Overwatch: гибридные герои, такие как Бриджит и Мойра, идеально подходят для выталкивания игроков из своих зон комфорта

Добавление Blizzard новых героев, которые занимают ведущие роли, является идеальным способом поощрения более разнообразных коллективных решений.

Справедливости ради стоит сказать, что подавляющее большинство игроков Overwatch, в какой-то момент, столкнулись с несколькими сквозняками, где никто не хочет танковать или поддерживать.

Конечно, на собственном опыте я бы рискнул предположить, что 80% каждого матча, в котором я играю, я вынужден играть в роли Танка или поддержки, просто потому, что большинство моей команды сразу же прыгают за такими, как Гэндзи, Ханцо ​​и Юнкрат , У меня нет проблем с игроками, которые ходят к своему любимому герою или играют роль, в которой они, несомненно, лучше всего, не ошибаются, что несбалансированные черновики, а игроки, которые отказываются играть иначе, чем «их главная», могут быть разочаровывающими.

В то время как данные свидетельствуют о том, что ставки повышения ставок больше распространяются на роли танков и поддержки чем на штурм и оборону, это не совсем удивительно, учитывая, что большинство ролей обороны (Бастион, Торбьорн, Мэй и Ханцо), несомненно, ниша, а некоторые Герои нападения вне мета (в частности, Doomfist и Sombra — до момента ее обновления). Тем не менее, это не останавливает почти каждый матч, в котором я играю, в эпизод «Сколько DPS мы можем поместить в одну команду?».

То, что я так странно отношусь к этому карабканию, чтобы играть роли ДПС, состоит в том, что, хотя многие из героев «Нападение и защита», безусловно, предлагают большие числа, когда дело доходит до получения урона от урона, роли танков в Overwatch более чем способны обеспечить большое количество убийств. Я подозреваю, что большая часть этого колеса рулетки касается того, получишь ли вы сбалансированную композицию, является тот факт, что роли танков и поддержки имеют проблему с изображением. Не только это, но некоторые игроки просто не хотят, чтобы ответственность за другими.

Прибытие Мойры, а теперь и 27-го героя Бриджит , подсказывает мне, что Blizzard пытается решить эти проблемы. С обоими героями, занимающими две роли (Мойра — гибрид поддержки / повреждения, а Бриджит — гибрид поддержки / танков), линии героев начинают размываться. Я не хотел бы предлагать, чтобы любой из этих Героев мог затмить своих более чистых сверстников, но нет никаких сомнений в том, что они расширили глубину и потенциал командных композиций.

Сыграв Брижит с момента ее прибытия в Общественное тестовое королевство, нет никаких сомнений в том, что она сильно отличается от других ролей поддержки. Проще говоря, она агрессивный Герой, который тяжело опирается на архетип Воинского Приста. Длительный кулдаун на ее ремонтном пакете в сочетании с ее пассивным исцелением через Inspire — вызванный разгромом врагов вокруг головы с помощью ее мухи — видит, что ей нужно сесть на линию фронта с полным отказом. Тот факт, что ее комплект также предлагает щедрый барьер (600 л.с.), и высокий удар огнем на шесть метров, она не боится, когда дело доходит до закрытия героев, которые стреляют из флангов: черта, на которую не может претендовать другая поддержка.

Что интересного о прибытии Бриджитта, особенно в конце Мойры, заключается в том, что оба героя помогают смягчить некоторые из стрессоров, которые так часто встречаются в Overwatch. Они позволяют расслоение ролей, которые дополняют существующие пробелы, а также приглашают отбирать людей, которые не всегда могут быть в определенной роли.

С запуском Overwatch я играл только роли поддержки и танков. Теперь, чтобы бороться за выбор Мойры — и, без сомнения, Брижит, когда она выйдет вживую, — это освежающее изменение. На самом деле, я не могу вспомнить время, когда мне пришлось спешить, чтобы выбрать роль поддержки. Хотя Герои, такие как Зенятта, Лусио и Ана, могут нанести разумный урон, ни один из существующих реестров до прибытия Мойры не предложил настоящий гибридный игровой стиль. Исцеление было первичным, повреждение было абсолютно вторичным. Напротив, и Брижит, и Мойра прокладывают тонкую грань между необходимостью наносить урон и защищать свою команду. Каждому, несомненно, сложно играть, и, тем не менее, приглашать игроков, занимающихся нападками, дать им шанс.

Беседуя с случайными игроками на PTR, консенсус от тех, кто играл в «Бриджит», заключается в том, что они любят, что она может нанести большой урон, предлагая танковый, поддерживающий стиль игры. Моя любимая цитата, среди многих, бытие; «Мне просто нравится разбивать дерьмо в лицо». Звонящее одобрение, если я когда-либо слышал.

Если Blizzard продолжит работу в этом ключе, чтобы доставить героев, которые охватывают несколько «мягких» ролей, это может быть только в пользу Overwatch. Мало того, что он будет предлагать большую стратегическую глубину, но он также увеличивает разнообразие проектов (когда Бриджит в сочетании с Рейнхардтом и Роудхогом, ее потенциал толчка оказывается невероятно мощным). Поощряя игроков отходить от своих предпочтений в комфорте, гарантируя, что они рады танку или поддержке, гора Blizzard может победить через гибридизацию Hero.

Идя вперед, я бы хотел, чтобы этот стиль стал кровоточить в роли «Нападение» и «Защита», предоставив им служебные навыки, обычно связанные с танками или опорами (скорость движения AOE была бы первой в моем списке). Несмотря на то, что Solider: 76 и Torbjorn технически обеспечивают гибридную поддержку с помощью AOE исцеления и брони, ни один из них не укладывается в изысканный дизайн Мойры или Бриджитт. Возможно, это моя предвзятость, конечно, как человек, который любил гибридные классы в большинстве игр, которые я играл, но трудно отрицать, насколько ценность гибридных героев приносит. Они могут оказаться сложными для баланса, и всегда есть аргумент, который они предлагают меньше, чем посвященные роли, но они остаются приятным дополнением, даже если некоторые игроки увлекаются и забывают свою главную роль.

Как и многие, я не могу дождаться выхода Бригитты и надеюсь, что ее дополнение вместе с Мойрой откроет путь для новой главы о том, как Blizzard собирается разрабатывать своих героев. Здесь надеются на большее количество гибридов.

Вы играли в Бриджит? Каковы ваши мысли о ее наборе и стиле игры? Вам нравится тот факт, что она чувствует, что выполняет несколько ролей? Вы — пурист и скорее видите определенные роли и меньше гибридизации? Дайте нам знать.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Lewis Burnell

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о