегодня. Задача учебника в этом случае состоит в том, чтобы сообщить вам, что ремесло — это вещь, и проиллюстрировать, как вы можете отслеживать детали, которые вы собираете, показывая один возможный предмет для рисования.

Вооружившись этим знанием, мне было удобно видеть различные отдельные части вокруг карты, потому что я знал, что они неизбежно приведут к созданию полезного предмета. Но усилия Трейарха не заканчиваются.

Black Ops 4 Zombies поддерживает боты в первый раз. Мне больше не нужно бегать по этим крупным сложным картам, чтобы просто освоить историю и принять дизайн уровня. Теперь вас могут сопровождать до трех ботов, и они довольно сложны при стрельбе, покупке оружия, открытии ярлыков и даже оживлении, когда это необходимо.

К сожалению, они ограничены только частными матчами, что мешает вам зарабатывать уровни или разблокировать, так как все доступно со скачка. Я предпочел бы вариант, когда контент-туристы, подобные мне, могли бы продвигаться, даже с меньшими темпами, во время игры с ботами. Тем не менее, я возьму с ботами без прогрессии над сольным адом Zombies с разблокировками в любой день.

В довершение всего, частные матчи теперь позволяют осуществлять широкий диапазон настроек и настроек. Вы можете управлять здоровьем зомби, скоростью, частотой появления боссов, здоровьем игрока, стартом оружием и более чем двумя десятками других элементов игрового процесса. Это еще одно массовое дополнение, и это означает, что я могу, наконец, настроить опыт, чтобы быть более похожим на что-то вроде Killing Floor — мой бенчмарк для игр в режиме орды зомби.

По умолчанию сватовство и опыт работы в очереди остаются относительно нетронутыми. Наличие ничего, кроме Open NAT, значительно влияет на ваш шанс найти матч. Более низкое население на ПК также не помогает. Я бы попросил выделенные серверы, но подумал, сколько времени Activision предприняла для их реализации в более важном многопользовательском компоненте. Я не считаю, что это стоит усилий.

Предполагая, что вас не интересует часть личных и пользовательских совпадений, Black Ops 4 предлагает настройки сложности для своего ванильного опыта, еще один для Zombies. По умолчанию средний, и есть случайный режим для людей, которые хотят почувствовать что-то без раздавливания, а две другие более высокие трудности выше нормы.

Я все еще думаю, что случайность слишком суровая в соло, но я знаю, что буду лучше, чем больше играю. Пасхальные яйца и более неясные элементы все еще ускользают от меня, но, по крайней мере, у меня есть инструменты, чтобы приблизиться и наслаждаться Зомби — даже на этом базовом уровне, что я не мог сказать ни для одной из предыдущих итераций режима.

Источник → https://www.vg247.com/2018/10/16/call-of-duty-black-ops-4-zombies-welcoming-new-players/

Автор записи: Sherif Saed