Патч Fortnite v6.30: Продовольственная борьба LTM, Конная башня и револьвер последнего слова, Планер Redeploy отключен

Последнее обновление Fortnite приносит с собой новый режим ограниченного времени, оружие и некоторые большие изменения в Save the World.

После удаления Blitz LTM через три дня, Epic Games представила новый режим: Food Fight.

«Сделайте беспорядок в новом режиме ограниченного времени и защитите свою структуру с помощью Конной башни!» — это описание для Food Fight, что также подтверждает, что Конная башня будет приходить в Battle Royale.

Для Food Fight вам нужно построить базу, дождаться, когда барьер упадет, а затем сразиться с ней либо с #TeamBurger, либо с #TeamPizza.

В UI для Save the World было внесено множество улучшений, с полностью обновленным Деревом навыков и новым героем, Airheart. Последнее слово Revolver также приходит спасти мир.

Glider Redeploy в настоящее время отключается во всех режимах по умолчанию, но все равно будет работать в таких командах, как « Диско-доминирования» и «Игровая площадка».

Обновление Fortnite v6.30

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ

  • Оптимизированная обработка эффектов частиц, включая исправления для невидимых систем.
  • Значение по умолчанию для Sprint по умолчанию будет включено по умолчанию для всех новых игроков.
  • При вводе или выходе из меню фиксированное нажатие на разговор прерывается.
  • Исправлен выбор входных и выходных устройств Voice Chat в меню опций, когда имеется более одного устройства ввода или вывода, отличного от стандартного.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой оружие могло иметь неправильные текстуры.
  • Улучшена скорость сбора информации при отправке отзывов в игре.
  • Push-to-talk теперь работает в меню, когда привязаны к кнопкам мыши, кроме левого и правого кликов.

СОЦИАЛЬНОЕ

  • Улучшен порядок сортировки и разделение действий приглашенных и друзей.
  • Окно чата автоматически переключается на групповой или партийный чат, когда вы присоединяетесь к команде или партии. Восстановленные системные сообщения, когда участники вечеринки и команды присоединяются.
  • Увеличен расширенный и минимизированный размер окна чата.
  • Полоса прокрутки чата больше не отображается, когда чат сведен к минимуму.
  • Шепоты, полученные при открытии чата Party или Team, теперь отображаются в строке в текущем окне.
  • Избиение из партии больше не будет принудительно удалять игрока из текущего матча или зоны.
  • Исправлена ​​проблема, когда приглашения, отправленные друзьям PS4, которые также не являются Epic Friends, будут работать неудовлетворительно, если этот друг выйдет в интернет после того, как вы запустили игру.
  • Исправлена ​​проблема, когда баннеры были слишком маленькими или неправильными в определенных областях пользовательского интерфейса.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой текст чата не появлялся при игре в игру, если окно чата не зависало или не открывалось / закрывалось.

Fortnite Battle Royale

Ограниченный режим времени: Продовольственная борьба

Началась битва при Дюрр Бургер против Пиццы Пит. Две команды по обе стороны от карты. Огромный барьер бежит по середине. Постройте форт, чтобы защитить свой талисман ресторана. Когда Барьер опускается, уничтожьте талисман врага, чтобы выиграть матч!

Детали режима

  • В течение первых нескольких минут вокруг центра карты будет непроходимый барьер.
  • У каждой команды будет ресторан под строительство рядом с центром карты. Внутри находится гигантский талисман, представляющий эту команду.
  • Если голова талисмана уничтожена, эта команда теряет совпадение.
  • Команды должны использовать время, когда барьер должен построить оборонительную крепость вокруг своего ресторана.
  • Как только барьер опустится … сразитесь, чтобы вытащить вражеского талисмана, прежде чем они уничтожат вас!
  • В начале матча появляются красные спасительные капли. Они содержат несколько орудий, боеприпасов, расходных материалов, ловушек и несколько сотен металлических строительных материалов.
  • Игроки будут возрождаться через 7 секунд после их устранения, сохраняя свой инвентарь.
  • Ликвидированные игроки порождают процент от своих боеприпасов после ликвидации, а также 30/30/60 дерева / камня / металлических материалов.
  • При сборе получают 100% дополнительных ресурсов.
  • Строительные ресурсы, найденные на земле, увеличились с 20 до 50 на один экземпляр.
  • В этом режиме нет взрывчатого оружия или предметов.

ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА

  • Port-a-Challenges больше не появляются ниже ландшафта.

ОРУЖИЕ + ПУНКТЫ

  • Добавлена ​​монтированная башня (Легендарная ловушка)
  • Находится на полу, с поставками, торговых автоматах и ​​поставках лам.
  • Неограниченное боеприпасы, но будет перегреваться, если стрелять слишком часто.
  • Может размещаться только на полу.
  • Повреждайте монтированную башню, стреляя в нее напрямую или разрушая структурную поддержку.
  • Часть пола, на которую она установлена, неуязвима.
  • После размещения может использоваться любым игроком, независимо от членства в команде.
  • Когда пассажир транспортного средства использует Grappler, движение сглаживается, сохраняя больше импульса движения.
  • Урон от пикапа против игроков увеличен с 10 до 20.
  • Исправление ошибок
  • Скорректированная настройка выброса снарядов из штурмовой винтовки, чтобы предотвратить повреждение ракушек при стрельбе при прицеливании вниз.
  • Воздушные шары теперь имеют правильные звуковые и визуальные эффекты, если несколько одновременно появляются.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки могли нанести урон при выходе из Quadcrasher при использовании воздушных шаров.
  • Фиксированные Quadcrashers являются подвижными, идя в них.

Геймплей

  • Увеличилась скорость появления спайков на 100% с 50%.
  • Привязки геймпада; Изменение конфигурации геймпада по умолчанию от Combat Pro до Builder Pro. Обновление пользовательских привязок по умолчанию для соответствия Builder Pro вместо Combat Pro.
  • Эмоции, перевязка, использование щитового зелья и другие действия, направленные на отмену движения, теперь могут использоваться при воздействии чиллеров.
  • На начальном острове появятся номера повреждений.
  • Игроки получат урон, но не опускаются ниже 1 здоровья.
  • Местные эффекты повреждения, такие как дрожание экрана, не будут воспроизводиться.
  • Достигнутый прогресс не будет достигнут за ущерб, нанесенный в лобби разминки.
  • Лучшее управление эффектами, когда игроки обстреливают короткие всплески полностью автоматического оружия, такого как Gun Submachine.
  • Трейдеры и звуки стрельбы будут более последовательными.
  • Добавлена ​​новая функция «Сброс камеры» на коммутаторе Nintendo, которая может быть связана, что приводит камеру к горизонту.
  • Unbound по умолчанию.
  • Это дает игрокам с элементами управления движением простой способ сбросить местоположение своей камеры.
  • Время, в течение которого игрок находится в состоянии «Вниз, но не выход», до того, как его устранили, увеличено с 50 секунд до 60 секунд.

Перепланировщик планера

  • Теперь планер Redeploy активирует только планер.
  • Прыжки с парашютом больше не будут доступны при использовании Glider Redeploy.
  • Состояние прыжков с парашютом по-прежнему будет активироваться при прыжке с Битва-автобуса с использованием пусковых площадок или любых типов рифтов.
  • Если прыжки с парашютом с пусковых площадок или рифтов, высота развертывания вынужденного планера повышена с 15,5 метров до 35 метров.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой привязка Interact при прыжках с парашютом автоматически не начинала открывать сундуки при посадке.
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки на короткое время продолжали выглядеть как прыжки с парашютом при посадке.
  • Исправлена ​​проблема, когда освещение контроллера PS4 могло быть неправильным цветом.

СОБЫТИЯ

  • Новый турнир: «Кубок по взлетам» (Solo)
  • Pop-Up Cups — это турниры, тестирующие временные режимы ограниченного времени. Scavenger проверит несколько настроек геймплея — уменьшит предел материала, ускорит сбор материала и заработает здоровье для устранения.
  • Материал: 500 Дерево, 500 Кирпич, 500 Металл
  • Ставка урожая была увеличена на 40%
  • Игроки устраняют противника на 50 очков.
  • Если здоровье полон, игроки получат щит.
  • Игрокам больше не нужно будет перезапускать игрового клиента, чтобы начать турнир.
  • Запланированные времена теперь будут правильно отражать летнее время.
  • Улучшена ясность времени до начала турнира и времени, оставшегося на турнирной сессии.
  • Исправлена ​​проблема в турнирах, где игроки не играли матч против противников со сходными баллами. Это значительно увеличит сложность матчей, поскольку игроки будут зарабатывать очки.
  • Обратите внимание, что игроки с высокими баллами во время сеанса могут испытывать более длительные сроки сватов, когда мы ищем подходящих противников.
  • Примерно через 4 минуты поиска противников с аналогичными результатами игроки будут размещены в лучшем матче.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой подсчет турниров иногда требовал перезапуска клиента для обновления.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Victory Royale неправильно отображалась как регулярные точки размещения в сводке баллов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрокам время от времени было дано неверное значение в начале матча, и оно исчезло после матча.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой члены команды иногда не могли в очереди совмещать друг с другом. Исправлена ​​проблема, когда матчи начинались с менее, чем 80 игроков.

СПЕКТАКЛЬ

  • Улучшена производительность лобби и использование памяти на коммутаторе.
  • Оптимизированная производительность анимации. Анимация теперь работает с фиксированным бюджетом времени и будет динамически корректировать качество и скорость обновления в зависимости от нагрузки.

AUDIO

  • Звук планера и стоп-сигнала для зрителей без видимых результатов теперь более точно проецируется.
  • Добавлен звук уведомления о вреде при повреждении транспортных средств на расстоянии.
  • Добавлен звуковой сигнал «ветер» для игроков, путешествующих по воздуху, включая себя.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой у Cube Monster footsteps не было визуального индикатора звука.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук звукового сигнала шины срабатывал дважды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки звуков цикла звучали бы иногда молча.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой звук прыжка и посадки для других игроков не мог надежно воспроизводиться.

UI

  • Добавлено указание уже завершенных секретов на вызовы Охотничьей партии.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой номер трикотажа мог быть сброшен при изменении стиля спортивной экипировки с помощью выбранных стилей.

АРТ + АНИМАЦИЯ

  • Обновленный текст разблокировки для розового варианта весов, чтобы правильно указать, что он разблокируется на уровне Battle Pass уровня 74 вместо уровня 59.
  • Обновлен инструмент сбора урожая «Геральдская палочка», чтобы показать, что он реактивен.

РЕЛЕЙНАЯ СИСТЕМА

  • Исправлена ​​ошибка, при которой спам кнопки Play в браузере воспроизведения вызывал ошибку.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой кнопка закрытия неактивна при загрузке устаревших повторов.
  • Взрывы Quad Launcher больше не сбрасываются при чистке во время повторов.

SPECTATING

  • Основная стрелялка теперь видна при просмотре плеера.

MOBILE

  • Кнопка «Хонк» добавлена ​​к дополнительным кнопкам в инструменте HUD Layout Tool для всех ваших потребностей в отслеживании движения автомобиля.
  • Ликвидация фида теперь может быть перенесена в инструмент макета HUD.
  • Теперь для новых игроков будут отключены опции автоматического пикапа и автоматические открывающиеся двери.
  • Значок приложения теперь заполняется до новых версий Android.
  • Пользовательский интерфейс теперь учитывает вырезы на дисплее Pixel 3 и Pixel 3 XL.
  • Включен кеш шейдера на Pixel2XL для устранения проблем с памятью.
  • Исправлена ​​ошибка, когда кнопка crouch не была видна в режимах сборки / редактирования.
  • Исправлена ​​ошибка, вызывающая постоянный ввод движения при перетаскивании по быстрому бару.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спринт не работал на мобильных устройствах для некоторых игроков.

Крепость Спасти мир

МИССИИ + СИСТЕМЫ

    • Интерфейс Front End был реорганизован в более интуитивно понятный игровой процесс. Узнайте больше информации в нашем блоге.
    • Некоторые из меню теперь связаны с областями вашей домашней базы и персонажами, которые там работают, включая несколько новых лиц!
    • Quest — Campaign и Event, где вы можете быстро запустить игру.
    • Карта. Позволяет вам выбирать конкретные миссии, чтобы играть и получать определенные награды.
    • Command — управлять героями, оставшимися в живых, защитниками и экспедициями. Вы также можете потратить очки Upgrade и Research. Подробнее см. Ниже!
    • Оружейная палата — здесь вы можете найти Схемы, Хранение, Сборник и Преобразования
    • Магазин предметов — Здесь можно найти пифаты Llama и Event Shop.
    • Добавлены новые уроки, чтобы разблокировать и ввести новых игроков в новое меню Front End.
    • Теперь вы будете получать статистику FORT, очки обновления, генерацию исследовательских точек, героев, схемы или другие предметы и ресурсы каждый раз, когда увеличивается уровень вашей учетной записи.
    • Существующие игроки будут ретроактивно получать Подарочную коробку, содержащую эти вознаграждения, исходя из их текущего Уровня Аккаунта.
    • Предыдущий навык Деревья были заменены новой страницей Upgrades.
    • Все очки навыков, заработанные ранее, были удалены, и всем существующим игрокам были назначены новые очки обновления. Количество присвоенных очков обновления основывается на их текущем уровне учетной записи.
    • Игроки могут потратить эти новые очки обновления, чтобы разблокировать улучшенные кирки, Building Health, Gadgets и другие улучшения на новой странице Upgrades.
    • Уровень учетной записи игрока определяет, когда эти гаджеты и другие улучшения могут быть приобретены.
    • Предыдущие исследовательские деревья были заменены новой исследовательской страницей.
    • Игроки смогут тратить очки исследования, чтобы увеличить статистику FORT.
    • Все полученные в настоящее время или потраченные исследовательские очки были возвращены.
    • Многие из функций разблокировки, которые раньше существовали в предыдущем Дереве навыков и Дереве исследований, как Трансформация, Переработка, Эволюция и Экспедиции, стали частью квеста.

  • Любые функции, которые игрок приобрел ранее, по-прежнему будут доступны после миграции.
  • Скорректированный квест и миссия в Stonewood и Plankerton.
  • Добавлены удаленные и измененные квесты для учета перепроектирования Front End.
  • Теперь они предоставляют многие из слотов отряда и имеют разблокировки, которые ранее были найдены в Дереве навыков.
  • Игроки, которые уже прошли мимо этих квестов, получат Подарочную коробку, содержащую эти новые награды.
  • Новые персонажи, квесты, повествование и лучшие ритмы во время предыдущих частей игры.
  • Добавлены новые наземные зоны и миссии
  • Сборка!
  • Планк-порт
  • Сталь Икар
  • Уточнял длину боя в начальных миссиях Stonewood.
  • Добавлены случайные удары молнии или мини-встречи в большинстве зон и миссий.
  • Plankerton Storm Shields теперь могут быть завершены один за другим, без необходимости заканчивать все линейные сюжетные миссии между ними.
  • Структура похожа на Canny Valley и Twine Peaks.
  • Награда за коллекцию книг была увеличена до уровня 500 и переработана.
  • Награда Collection Book была обновлена, чтобы включить новые материалы, такие как PERK-UP, RE-PERK и Flux.
  • Награды XP были увеличены.
  • Количество вознаграждений за материалы Evolution было увеличено и улучшено, чтобы чувствовать себя более последовательно.
  • Очки навыка и V-баксы были удалены из Сборника.
  • Существующие игроки получат Подарочную коробку, содержащую эти новые награды, исходя из их текущего уровня Коллекционной книги.
  • Игроки, которые были на старом максимальном уровне, получат дополнительные уровни в зависимости от того, сколько они заработали.
  • Все предметы, ранее заработанные в Книге коллекций, останутся в вашем аккаунте.
  • Мы удалили текст «Миссия Expires in» с карты Hex. Теперь он будет показывать только «Time Remaining:» и номер, связанный с ним.
  • Новая первичная миссия «Refuel the Homebase» заменяет вторичную миссию «BluGlo Siphon».
  • Окружающая плотность BluGlo в Plankerton была поднята, чтобы компенсировать удаление вторичной миссии Сифона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Deliver the Bomb показывал конечный таймер встречи в объективном списке, а не в верхней части экрана.
  • Rift в доставке Миссия Bomb имеет гораздо меньший диапазон, который блокирует игрока от здания рядом с ним.
  • Игроки не должны больше застревать в ожидании без HUD после завершения миссии.
  • Если вы испытываете сетевую ошибку, игрок должен увидеть «Ожидание результатов вознаграждения …» на экране вознаграждений.
  • Исправлены ошибки Hexylvania Takers, не отдавая должное повторному квесту Kill Mist Monsters

UI

  • Диалог Quest в главном меню начнется после того, как игрок перейдет через экраны вознаграждения.
  • Очертания специальных врагов с головками теперь будут правильно соответствовать их моделям.
  • Такие, как пещеры Beehive и Pumpkinhead.
  • Обновлена ​​карта квеста «Играть», чтобы оставаться видимой во все времена, даже когда она отключена.
  • Исправлена ​​карта Quest для обновления сведений о режиме экрана при смене режима, а не нажатии кнопки.
  • Исправлены стрелки на карте квеста.
  • Использование клавиш со стрелками на карте поиска больше не отображает последнюю выбранную информацию о миссии.
  • Исправлена ​​опечатка в тексте текста для лоббирования для экрана шестнадцатеричной карты.
  • Изменена формулировка всплывающего окна, отображаемого при размещении элементов в Сборнике.
  • Текст теперь читает «Это удалит элемент из вашего инвентаря и добавит его в вашу коллекционную книгу».
  • Строка прогрессивных отрядов экспедиции больше не сжимается, когда цифры секунд достигают нуля.
  • Счет «Owned» добавлен в опции выбора варианта.
  • Если у вас уже есть элемент, указанный в списке, появится номер, показывающий, сколько у вас уже есть.
  • Обновлена ​​разметка раздела справки по схемам.
  • Исправлен виджет параметров изменения, чтобы правильно прокручивать выделение, когда активна область прокрутки.
  • Выбранная кнопка «Прокрутка текста» считается активной после того, как игрок переходит на экран вознаграждения после завершения миссии.
  • Обновлены обучающие объявления для обработки всех существующих схем управления геймпадами для вызывных привязок.
  • Некорректное сообщение больше не отображается, когда сторонний лидер открывает разрешения в щите шторма.
  • Текст гласит: «Штормовой щит принадлежит кому-то другому. Вы не можете предоставлять разрешения.
  • Воздушная атака теперь правильно отображает время восстановления, как только она будет предоставлена ​​игроку во время последовательности упражнений.
  • Элементы Store Store теперь сохраняют позиции прокрутки как для событий, так и для еженедельных позиций при резервном копировании или переключении на другое представление.
  • Исправлена ​​небольшая ошибка в меню «Квест».

СПЕКТАКЛЬ

  • Основные улучшения памяти были сделаны для всех платформ.
  • Исправлена ​​ошибка при открытии вкладки квестов в игре.
  • Исправлена ​​проблема с материалами Elemental Husk, которые могут привести к сбою клиента.
  • Это имеет положительный побочный эффект сокращения использования памяти.

ГЕРОИ

  • Добавлено полное озвучивание для Calamity, Dusk и Harper.
  • Исправлена ​​проблема, при которой заряд Anti-Material мог уничтожить строительную деталь, но оставил прикрепленную ловушку, плавающую в воздухе и активную.
  • Это означает, что игроки больше не могут складывать ловушки друг на друга.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Keen Eyes» не деактивировался после того, как «В зоне» отключилось.
  • Исправлена ​​проблема, когда некоторые звуки Shockwave не играли для других игроков.
  • В игровом тексте теперь отображается TEDDY вместо TEDDY.
  • В игровом тексте теперь отображается DECOY вместо DECOY.
  • В игре теперь отображается BASE вместо BASE.

ОРУЖИЕ И ПУНКТЫ

  • Последнее издание Revolver добавлено в еженедельный магазин.
  • Среднережимный револьвер с ограниченным магазином, но отличный урон от выстрела в голову.
  • Медленный и точный при прицеливании вниз, или его можно быстро выстрелить из бедра для более разрушительного, менее точного распыления пуль.
  • Доступно в среду, 14 ноября, в 7 вечера по восточному стандартному времени до среды, 21 ноября в 7 вечера по восточному стандартному времени.
  • Увеличена скорость падения оружия и ловушек, найденных в сундуках с сокровищами в камнем.
  • При стрельбе пирсинг-оружием через ряд объектов окружающей среды (деревья, стены и т. Д.) Номер урона теперь показывает общий урон.
  • Звуки Neon Launcher теперь играют со всеми соседними игроками.
  • Добавлено несколько отсутствующих предметов обратно в Llama Pinatas, которые были случайно удалены во время реализации Dupe Protection.
  • Легендарный сержант Джонси
  • Эпическая винтовка эквалайзера
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушка «Уютный костер» уменьшала долговечность при использовании перезарядки.
  • Игроки и защитники теперь могут получать исцеление с 4 Уютных костров одновременно.
  • Исправлена ​​ошибка LMG Candy Corn Candy Corn с неправильной сеткой пикапа.
  • Предварительный просмотр сэра Хути теперь будет увеличиваться с правильной скоростью при просмотре оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Wraith не получал правильное распространение пули при низких кадрах.
  • Исправлена ​​проблема, которая может привести к тому, что элементы управления перестанут реагировать при одновременном использовании тяжелых рукопашных атак и восстановлении.

Геймплей

  • Защитники больше не должны быть явно прорезаны. При вызове Защитника игроки теперь могут выбрать любого из своих Защитников.
  • Количество Защитников, которых вы можете вызвать одновременно, по-прежнему ограничено количеством слотов «Миссия» и «Базовый защитник», которые вы разблокировали.

ВРАГИ

  • Исправлены ошибки Hexylvania Takers, а не воровство в жизни, когда они были ослаблены.

АРТ + АНИМАЦИЯ

  • Исправлена ​​проблема, когда сияющие эффекты на персонажей ниндзя переставали светиться после входа в Shadow Stance.
  • Исправлен щит щита щита стрельбы, не использующий правильные визуальные эффекты для удара пули.

AUDIO

  • Обновлен звук для нового интерфейса и переднего конца.
  • Добавлен звук на стену Storm Shield, когда игроки близки к ней.
  • Исправлен щит щита стрельбы из лука, не используя правильные звуковые эффекты для удара пули.
  • Исправлена ​​ошибка с использованием снаряда Bee Hive Husk, играющего для игроков при атаке NPC.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием встроенного звука в Cinematic при переходе на Ramirez.
  • Исправлена ​​проблема с наградой музыки, не воспроизводящей надлежащую музыку при запуске.
  • Исправлена ​​проблема с воспроизведением звука, воспроизводимого дважды.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Lauren Aitken

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о