Red Dead Redemption 2: Что происходит, когда вы одержимо преследуете мэра клубники?


В первый раз, когда я отправился в Клубнику, в начале Red Dead Redemption 2, я столкнулся с человеком за пределами города, которому нужна была помощь в поисках пути. Я подозреваю, что большинство игроков сталкиваются с этим человеком, но также и то, что многие люди ему не помогут — Он медленный ходок. Цель мужчины, похоже, состоит в том, чтобы задавать ожидания игрока о Клубнике — он был там на некоторое время, говорит Артур, и он ненавидит его там. Это крошечный и необычный, и делать нечего.

Незнакомец также бросает небольшой намек на то, что что-то «уходит» с мэром Клубники. Он советует Артуру следить за ним, когда он в городе. Эта линия, брошенная к концу их разговора, почти разбудила меня в течение моего времени с Red Dead Redemption 2.

На полпути к моему первоначальному проходу я снова оказался в «Клубнике», прилагая сознательные усилия, чтобы найти мэра и выяснить, какова его сделка. Я преследовал, не зная, что именно я искал, но уверен, что я это узнаю, когда увижу это. Red Dead Redemption 2 полон хлебных крошек и посаженных семян — есть литальные карты сокровищ, которые можно найти, вместе со всеми скрытыми теневыми делами, пасхальные яйца и проклятый вампир, которых я слышу, преследует Сен-Дени . Я зациклился на том, что мэр Клубника несет в себе секрет.

Проведя ночь в объединенном отеле / ​​центре посетителя и пробираясь домой по городу, приветствуя всех, я, наконец, встретил мэра, стоящего на крыльце центра посетителя и освящающего собравшуюся массу о том, какое замечательное место принадлежит Клубнике.

«Символы предметов запрограммированы на« сдачу », и то, что вы можете добыть из них, является отдельным, что представляет собой интересный новый взгляд на дизайн игры»,

Я припарковался в соседнем потоке и бросил свою удочку, надеясь наблюдать за мэром, оставаясь неприметным. В конце концов он направился в центр посетителя, и я последовал за ним. Клерк на ресепшене сказал мне, что он отличный поклонник мэра, и что город повезет с ним. Любопытно.

Я поднялся наверх, где стоял мэр, куря сигару. Меня поразило мгновение ясности — сейчас не время для этого. Red Dead собиралась захватить мою жизнь, пока я не закончу ее; Мне нужно было двигаться вперед. Из интереса, однако, я приостановил игру, расстрелял мэра и разграбил его тело. У него было письмо, но выстрел выскочил, и я не мог прочитать его с законом после меня. Я решил, что побег и чтение письма выглядят скорее вне духа правильного расследования этого человека, поэтому я перезагрузил свой последний сохранившийся и покинутый город.

На этой неделе. Я закончил игру, но мэр Strawberry преследовал меня. Я по-прежнему убежден, что с этим парнем что-то есть, и если я оставлю его одного — живого — он что-нибудь даст. Мне кажется, что у меня и у него есть незавершенное дело, и мне нужно знать, что это за письмо. Я загружаю старый файл сохранения, отправляя себя частично через главу 4. Это дает мне определенные свободы — ничто из того, что я сделаю, не будет считаться частью истории Артура, я полагаю. Это моя одержимость, а не его. Я выключаю автосохранение и сажусь на дилижанс для клубники.

Мне нужно два дня в игре, чтобы встретиться с мэром, с двумя короткими спит для Артура между ними, достаточно времени, чтобы получить новую оценку того, сколько клубники сосет. Это выглядит красиво, но этот поток, проходящий через город, едва ли отвлекает от того, что там нет салона или парикмахера или покера. Я принимаю ванну, и я проверяю общий магазин, который прозрачно является фронтом для некоторых теневых событий. Я слушаю рассказ преподобного на некоторое время, и я нахожусь вокруг шерифа, чтобы посмотреть, делает ли он что-нибудь интересное. Но я полностью вижу правду в том, что этот незнакомец рассказывал мне по дороге в город раньше в игре, и я углубляю свою решимость выяснить, был ли он прав в отношении мэра.

На второй день я обнаружил, что мэр, сидящий на крыльце Центра посетителей, не стоял, так как он в последний раз видел его, объясняя маленькой толпе, что Клубника — город для честных и честных людей. Для американцев. Люди, которые не согласны с этими ценностями, говорит он, между слоями сигары, должны уйти. Я запираюсь и обнаруживаю, что его зовут Николас Тимминс. Я планирую преследовать его и видеть, с чем он справляется с остальной частью его дня, и тем, что он может раскрыть.

Тимминс уходит и направляется по главной магистрали города, и я следую за ним. Никто не останавливается, чтобы поговорить с ним, и он не приветствует, хотя улицы изобилуют людьми. В конце концов он останавливается за пределами кабинета врача (обитатель которого я предполагаю быть мужчиной в красной рубашке, который всегда пытается ловить рыбу, так как окно несет постоянный знак «пойманной рыбалки»).

Он стоит на том же месте в течение всего утра, потом во второй половине дня, пыхтя сигарой, глядя вдаль. Он ничего не делает, с ним нельзя разговаривать, и странный невидимый барьер вокруг его персонажа мешает мне идти прямо в него. Он не реагирует на то, что Артур был странным, приседая и глядя прямо в глаза.

Я начинаю опасаться. Этот NPC кажется нецелесообразным. Я знаю, что он несет заметку, но игра, похоже, не очень увлекается тем, что я с ним взаимодействую. Возможно, разработчики не учли эту странную фиксацию, я думаю. Я понимаю, что после этого человека круглый день не принесет интересных результатов. Мне нужно действовать.

«Я больше не Артур Морган, бдительность с золотым сердцем — я Артур Морган, параноидальный агент хаоса, действующий на этого конкретного человека»

Я называю свою лошадь. Когда Артур свистнет, Тимминс поворачивается и смотрит на него в течение долгого времени, прежде чем возвращать его внимание на пустой воздух перед ним. Я быстро лассо и hogtie мэра, и, когда он кричит, и свидетели бегут, чтобы схватить шерифа, я быстро загружу его на свою лошадь и выезжаю из города, за пределами зоны «разыскивания», прежде чем объявится щедрость.

Я останавливаюсь за городом и кладу мэра на землю. Он, похоже, не склонен много говорить мне, не прося, чтобы его отпустили, и почему он должен: он не является частью квеста, в котором я участвую, и у Артура нет реальной причины подозревать его. Это на мне, парень, играющий в игру. Я подозреваю, что письмо, которое он несет, может спровоцировать что-то, поэтому я добываю его и вылавливаю.

Это письмо от его сестры, Белинды. Она рассказывает о отчуждении Николая от своих родителей, о том, как он и еще один профессор были вынуждены покинуть Принстон в спешке по какой-то неуточненной проблеме, о том, как она скучает по ее брату, «этого замечательного заботливого мальчика, который чинил мои щеки и заплетал мои волосы» , Она упоминает о своих финансовых проблемах и говорит, что, возможно, как он, она никогда не должна была выходить замуж.

Так что, как выясняется, Николас Тимминс, вероятно, не особенно гнусный человек. Есть несколько способов прочитать это письмо — возможные выводы, которые я только достиг, я хочу добавить, начиная с прочтения его во время написания этой статьи. В настоящий момент все, что я действительно зарегистрировал, было то, что не было ничего примечательного, никаких обвинений или инсинуаций присущей темноте. Читая это сейчас, я понимаю, что Николас Тимминс — человек, который отодвинулся далеко по причинам, которые полностью принадлежат ему, и что это характер, которым я должен, пожалуй, сочувствовать. Но вы можете знать это только в том случае, если вы его разграбили, и к тому времени, когда вы его грабежи, вы вряд ли будете в правильном настроении для этого.

Пока я читал письмо, Тимминс изо всех сил пытался вырваться из его узы и начал бежать — что-то, чего я не понимал, было возможно, поэтому я преследовал его и снова запустил. Не зная, что делать дальше, я решил вернуться в Клубнику и отпустить его. Он начинает литься дождем, смывая накопленную грязь с его пальто, и когда я разрезал его на краю города, я угрожаю вернуться, если он осмелился визжать властям обо мне.

Но затем, какая-то другая часть моего мозга врывается. Это часть, которая может заставить меня бросить гранату в заторможенный трафик в Grand Theft Auto. Это своего рода инстинкт, которого я избегал для всего моего пробега через Red Dead 2, но со старым сохранением и готовностью просто посмотреть, куда все пойдет, я решил преследовать. Тимминс испугался прямо через город, в конце концов выходил и бежал по горам.

Я следую. Я больше не Артур Морган, бдительность с золотым сердцем — я Артур Морган, параноидальный агент хаоса, действующий на этого конкретного человека. Он бежит, явно испуганный и все более усталый, надолго. Иногда я указывал на него пистолет, чтобы посмотреть, как он отреагирует. В конце концов я снова его подтолкнул, побудив его вырвать одну из самых нелепых и забавных строк, которые я слышал от NPC в этой игре: «Как все было так хорошо!»

Я понимаю, что ничего больше не произойдет. Он никуда меня не вел. Red Cut Redemption 2 — феноменально глубокая игра, но я исчерпал границы этого сюжета. Я бросил мчащегося в поток ручья, надеясь, что он вернет его в город, но он начал тонуть в мелководье, и я разрезал его.

Он бежит, и я преследую его, так как он угрожает принять закон. Но когда я снова схвачу его, я вижу что-то, что отнимает у меня всю битву — я привел его рядом с животным трупом. На первый взгляд это похоже на медведя, но на самом деле это гнилая овца, которая покраснела. Мухи роятся вокруг него. В то же время Тимминс неожиданно вручает мне бутылку джина и деньги из кармана, когда он просит о помиловании. Это говорит мне о том, что персонажи предметов запрограммированы на «сдачу», и то, что вы можете добыть у них, являются отдельными, что представляет собой интересный новый взгляд на дизайн игры для меня.

Когда я отпустил его снова, испуганный овцами, он начал бежать по дороге. В то же время лошадь проезжает в противоположном направлении, женщина кричит о помощи на спине. Мои старые инстинкты откидываются назад, и я немедленно активирую Dead Eye, отправляя четыре выстрела револьвера в голову всадника. Я преследую лошадь и спасаю (очень злую) женщину сзади, оставляя Тимминса убежать.

«То, как я отношусь к NPC, много говорит о том, что Red Dead Redemption 2 делает так правильно, и то, что эта странная навязчивая идея сформировалась в моем мозгу, и что мне пришлось очень активно отделять то, что я делал, из рассказа, который я установил для Артур»

Мое глубокое погружение в Николаса Тимминса, таинственного мэра из клубники, в конечном счете не принесло ничего интересного, кроме того, что его сестра скучает по нему, и что он скучает по ней, по крайней мере, для того, чтобы нести письмо. Я не спас, когда я закрыл игру; это «что, если?» сценарий, в котором Артур преследовал и терроризировал человека в течение дня на основании хлипких доказательств и слухов.

Я думаю, что это много говорит о том, что Red Dead Redemption 2 делает так правильно, и то, что эта странная навязчивая идея сформировалась в моем мозгу, и что мне пришлось очень активно отделять то, что я делал, из рассказа, который я установил для Артура. Одна из главных критических замечаний, которые бросают Rockstar, — это потенциал «людонарративного диссонанса», где ваши действия не совпадают с персонажами или сюжетом, но то, как мое чувство чести и долга исказилось и изменилось, поскольку мое понимание Артура изменилось, похоже на одно из самых сильных сторон этой игры.

Во всяком случае, с Николасом Тимминсом, мэром клубники, не так много происходит. Оставь его. Сказав это, и все еще есть часть меня, которая задается вопросом, можно ли найти свою сестру и воссоединить двух …

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: James O'Connor

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о