Патч 20 PUBG приносит новую винтовку 7,62 мм, скутер, изменения в прицеле третьего лица

Разработчик игрового поля PlayerUnknown PUBG Corp. выпустил новое обновление для тестовых серверов игры.

 

Последний патч PUBG, версия 20, добавляет новый контент в игру наряду с несколькими исправлениями и улучшением качества жизни. Поклонники просили альтернативу AKM с разрешением 7,62 мм AR, и сегодняшнее обновление было доставлено.

Познакомьтесь с Beryl M762 , 7,62-мм штурмовой винтовкой с 30 пулями в журнале, с возможностью расширения до 40 с расширенным магнитным креплением. В отличие от AKM, M762 имеет верхние и нижние рельсы, что означает, что вы можете прикреплять прицелы, а также захваты. Урон M762 за выстрел ниже, чем у AKM, но у него более высокая скорость стрельбы. Новый AR будет появляться на всех картах в качестве напольного ограбления.

Обновление 20 также добавило новый автомобиль в Санхок: скутер . Этот двухместный Vespa заменяет традиционный мотоцикл. Он медленнее в целом и имеет более широкий радиус поворота. Тукшай (Тук-Тук), который PUBG Corp. дразнил с тех пор, как Санхок впервые вошел в тестирование , действительно все еще работает. Цель выпуска нового автомобиля была перенесена на сентябрь, чтобы уделить больше времени для настройки физики его трехколесного дизайна.

Также есть важные новые изменения для третьего лица, направленные на обновление 20. В его нынешнем виде положение камеры третьего лица можно изменить, опираясь на любое направление. Сегодняшнее обновление добавляет опцию в меню игры, что позволяет игрокам больше контролировать поведение прицела третьего лица.

По умолчанию установлено правое плечо, то есть камера всегда будет находиться выше правого плеча игрока. Это можно изменить на левое плечо, но, что более интересно, теперь есть возможность, чтобы камера автоматически смотрела в сторону, где вы в последний раз наклонены.

Теперь вы также можете иметь положение камеры, следуя самому последнему направлению ADS, что позволяет свободно переключаться с плеч в зависимости от направления, которое вы в последний раз использовали. Однако вы не сможете заставить его в определенном направлении, опираясь на эту конкретную настройку.

Что касается улучшения качества жизни, обновите 20, отредактировав дизайн маркеров игрока на карте, чтобы сделать их более различимыми и более удобными для чтения. Любое напольное ограбление, включая оружие и боеприпасы, теперь будет выделено контуром, когда вы будете нацелены на них, чтобы обеспечить видимость.

И, наконец, вы сможете узнать, предпринял ли разработчик действие против игрока, которого вы сообщили.

У обновления 20 еще нет даты выхода для живых серверов, но вы можете скачать ее прямо сейчас, если у вас установлена ​​тестовая версия. Загрузка относительно небольшая, на 1,3 ГБ.

Ознакомьтесь с полным списком патчей ниже:

Новое оружие: Beryl M762

  • Добавлен Beryl M762, который является новой универсальной штурмовой винтовкой, которая появляется на Erangel, Miramar и Sanhok.
  • Beryl M762 использует 7,62-мм боеприпасы и может заряжать до 30 раундов (40 с расширенным магазином)
  • Бериль имеет верхние и нижние рельсы, что позволяет использовать прицелы и захват.
  • У этого есть более низкий на повреждение пули, чем AKM, но более высокая скорость стрельбы, что означает более высокий DPS, если вы можете управлять ударом.

Новый эксклюзивный автомобиль Sanhok: Scooter

  • Добавлено новое двухместное транспортное средство — Scooter, которое является эксклюзивным для Sanhok
  • Скутер заменяет мотоциклы на Санхоке
  • По сравнению с текущим мотоциклом, Scooter имеет более низкую скорость и увеличенный крутящий момент, но тот же HP.

Игровой процесс

-Добавленная точка-точка

  • Сброс на правое плечо (настройка по умолчанию): камера всегда будет располагаться над правым плечом персонажа
  • Сброс на левое плечо: камера всегда будет располагаться над левым плечом персонажа
  • Последний Peek Shoulder: позиция камеры автоматически перемещается в направлении, в котором вы в последний раз наклонены
  • Последний прицел: камера остается в последнем направлении ADS. В этой настройке положение камеры не будет изменено, если вы не используете ADS или область

UI / UX

  • Добавлено ключевое руководство для подсказок экрана загрузки
  • Целевые объекты теперь более легко различимы по выделенному контуру
  • Когда игрок не находится в группе, командный режим по умолчанию установлен в режим Squad в лобби. После воспроизведения любых других режимов настройка будет сохранена до последней
  • Улучшена конструкция маркеров карты. Это благодаря обратной связи, что некоторые игроки путают предыдущий дизайн маркера с иконкой игрока

Анти-чит и отчетность

  • Добавлена ​​система обратной связи с отчетами, чтобы игроки могли получать обновления, когда их отчеты привели к действиям.
  • Он покажет описание отчета, имя игрока и статус отчета.
  • Добавлена ​​возможность сообщать товарищам по команде в окне управления командой
  • Добавлено два новых параметра отчета в окне отчета

Пользовательских матч

-Добавлено еще два пользовательских режима игры:

  • Комплект бомб (Dodgebomb): игровой режим, который использует только комбайны
  • Комплект VSS: игровой режим, в котором используется только VSS
  • Теперь игроки смогут получить доступ к настройкам пользовательского соответствия, даже если они не являются владельцем сеанса
  • Уменьшение минимально необходимых игроков для начала пользовательского соответствия от 10 до 8

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, при которой всплывающие подсказки для оглушающей гранаты не точно отражали ее внутриигровые эффекты
  • Исправлена ​​проблема, когда персонажи видели быстрые движения, в то время как склонны при движении по склонам определенным образом
  • Исправлена ​​ошибка в повторах, когда символ кажется невооруженным, даже если персонаж вооружен
  • Исправлена ​​проблема, когда персонаж иногда сворачивал в противоположном направлении, пока вы перескакиваете через повтор
  • Исправлена ​​ошибка, при которой анимация действия затвора не всегда возникает во время повторов
  • Исправлена ​​ошибка, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время повторов
  • Исправлена ​​проблема, когда ящик с ненужным проигрывателем иногда зарывался в некоторых местах в Мирамаре
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой мешковина иногда трудно отличить от пола в полицейском участке Эль-Азара в Мирамаре
  • Исправлена ​​проблема, когда персонажи иногда могут застревать между стеной и автомобилем, оставляя пассажирское сиденье, когда автомобиль касается стены
  • Исправлена ​​проблема, при которой эффект крови иногда проявляется случайным образом при перемещении в режиме воспроизведения
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки могли видеть сквозь стену при использовании Painkiller, Energy Drink, Adrenaline Syringe, Medical Kit рядом со стеной.

Скины и предметы

  • Продажа толстой одежды PGI была расширена
  • Продажа этих предметов закончится 21 августа в 7 вечера PT, 10pm ET — 22 августа 3:00 BST

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о