Rage 2: детская стрельба в порядке, но этот розовый апокалипсис чувствует себя знакомым

То, что мы видели в Rage 2 до сих пор, было фирменным талантом всего id Software; стрельба с близкого расстояния. Жестокая перестрелка, которую мы ожидаем от мастеров Doom, ворвалась в розовый апокалипсис Rage 2. Это шумно, быстро и глубоко удовлетворительно, с отрубленными конечностями и взрывающимися головами. Вот почему мы так взволнованы.

В нашем втором поединке практического геймплея мы увидели больше открытого мира, его сюжетных миссий и побочных суеты. Как со-разработанный проект, это где Avalanche должна быть превосходной. Разработчик Just Cause и Mad Max известен своими неистовыми транспортными средствами, обширными средами и способностью взорвать все и вся в ад. Но из того, что я пробовал до сих пор, кажется немного позади kids curve, с миром, в котором неудобно ориентироваться, с хромыми гонками, которые ведут вас к невдохновленным миссиям.

“Несмотря на то, что автомобили выглядят souped-up с подвеской и толстыми шинами для навигации апокалипсиса, принимая их бездорожье быстро превращается в катастрофу”

Нам предлагается попробовать сюжетные миссии в открытом мире, которые проходят примерно четверть пути через основную игру. По сути, мне нужно запустить несколько рабочих мест для мэра Уэллспринга, чтобы сбить персонажа по имени Клегг. Мне нужен доступ к хорошо охраняемому месту Клегга, и чтобы пробраться внутрь, мне нужно повысить свою репутацию в пустоши, участвуя в двух соревнованиях: гонке и смертельном поединке на арене.

Начнем с транспортных средств. Мне нужно ехать в Chas Car Derby, чтобы войти в мою первую гонку, поэтому прыгайте в мою поездку, выделите карту и поставьте ногу через пустошь. Сразу же мой автомобиль чувствует себя жестким и, похоже, не имеет большой скорости. В течение сеанса я пробую около пяти различных транспортных средств, и, честно говоря, все они чувствуют себя базовыми, только с ручником, усилителем и креплением к оружию. Там, конечно, нет острых ощущений, чтобы управлять ими.

Хотя все они выглядят souped-up с подвеской и толстыми шинами для навигации апокалипсиса, принимая их бездорожье быстро превращается в катастрофу. Это не вездеходы. Они борются с камнями и окружающей средой в целом, поэтому попытка сократить путь по карте становится рутиной. Я представлял себе, как прыгаю по дюнам и дрейфую по грязи, а не медленно ползу вверх по холму. Я не уверен, что это чисто потому, что игра еще не закончена, или это должно держать игрока в предписанных путях. Тот факт, что я думал, что могу срезать путь, но в конечном итоге съехал с уступа и упал до мгновенной смерти, заставляет меня подозревать, что это может быть преднамеренным. В этом случае этот открытый мир не будет таким открытым и прилипание к дорогам, кажется, упускает смысл.

На самом деле, участие в гонке в дерби — это лучший опыт, хотя автомобили по-прежнему кажутся слишком простыми. Это не сим, конечно, но варианты go, boost и handbrake не дотягивают. Там нет реального дрейфа вокруг углов, когда этот ручной тормоз разорван, и после быстрого гудения наддува максимальная скорость вашего автомобиля не чувствует себя очень быстро вообще. Кажется, что в сам курс вложено больше мысли, и это делает его более захватывающим, чем путешествие по открытому миру. С двумя или тремя промежуточными путями и большим количеством горбов он становится нокаутирующим дерби уничтожения, где грязная тактика тарана так же важна, как и фактическое мастерство вождения.

Я поднял вопросы обработки непосредственно с Тимом Виллицем, директором студии id Software, который согласился, что гонки отличаются от вождения по открытому миру, причем последний нуждается в дополнительной работе.

“Я старался изо всех сил, чтобы это было хорошо», — сказал он о гонках дерби. “Это так сложно, потому что все ездят по-разному. Есть поклонники Forza, а затем есть поклонники Mario Kart. Есть достаточно механики типа моделирования в транспортных средствах, но проблема в том, что это слишком много для большинства игроков. Нам нужно было сделать его более аркадным, более прощающим.” В качестве примера он указал на импульс, который фактически выпрямляет автомобиль на трассе, а не откручивает их. Идея ручник из-за угла и затем импульс вернуть тебя на прямой линии.

“Но нам все еще нужно балансировать”, — признал Виллитс. — “Слишком ухабистый, правда? Нам нужно немного уравновесить это. Есть много рычагов и ручек для поворота и поворота транспортных средств. Но мы перешли на более аркадную, фальшивую физику.”









Вернитесь в игру, и, чтобы получить больше репутации, я войду в Mutant Bash TV, режим, который вы испытаете с первой ярости. Это арена разборок с эскалацией нереста врагов. Это стандарт, как видеоигры когда-либо получить, и Вы играли в нее так много раз раньше. Вы стоите на пустой арене, когда волны врагов падают, чтобы трахнуть вас. перестрелка id здесь не виновата – она такая же жестокая и хрустящая, как и всегда – но она не может поднять невдохновленную обстановку или вызов. Есть несколько buzzsaws, брошенных для добавления специй, и вы можете играть со способностями вашего персонажа здесь. Силу-толкает врагов на лопатки не стареет, правда. Заполните арену, и вы сделали достаточно имени для себя в пустоши, которая предоставляет вам доступ к Klegg. Я даже не потрудился вернуться к нему домой, хотя – быстрое путешествие казалось менее утомительным вариантом.

Между этими миссиями я попробовал несколько побочных квестов, оба из которых составили уничтожение блокады/бензоколонки и всех в ней. Это хорошо, я думаю, но ничего, чего мы не делали много, много раз раньше. Хорошая новость заключается в том, что, похоже, ее много, упаковано в карту по нескольким биомам, поэтому, ищете ли вы отвлекающие факторы или нет, вы столкнетесь с ними. Все эти побочные миссии будут доступны после завершения основной игры.

“После нескольких смертей в битве с боссом я прошу помощи, думая, что я что-то пропустил. Совет? Выстрелите ему в лицо. Вот и все”

Персонажи Rage 2 — забавная куча и изюминка в том, что я испытал до сих пор. Они все немного сумасшедшие, будь то Ганг-Хо, под кайфом или эгоцентричные. В пентхаусе Клегга – где вам нужно скопировать некоторые файлы, пока он отвлекается – есть уютный камин с пачками наличных денег, горящими в очаге, на случай, если вы не поняли, что он избалованный говнюк. Вас поймают на краже у него, что станет еще одним поводом для замечательной перестрелки. Но жаль, что эта перестрелка заканчивается такой усталой битвой с боссом; кружа по маленькой комнате, как гигантский плохой парень или блюет на меня издалека или топает на меня близко. В четырех углах арены есть запасные боеприпасы и здоровье. Все как в 1992 году. После нескольких смертей я прошу помощи, думая, что я что-то пропустил. Совет? Выстрелите ему в лицо. Вот и все. О.

Трудно оценить любую игру открытого мира, не тратя на нее часы, и сборка, в которую мы играем, по-видимому, является предварительной бета-версией, поэтому все это поставляется с обычными оговорками. Перестрелка Rage 2 здесь не проблема, но все вокруг кажется очень средним, будь то сюжетная миссия, побочный квест, гонки или исследование. Мне нужно больше времени с ним, и я был бы рад вернуться, чтобы обойти игру еще на пару часов. Я также разочарован тем, что в Rage 2 нет кооператива, в отличие от оригинала, и без мультиплеера мне интересно, что заставит кого-то вернуться, как только они изучат и поковыряются. Конечно, есть бесплатное DLC, но вы бы даже хотели, чтобы оно соответствовало формуле основной игры?

Розовая апока-вечеринка Rage 2 выглядит очень весело на расстоянии. Но все это зависит от стрельбы id, которая обычно велика в контролируемом пространстве чего-то вроде Doom. Но я не знаю, есть ли у него аппетит во время открытого мира, полного теплого, берет на себя средний шутер. Far Cry Новый рассвет Ubisoft приходит раньше, и это может украсть часть его грома. Но тогда ни одна игра не кажется такой громоподобной в этот момент, просто грохот вдалеке.

Rage 2 должен выйти на PS4, Xbox One и PC 14 мая.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Matt Martin

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о