Red Dead Redemption 2: Молли возвращается в лагерь в патче 1.01

Rockstar выпустила патч-ноты для Title Update 1.01, в котором исправлено исчезновение Молли из лагеря.

 

Бета-версия Red Dead Online упала в пятницу с патчем 1.01, но в обновлении также появилось множество исправлений, в том числе возвращение Молли, которая может исчезнуть из лагеря игроков после миссии American Distillation.

Исправления для ошибок, затрагивающих спутников сюжетного режима, следующие: для PS4 и Xbox One:

  • Исправлена ​​проблема, при которой повторная проверка контрольно-пропускного пункта во время миссии «Вежливое общество, стиль Валентина» заставила бы нескольких компаньонов отсутствовать в лагере
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Молли отсутствовала в лагере после миссии «Американская дистилляция»,
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Outlaws from the West», где игрок потерял способность разговаривать с голландцами, играя в первом лице
  • Исправлена ​​проблема в миссии «The Fine Art of Communications», где игроки потеряли способность разговаривать со своими спутниками

Онлайн-бета вызывает разочарование среди игроков со скоростью, с которой они могут зарабатывать валюту и цены на предметы, берущие флак .

Мэтт провел некоторое время на Диком Западе и назвал Red Dead Online « GTA со всем наворотом ».

Вы можете ознакомиться с обширным списком патчей ниже:

Новый контент — PS4, Xbox One

  • Обновление заголовка добавляет доступ к бета-версии Red Dead Online

Игровые меню / Опции — PS4, Xbox One

  • Исправлена ​​проблема, когда животные запускали «Динамические убийственные камеры», несмотря на то, что в настройках установлено значение «Отключено»
  • Исправлена ​​ошибка, при которой изменение расположения контроллера при использовании бинокля могло привести к тому, что игрок не смог изучить или отслеживать животных
  • Исправлена ​​ошибка с прицелом от первого лица, когда он нацеливался на вагон

Способы воспроизведения истории — PS4, Xbox One

  • Исправлена ​​проблема, при которой повторная проверка контрольно-пропускного пункта во время миссии «Вежливое общество, стиль Валентина» заставила бы нескольких компаньонов отсутствовать в лагере
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Молли отсутствовала в лагере после миссии «Американская дистилляция»,
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Outlaws from the West», где игрок потерял способность разговаривать с голландцами, играя в первом лице
  • Исправлена ​​проблема в миссии «The Fine Art of Communications», где игроки потеряли способность разговаривать со своими спутниками

Оружие, предметы и одежда — PS4, Xbox One

  • Исправлена ​​проблема, когда игроки не получали доступ ко всему своему оружию в Эпилоге, если они не смогли выполнить определенный этап миссии «Red Dead Redemption»,
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки могли потерять оружие, разграбленное Валентином после перезапуска миссий с контрольно-пропускного пункта
  • Исправлена ​​ошибка, при которой неправильный набор карт для сигарет мог быть удален при отправке полной почтовой рассылки
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки могли потерять часть снимков Gunslinger от Calloway
  • Исправлена ​​проблема, позволяющая пожертвовать документы в блок пожертвований лагеря
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки могли застревать в цикле анимации после того, как бедро стреляло из своего пистолета, а затем переключилось на нос
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки могли застрять в снаряжении и убирать лук на лошади после того, как экипировали его с колеса оружия
  • Исправлена ​​ошибка, при которой пользовательское сцепление оружия могло быть заменено сцеплением по умолчанию после замены оружием противника
  • Добавлены гарантии против персонажей, которые становятся невидимыми при смене экипировки

Ландшафт и окружающая среда — PS4, Xbox One

  • Исправлена ​​проблема, когда в районе железнодорожного пути и прилегающей территории появлялась дыра в местности
  • Исправлены общие проблемы, из-за которых игрок не мог укрыться через здания / объекты / и т. Д.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой аллигаторы не могли убить врага, находящегося на лошадях, на суше
  • Исправлена ​​проблема, когда хищники застревали, если они не смогли добраться до игрока
  • Исправлена ​​проблема, когда собирался Легендарный озерный осетр, из-за того, что игрок не мог экипировать оружие, а также бросать или укладывать рыбу

Дуэль, желание и свидетели — PS4, Xbox One

  • Исправлена ​​проблема, когда игроки не могли снимать во время дуэли при использовании определенных контроллеров
  • Исправлена ​​ошибка с количеством попыток ударов в течение установленного промежутка времени, чтобы игроки стали Wanted
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки стали Wanted, даже после того, как они выполнили и сняли маску в соответствии с требованиями закона
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Черная и белая цепная банда» — этап 2 — где игрок стал Wanted для борьбы с NPC, требуемым для доступа к одному из плакатов
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки, которые стреляли в предупреждающий выстрел при запугивании NPC, приводили к запугиванию, а NPC бежал
  • Исправлена ​​проблема, когда NPC перестали быть свидетелями, даже если они не были запуганы
  • Исправлена ​​ошибка, когда игрок становился Wanted для предупреждения, когда ни один NPC не был виден или поблизости
  • Исправлена ​​проблема, когда свидетели сообщали о том же трупе, о котором ранее сообщалось в закон
  • Исправлена ​​проблема в Форт-Уолласе, где армия попыталась бы сообщить о преступлениях, хотя они и не смогли покинуть форт
  • Исправлены общие проблемы, связанные с тем, что закон не был способен арестовывать игроков

История миссий — PS4, Xbox One

  • Исправлена ​​проблема в миссии «Outlaws from the West», где игроки могли застрять, многократно пробивая NPC во время допроса
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Outlaws from the West», где лошадь могла застрять в сарае
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Outlaws from the West», где игроки могли застрять в дуэли
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Ввод, преследуемая памятью», где миссия не проваливалась после того, как игроки вытолкнули своего компаньона на скалу
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли двигаться после завершения миссии «Ввод, преследуемый памятью»,
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Американцы в состоянии покоя», где игроки могли застрять в взгляде на свою сумку во время боя
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Вежливое общество, стиль Валентина», где игроки могли стать невидимыми после повторной проверки контрольно-пропускного пункта
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Денежное кредитование и другие грехи I», где игроки могли потерять контроль при попытке запуска ролики внедрения при использовании конкретных предметов Kit
  • Исправлена ​​проблема прогрессирования в миссии «Доброе, честное, змеиное масло»,
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Оплата социального звонка», где можно было заблокировать вход в кабину со стулом
  • Исправлена ​​проблема в миссии «The Sheep and the Goats», где миссия могла потерпеть неудачу, когда спутник умирал во время игры через миссию быстро
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Тихое время», где интерьер салона исчезнет после многократного выхода из салона
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Благословенны ли Meek»? где прогресс остановится после достижения лошадей
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Exit Pursued By A Bruised Ego», где прогресс в миссии был остановлен, если игроки не смогли забрать кролика, и он стал гнилым
  • Исправлена ​​ошибка в миссии «Exit Pursued by Bruised Ego», где игрокам не удалось выйти из меню крафта, если их Satchel уже был заполнен Plain Game
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Прекрасные радости табака», где прогресс миссии останавливается, если в игре «Компаньон» падает со своей лошади во время побега
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Маги для спорта», где прогресс прекратился после проверки всех подсказок
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки могли зайти за пределы банка в миссии «Содом»? Назад в Гоморру
  • Исправлена ​​проблема, при которой повторение миссии «Анджело Бронте, человек чести», а затем сразу же загружая автосохранение, загрузило бы игроков в неправильную точку в Истории
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Нет, нет и трижды, нет», где спутники могут стать невидимыми, предотвращая прогрессирование
  • Исправлена ​​проблема с прогрессированием в миссии «Country Pursuits»
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Savagery Unleashed», где прогресс мог остановиться во время последовательности захвата
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Археология для начинающих», где прогресс мог прекратиться после оснащения биноклей
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Одобренные сыновья», где прогресс мог бы прекратиться, если бы все солдаты были убиты при сдаче
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Прекрасное искусство разговоров», где прогресс мог остановиться на этапе побега, если на лошадке игрока была уложена большая шкура.
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Колесо», где прогресс мог остановиться при возврате фургона
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Дом дворянства»? где конец ролика может не сыграть
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Быстрая помощь для старого друга», где лошадь компаньона могла стать невидимой после того, как игроки потерпели неудачу и повторили миссию
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Честный день», где враги переставали реагировать, если вы побежали впереди своего компаньона
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Честное слово», где игроки могли застрять на экране загрузки после пропусков презентации
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Новое будущее воображаемое», где прогресс мог бы прекратиться после того, как гребли в правильное место
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Высокие и низкие финансы», где игроки не могли быть обнаружены при использовании метательного ножа
  • Исправлена ​​проблема в миссии «High and Low Finance», где игроки могли потерять контроль после того, как скрытность убила охранника
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Это земля Мерфри», где Чарльз застрял после столкновения с игроками на коне

Грабительные миссии — PS4, Xbox One

  • Исправлена ​​проблема во время ограбления Чежа Портера, где Хавьер не мог посадить свою лошадь в Лагерь, предотвращая прогресс
  • Исправлена ​​проблема, когда Хавьер мог оставаться неподвижным на своей лошади после того, как Chez Porter Home Robbery
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки могли застрять, если бы схватились сзади во время ограбления Aberdeen Pig Farm Robbery

Миссии по займам — PS4, Xbox One

  • Исправлена ​​проблема в миссии Уинтона Холмса, где слепка могла исчезнуть после скининга пумы
  • Исправлена ​​проблема с миссией Уинтона Холмса, где игроки не могли бы продать шкуру

Случайные встречи и мероприятия — PS4, Xbox One

  • Исправлена ​​проблема с промыслом Кирана, где может произойти потеря контроля игрока во время рыбалки
  • Исправлена ​​проблема с Poker Activity, где игроки могли потерять контроль при приеме
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игровой HUD мог исчезнуть при попытке сыграть в игру Five Finger Fillet в лагере
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки могли блокироваться в комнате во время встречи шансов в Валентине
  • Исправлена ​​проблема с Ranters, Ravers и Campaigners, которая привела к потере контроля игрока во время некоторых случайных встреч

Вызовы — PS4, Xbox One

  • Исправлены проблемы, связанные с тем, что легендарные животные погибают от чего-то другого, кроме действий игроков, что препятствует выполнению задач

Другие дополнительные исправления — PS4, Xbox One

  • Исправлена ​​ошибка, при которой блики для ранее завершенных миссий Loansharking вновь отображались как заблокированные миссии на карте
  • Исправлена ​​ошибка в миссии «Ввод, преследуемая памятью», где игрокам не удавалось завершить задачу миссии «Убить всех воинов без ущерба»
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Companion искажается в ролике для миссии «Платить социальный вызов»,
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Деньги и другие грехи III», где окружающие пешеходы могли вмешаться в миссию при повторном запуске через меню паузы.
  • Исправлена ​​ошибка в миссии «Pouring Forth Oil IV», которая могла помешать игре Артура в ходе миссии
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Американская пасторальная сцена», где ваш спутник мог начать водить дилижанс в неправильном направлении
  • Исправлена ​​ошибка в миссии «Американская дистилляция», когда игроки выбрали путь справа, но вместо этого заняли путь слева
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Содом»? Вернитесь в Гоморру, где товарищи и некоторые законодатели могут пропустить свое оружие, когда игроки использовали вид 1-го лица
  • Исправлена ​​проблема, когда игра не создавала автосохранение после завершения миссии «Дорогой дядя Тацит»,
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Одобренные сыновья», в которой вместо оценки миссии играла бы окружающая музыка
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Мой последний мальчик», где диалог повторялся во время поездок
  • Исправлена ​​ошибка в миссии «Плохой день дяди», где игроки могли начать миссию без каких-либо стрелок для лука, если миссия была запущена через раздел «Прогресс» меню паузы
  • Исправлена ​​ошибка с неправильным обновлением журнала в миссии «Герцогини и другие животные»
  • Исправлена ​​проблема в миссии «The Artist’s Way III», где картины могли отсутствовать в галерее
  • Исправлена ​​проблема с покером, где сообщение «Раздел справки обновлялось» неправильно отображалось при запуске новых игр
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые мертвые баксы дублировались после столкновений игроков
  • Исправлена ​​проблема с Gunsmiths, где игроки могли неправильно войти в каталог
  • Исправлена ​​проблема с потоками со зданиями в Castors Ridge
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки могли попасть в ловушку между двумя компаньонами в Лагерь
  • Исправлена ​​общая проблема, когда игрокам было предложено совершить убийство невидимости, но вместо этого просто занялся целью
  • Исправлена ​​проблема в миссии «Хорошее, честное, змеиное масло», где использование кинематографической камеры заставляло игроков зацикливаться, а не следовать заданному маршруту
  • Исправлены общие проблемы, связанные с тем, что игроки могут приветствовать / противодействовать / грабить NPC бесконечно
  • Исправлены общие проблемы, связанные с головками / органами NPC, искажающими неправильный путь при взаимодействии с игроками
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки зажимали в вагоны для поездок при прыжках / лазании по ним
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки играли бы рагдоллом, если бы попытались подняться на маленькую стену с низким разрешением
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки могли попасть в беседу с NPC, который стоял за стеной
  • Исправлена ​​проблема с навигацией игрока, где он застревал после того, как не смог найти маршрут к путевой точке
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки, стрелявшие в лошадь NPC, означали, что NPC не будет возмещать
  • Исправлена ​​проблема, когда NPC хватал оружие, но все же входил в бой
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки, пытающиеся вылечить яд, могли бы снова отравить их после выпивки
  • Исправлена ​​ошибка, при которой анимация игроков иногда становилась непредсказуемой.
  • Исправлены общие проблемы, связанные с невозможностью взаимодействия игроков с лошадью при движении на высоких скоростях
  • Исправлена ​​проблема, когда подсказки говорить со спутниками, NPC и т. Д. Терялись при использовании кинематографической перспективы
  • Различные другие мелкие исправления

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Shabana Arif

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о