Перед «Звездными войнами»: Battlefront 2, инди-разработчик поставил космическую боевую игру «Звездные войны» в EA

Double Damage, инди-команда позади Rebel Galaxy, в какой-то момент поставила EA на современный подход к классической игре X-Wing.

 

Студия создала короткое видео в 2016 году как способ показать EA, как выглядела бы космическая боевая игра в мире Звездных войн. У Двойного урона, очевидно, был опыт в космическом бою с Rebel Galaxy, и вы даже узнаете многие элементы UI, если бы вы играли в эту игру.

Руководитель студии Трэвис Болдри сказал Kotaku, что игра сохранила бы структуру кампании, о которой известно оригинальное X-Wing, но модернизируйте ее с помощью контрольно-пропускных пунктов. Студия также планировала адаптировать элементы управления к игровой панели. Видео с шагом, которое вы видите ниже, заняло две-три недели, чтобы закончить.

Бальдри сказал, что команда использовала активы, «вымощенные из разных источников». «Это был длинный выстрел, и у нас были почти ничтожные надежды на то, что это будет серьезно рассмотрено, но мы, вероятно, сделали это, чтобы угодить себе, а не из какой-либо надежды на то, что он станет зеленым», — сказал Балдри.

«EA очень любезно слушал, но это ни к чему не привело, и мы двинулись дальше».

Звездные войны: Battlefront 2 имеет режим космической боевой игры, называемый Starfighter Assault. Он был обработан Критерием и на самом деле является одним из основных моментов в иной посредственной игре .

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о