Red Dead Redemption 2 практический предварительный просмотр — механика выживания и реактивный, красивый мир

Артур Морган стоит в общем магазине, бросает сыр в лицо и сбрасывает бутылки рома, как животное. Мы знали, что это будет практическая выгода для стильных отбивных баранины, которые мы побрили ему на лицо всего лишь несколько мгновений назад.

Он весь день ходил в поход, убивал и каждый день прогуливался по границе и чувствовал себя немного вялым. Его плечи упали, его походка изменилась, и все, кого он прошел, сказали ему, что он выглядит как дерьмо. Сыр был ответом. Сыр и алкоголь.

Red Dead Redemption прибила то, что казалось стрелком на Диком Западе, но у Джона Марстона не было нужды — по крайней мере, вне истории. У него был характер, конечно, но он не чувствовал человека. Red Dead Redemption 2 направлена ​​на то, чтобы смоделировать жизнь, которая могла бы быть похожа на преступника, живущего за пределами необитаемой американской границы.

Артуру нужно есть, ему нужно отдохнуть, и ему нужно надеть пиджак в холодных горах. Если он покрывается грязью, кровью или какой-то нечестивой смесью этих двух, ему нужно мыть. Если он не хочет выглядеть как йети, ему приходится обрезать его волосы и бороду, которые растут в реальном времени. Если он слишком много ест, он набирает вес. Если он много работает, его выносливость увеличивается.

Моя демо начинается с ранней миссии. Артур и банда Ван-дер-Линде прячутся на заснеженных вершинах после неудачного разбоя в Блэкуотере. План состоит в том, чтобы немного отдохнуть на низком уровне, а затем на восток, как только температура погаснет. То есть до тех пор, пока босс-босс Голландский Ван дер Линде не прорвет ветру денежного поезда.

Прямо, внимание к деталям поражает. Red Dead Redemption выглядела феноменально во время выпуска, но она кажется бесплодной и плоской по сравнению с миром RDR 2. Там, где вы смотрите, есть разнообразная топография, ориентиры перерастают горизонт, и мир чувствует себя живым. Кролики вырываются из кустов, птицы парят над головой, и ветер видит, как снег вихрится в воздухе, как пыль. Снег, голландская куртка, хвосты лошадей и маленькая веревка, связанная вокруг шляпы Артура, физически моделируются. Представители Rockstar говорят нам, что каждое дерево на карте было индивидуально размещено. Мы им верим.

Это зависит от вас, как вы восхищаетесь всеми этими деталями, будь то от третьего или первого лица. HUD полностью отключается и полностью настраивается. Вы можете выбирать между несколькими радарами разного размера, или вы можете полностью отключить радар и полагаться исключительно на большую карту, которую вы можете открыть в любое время из меню паузы. Запросы диспетчера отображаются только тогда, когда они вам нужны для контекстных действий, например, для вашей лошади или извлечения элементов из нее. Вы можете носить только то, что Артур и его лошадь могут физически носить — здесь нет бездонных, невидимых карманов, и вы можете переключаться между огнестрельным оружием, ножами и бронебойными снарядами с колеса оружия.

Наша миссия показывает, что мы настраиваем TNT на железнодорожные пути, но дело не исчезает, и мы вынуждены высаживать его после поезда и спрыгивать на крышу. Артур и другой член банды украдкой вытаскивают некоторых одиноких охранников, но все скоро стреляет. Именно здесь мы видим, что система Dead-Eye переделана в действие, и теперь она может выбирать жизненно важные органы и замедлять время, когда полностью обновляется. Щелчок R3 видит, что действие медленно сканируется, Артур рисует свои цели с помощью R1, затем развязывает град пуль на трио врагов, бросая их с точностью.

Даже вне мертвых глаз, перестрелки являются жестокими и немедленными. Одного выстрела в голову или в центр массы достаточно, чтобы кого-то свалить — не ждите здесь пули-губки, даже со всеми новыми системами RPG-esque. Особенно хорошо сделанные снимки запускают кинематографическую камеру-убийцу, чтобы вы могли оценить свою работу. В какой-то момент Артур идет через коляску, когда лопата ударяет его по лицу, сбивая его шляпку с помощью клеща — враг прячется в засаде. Возникает кулачный бой с полной лицевой деформацией. Артур бьет своего противника в мякоть.

Как только боевые действия закончились, Артур останавливает поезд, и банда подходит к телеге, которая упаковывает товары. Дело в том, что он заперт, а ребята внутри не откроются. Изгнанники стреляют по стороне кареты, помещают TNT на дверь и расправляют ее как хранилище.

Артур ступает в грандиозный, меблированный интерьер салона и выбирает место чистым, обеспечивая некоторые связи. Здесь, где Артуру предлагается выбор. Люди, которые были в карете, стоят на коленях снаружи, и Артур может стрелять в них, отпускать их или брать в заложники. Этот раздел демонстрации заканчивается, прежде чем он примет решение.

Время движется вперед, и мы переходим к более поздней точке игры. Банда переместилась на Восток, мы вышли в открытый мир, контроль передан нам, и мы можем исследовать. Первое, с чем мы сталкиваемся, это звук кричащего человека.

Когда мы находим его, он извивается от боли. Оказывается, он был укушен змеей, всего лишь одним из сотен случайных событий в мире. Мы решаем высасывать яд из его ноги. «Не говори никому об этом», — говорит Артур, выплевывая яд на песке. Наша лошадь принимает огромное дерьмо.

Это заставляет нас задаться вопросом, можете ли вы поместить лошадь сзади, почему-то. Ты можешь. Это выглядит плохо. Мы задаемся вопросом, означает ли это также, что вы можете просто прыгнуть на свою лошадь с высоты. Ты можешь. Это выглядит больно. Как всегда в играх Rockstar, физика персонажей обладает реалистичной, удовлетворительной силой для них.

Поскольку мы восхищаемся этой частичной процедурной анимацией, олень уходит. Мы вытаскиваем нашу винтовку, прицеливаем ее и кладем в сторону. Он хромает, раненый. Мы отслеживаем его и завершаем, прыгаем с нашей лошади и взаимодействуем с существом, чтобы его обмануть. Артур действительно обмахивает существо: он расколол свой нож для ножа в живот, разрезает линию и разворачивает свою кожу, прежде чем поднять ее. Это ужасно. Мы идем к нашей лошади и укладываем шкуру на ее крупу. Затем мы возвращаемся к мясистой тушке и бросаем ее через плечо, прежде чем связывать это с нашей лошадью и ехать в ближайший город.

Как только мясо и шкура продаются, мы отправляемся в общий магазин для вышеупомянутого сыра и алкогольной выпивки, прежде чем отправиться обратно в поселок. Артур врывается в песню, ободренный ромом. Мы блокируем ближайший NPC и имеем возможность «приветствовать» или «провоцировать» их. Мы пьяный ковбой, поэтому, очевидно, мы провоцируем. «Ты чувствуешь запах, как твое дерьмо, дерьмо, — кричит им Артур. «Я не хочу никаких неприятностей, мистер, — отвечают они. Артур держится за ними, пока они в конце концов не убегут. Это когда мы замечаем, что он все еще покрыт кровью и выглядит как серийный убийца.

Вы можете быть дружелюбным, агрессивным или удерживать любого NPC в игре. Эти разговоры, в зависимости от того, какой выбор вы делаете, являются контекстуальными, и они происходят в игре, а не внутри статических меню. NPC учитывают то, что вы носите, насколько вы суровы, независимо от того, насколько хорошо вы вооружены или нет, где вы находитесь, ваш рейтинг чести, что происходит вокруг вас и, конечно же, есть ли у вас кровь животных твое лицо.

В какой-то момент мы изучаем прекрасный берег реки, и мы видим, как золотоискатель сливает воду в бассейн. Мы решили посмотреть, что он делает. Артур приветствует его «Хауди», и поисковик говорит, что он мочится. Очевидно, мы стоим ближе к нему. «Не могли бы вы выйти из моего лица?» — говорит он. Мы выбираем «провоцировать». «Я могу прекрасно здесь, — отвечает Артур. Истец теряет его и пытается вытащить Артура с лошади, поэтому мы прыгаем с седла и разбиваем ему лицо, прежде чем сбросить его в реку, где он плывет в потоке. Вероятно, мы должны были сначала проверить его тело на золото.

Конечно, эта ситуация могла бы пойти по-другому. Артур мог бы де-эскалировать вещи, расстрелять парня, или он мог просто уйти. Приятно иметь возможность взаимодействовать с миром помимо насилия, и в нашей демонстрации было много моментов, в которых мы прогуливались мимо прохожих и имели приятные разговоры, каждый из которых отличался и имел смысл в контексте сцены. Артур — преступник, но вы можете сыграть его как почетного жулика, если хотите. Когда он не убивает людей с двойными револьверами, для него есть добродушная сторона. Вы можете видеть это в том, как он относится к своей лошади.

Существует несколько способов взаимодействия с вашей поездкой. Если вы повесьте убить на спину, лучше вымыть эту кровь, как только вы продадите мясо, чтобы вы не привлекли хищников. Хотите, чтобы ваша лошадь проявила себя лучше? Ему нужна еда и любовь. Чем больше вы взаимодействуете с ним, тем лучше становится ваша связь. С лучшей связью вы можете даже принять участие в выездке. Вы также можете свистеть к своей лошади с больших расстояний. Ваш конь не будет телепортироваться вам, как в большинстве игр, он должен вручную пробиться к вам. О, и ваша лошадь может умереть навсегда.

Если вы смертельно повредите свою кобылу, вы можете оживить ее специальным комплектом. Если у вас нет набора, вам, возможно, придется отправиться в город, чтобы получить его до того, как ваша лошадь выйдет из строя. Все в мире Red Dead Redemption 2 построено так, чтобы сбрасываться в какую-то другую систему, создавая новые моменты, когда мир генерирует анекдоты, даже вне миссий.

Когда вы идете в свой базовый лагерь, который перемещается по окружающей среде по мере развития истории, ваши члены банды также говорят с вами. Они не ждут, чтобы какой-то конкретный момент истории активировался, они реагируют на вас, как на любого другого NPC, возможно, жалуются, что вы попали в лагерь, пахнущий, как дерьмо, или начинаете, потому что в лагере не хватает продуктов питания. Взаимодействуйте со своими потребностями, и вы получите вознаграждение за это, но это совершенно необязательно, и это просто еще один штрих, который заставляет мир чувствовать себя живым.

Игры с песочницами повсюду в 2018 году, но никто не очень похож на Rockstar, а Red Dead Redemption 2 может стать самой реакционной, удивительной игрой в открытом мире. Я не могу дождаться, чтобы изучить его больше, когда он выпустит для PS4 и Xbox One 26 октября.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Kirk McKeand

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о