PUBG Xbox Один элемент управления не имеет никакого значения

То, как PUBG контролирует Xbox One, будет единственной вещью, о которой вы будете слышать в ближайшие несколько дней, потому что это не похоже на любую другую игру.

 

Несомненно, большой проблемой является попытка адаптировать контроллеры PlayerUnknown Battlegrounds к контроллеру, и я не завидую разработчикам, которые проводят недели, пытаясь понять, как это сделать.

Игра, зависящая от клавиш клавиатуры и мыши, как PUBG, всегда будет плохо себя чувствовать на контроллере. Но есть плохие и слегка раздражающие элементы управления, а потом безумие. К сожалению, сейчас PUBG прочно находится в последнем лагере.

Когда Microsoft заявила, что разработчик Gears of War 4 Коалиция помогла PUBG Corp создать лучшие элементы управления, я ожидал большего. Все это является частью так называемого «бутика, первоклассного, белого перчатка» PUBG, поэтому в конечном итоге эта настройка управления — это пародия.

Если вы еще не играли в игру, вот короткая версия: PUBG рассматривает различные вещи, которые вы делаете в игре, от стрельбы и вождения транспортных средств до плавания и мародерства в качестве отдельных функций. Таким образом, каждый из них получает свою собственную схему управления. На странице управления играми есть отдельные вкладки для каждой функции, перечисляющие отдельные сопоставления кнопок на каждой странице.

pubg_default_xbox_controls_launch_screen_aim

Проблемы начинаются, как только вы попадаете на землю, и первое, что вы заметите, это то, что — в отличие от практически любого другого стрелка за последние десять лет — удерживание левого триггера посылает вас в прицел третьего лица. Чтобы прицелиться в прицелы оружия, как вы хотели бы сделать, если вы хотите поразить что-либо за последние 50 метров, вам нужно быстро вытащить левый спусковой крючок. Еще одно нажатие на триггер возвращает вас обратно.

Даже если вы проигнорируете, насколько неуместны эта установка с тем, что мы использовали в стрелках в течение многих лет, вы не можете обойтись, насколько это неуклюжие. В нескольких раундах, в которых я играл, PUBG отправился в третье лицо, нацелившись на долю секунды, прежде чем отправиться в надлежащую ADS, потому что, как вы можете себе представить, нажатие на курок также означает, что вы иногда держите его на долю секунды, прежде чем позволить идти.

Трюк состоит в том, чтобы не пройти весь путь, который уже больше мыслит, чем вы хотели бы сделать с чем-то простым, как прицеливание. Несмотря на то, что я знал, что эта причуда идет, моя мышечная память всегда дефолтовала, удерживая триггер, прежде чем осознать, что это был неправильный ход. Я не прошу всех стрелков соответствовать произвольной настройке управления, популяризированной CoD 4. С другой стороны, эта схема популярна по какой-то причине.

Большая проблема заключается в том, что система замены ужасна, поэтому зачем выбрасывать что-то, что работает в пользу шатких решений? Это можно решить одним из двух способов. Во-первых, PUBG Corp может просто перевернуть две функции, так что удерживание левого триггера вызывает железные прицелы — как и ожидалось — при потянув его — это то, что срабатывает от третьего лица.

Это гарантирует, что независимо от того, как мягко вы нажимаете спусковой крючок, он всегда будет входить в ADS. Чтобы использовать другой, непопулярный режим прицеливания, вам придется делать необычное движение, а не наоборот. Лучшим решением было бы принять аналогичный подход к Ghost Recon: Wildlands. В Wildlands удерживание левого триггера всегда запоминает ваши последние использованные настройки.

Чтобы переключаться между прицелом ADS с прицелом и прицелом третьего лица, вам нужно щелкнуть правой кнопкой, пока вы держите спусковой крючок. Так как PUBG отображает скудные функции, чтобы щелкнуть палочки, простая перетасовка, сопоставленная в одном направлении на D-pad, может переворачиваться между ними. Прямо на D-pad должен сделать трюк, так как он в настоящее время сбрасывает нулевое расстояние, что немного избыточно, поскольку вы можете увеличить и уменьшить такое же значение с помощью кнопок вверх и вниз D-pad.

pubg_xbox_one_launch_aiming_1

Теперь это далеко от пути, давайте отвлечем наше внимание на другую неприятную вещь, которую нужно сделать на контроллере: грабеж и навигацию инвентаря. Прямо сейчас PUBG разбивает инвентарь на столбцы, которые вы можете перевернуть между использованием бамперов. Внутри каждого столбца вы используете D-pad, чтобы выделить то, что вы хотите, и кнопки лица для взаимодействия.

Это излишне сложно, так что удачи, пытаясь сделать базовое управление запасами, находясь под огнем. Игры, такие как «Судьба», «Нет человеческого неба» и «Assassin’s Creed: Origins» имеют черепичные меню с несколькими строками и столбцами. Их решение? Курсор мыши управляется правой / левой палкой. Значок достаточно большой, чтобы вы легко перемещали его палкой, выделяли то, что хотите, и продолжаете свою жизнь.

Он не будет работать для перетаскивания и удержания, как компьютерная мышь, но это полмиллиардный компромисс между свободой мыши и тем, что в настоящее время имеет PUBG. Оснащение и удаление вложений не должно быть таким сложным, особенно когда игра основывается на этом.

Существует также лучшее и, вероятно, более дорогое решение, которое имеет две отдельные пользовательские интерфейсы для каждой платформы. Diablo 3 легко справляется с этим, и задача Blizzard по адаптации изометрических элементов управления RPG с ПК на консоль была больше, чем PUBG.

В Diablo 3 меню полностью переработаны, чтобы дополнять аналоговое движение палки — у контрольных ключей есть над мышью и клавиатурой. Это означало, что меню должно было быть в основном радиальным, как это видно на экране инвентаря персонажей. Это изобретательно, и вы не теряете времени, чтобы узнать, когда вы видите его в первый раз.

pubg_xbox_one_launch_inventory_1

Также необходимо переделать сопоставления с лицевыми кнопками. Нажатие X всегда должно перезаряжать оружие, и удерживание — это то, что должно позволить вам взаимодействовать. Battlefield столкнулась с одной и той же проблемой, когда дело дошло до консолей, и решение DICE было простым: для открытия дверей требуется удерживание кнопки, тогда как перезагрузка требует только крана. PUBG уже следует стандарту шутера с приседанием и склонным к кнопке B, так почему бы и здесь не оказаться?

Наименее вопиющим из них являются средства управления транспортным средством. Я не думаю, что когда-либо видел ручной тормоз на Y-кнопке. Это должно быть на X или A, две разумные кнопки гоночных игр используют 99% времени. Переключение мест можно легко сопоставить с Y вместо. Никто не переключает места, когда они проезжают проклятую машину.

Даже если вы не согласны с этими потенциальными альтернативами, я не думаю, что кто-то был бы расстроен, если PUBG Corp разрешил нам переназначать элементы управления, но мы считаем нужным. Это, вероятно, нелегко сделать, поскольку некоторые крупные игры по-прежнему не предлагают возможности по сей день — но это стоит того.

Каким бы решением мы ни оказались, оно должно быть лучше, чем у нас сегодня. Есть и другие проблемы в версии Xbox One, о которой стоит говорить , но мальчик, эти элементы управления — это что-то еще.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о