Ранняя история разработки Overwatch показывает доски Doge, лазерные глаза Tracer, экран выбора раннего героя

До того, как Overwatch стала игрой, известной сегодня, она прошла несколько этапов разработки в Blizzard.

 

Хотя мы только видим работу Blizzard в ее окончательном, полированном состоянии, во время панели BlizzCon 2017, директор игры Overwatch Джефф Каплан поделился кадром сборки с сентября 2013 года, показывая первые объекты, которые будут отображаться в собственном движке игры.

Видео начинается с очень ранней сборки. Tracer был первым персонажем, который должен был быть реализован, но к этому моменту она снимала лазеры с глаз, потому что Blizzard не поняла, как удержать оружие. Затем мы переходим к реализации первого символа и к физике.

Большая часть отснятого материала взята из ранней версии карты Храма Анубиса, и вы видите, что карта развивается на разных этапах развития. Мы также получаем ранний взгляд на King’s Row. Еще одна замечательная вещь в том, что мы видим очень ранние версии некоторых героев в игре, их ультиматумы и основные способности.

Посмотрите его ниже, через BMP STUDIOS .

Мы заглядываем в раннюю версию окончательного шага Hanzo, щита Рейнхардта и анимации качания, реликвии Мерси и некоторых других. Ранний эквивалент полезной нагрузки — тоже смешная особенность, а Blizzard использует грузовик с иконкой Doge, чтобы действовать как полезная нагрузка.

Это увлекательный взгляд на игру, стоит вашего времени.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о