Rainbow Six Siege изменяет отдачу оружия, снова

Rainbow Six Siege перенесет еще одно серьезное изменение в том, как он справляется с ударом оружия.

Это второй предложенный капитальный ремонт механики отдачи в Rainbow Six Siege. Первый был развернут в конце прошлого года для тестирования. Он был вдохновлен собственной механикой Counter-Strike: Global Offensive .

После обширного тестирования Ubisoft решила не доводить изменения до игровых серверов. Цель предыдущей системы состояла в том, чтобы сделать отдачу от оружия более предсказуемой, но теперь ясно, что решение Ubisoft для этой проблемы было недостаточным. Новое решение, которое сейчас выходит на тестовых серверах, должно стать окончательным решением этой проблемы.

Проблема в основном затрагивает автоматическое оружие. 

Предстоящее обновление изменится, что означает, что ваши пули всегда будут попадать туда, где есть сетка. Оружие будет по-прежнему иметь высокую отдачу, но если вы сможете контролировать его, вы будете вознаграждены точными выстрелами. Идея состоит в том, чтобы отдача влияла на сетку, а не на пули.

«С этим новым направлением мы приложили все усилия, чтобы каждое оружие ощущалось как можно ближе к первоначальной отдаче», — пишет Ubisoft в блоге .

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о