Обновление Star Wars Battlefront 2 Geonosis с Оби-Ваном и AT-TE в прямом эфире

Мастер-джедай Оби-Ван Кеноби присоединился к списку Звездных войн Battlefront 2 с обновлением Geonosis.

 

Сегодня DICE выпустила последнее обновление Star Wars Battlefront 2, в результате чего молодая поездка Оби-Ван, новая планета, и AT-TE для езды.

Наставник Люка был объявлен для игры на E3 2018, и мы напомнили вам об этом на прошлой неделе .

Бен запустит вам 35 000 кредитов (без кристаллов) и поставляется с дополнительным внешним видом «Robed», который классифицируется как Epic. Он стоит 40 000 кредитов или 1000 кристаллов.

DICE также объявила, что 212-й ударный батальон будет стоить 20 000 кредитов или 500 кристаллов каждый и доступен для классов Assault, Heavy и Specialist для Галактической Республики.

Все три выступления могут быть покупками в комплекте для 40 000 кредитов через меню корзины.

Galactic Assault теперь можно играть на Geonosis, и, конечно же, это означает, что AT-TE готов к использованию, а бронированный ходунок полностью контролируется. На Geonosis появятся два других автомобиля: ускорители BARC и STAP.

Наконец, Генерал Гривус имеет доступ к Shattered Armor, классифицированный как Legendary, и будет управлять вами 80 000 кредитов или 2000 кристаллов.

Ниже приведены примечания к полной патче.

Звездные войны Battlefront 2 — Battle of Geonosis Update

Новый контент

Характеристики

  • Новая миссия Galactic Assault на планете Geonosis
  • Новые игровые наземные транспортные средства доступны на Geonosis: STAP, BARC Speeder, AT-TE.
  • Оби-Ван Кеноби теперь можно играть. Оби-Ван поставляется с тремя способностями: All-Out Push, Defensive Rush и Restricted Mind Trick. Для разблокировки доступен один альтернативный вид.
  • Появились новые возможности «Клонирование Trooper» (212-й ударный батальон)
  • Появилась новая «Разрушенная доспеха» для генерала Гривуса, чтобы разблокировать

Качество жизни

  • Индикатор выносливости для героев теперь легче читать, поскольку он истощается, а не заполняется

Изменения класса и специальной единицы 

сотрудник

  • Флеш-граната: удалены эффекты нарушения движения, которые могут возникнуть при воздействии вспышки
  • Вдохновляющее присутствие: Сниженный балл (15-> 10 очков за галочку)
  • Blurrg-1120: Уменьшенный пусковой урон * (* 32-> 25) и End Damage (14-> 12)
  • SE-44C: уменьшенный урон пуска (33-> 31) и конечный урон (17-> 15)
  • S-5: Уменьшение расстояния до начала падения урона (20-> 15)

специалист

  • Исправлена ​​проблема, при которой перекрестье для оружия специалиста изменилось бы, когда игрок оснащает оружие приложением увеличения

Изменения героя


Генерал Гривус

  • Улучшена надежность Unrelenting Advance, блокируя входящие бластерные снимки с передней стороны. Unrelenting Advance не будет блокировать взрывные выстрелы или специальные способности героя
  • Улучшенная скорость вращения Grievous при использовании Unrelenting Advance
  • Увеличенный неумолимый урон от 75 до 110 очков
  • Сокращение того, как часто Grievous «Unrelenting Advance» наносит урон с 1,5 секунды до 0,75 секунды
  • Исправлены проблемы, которые иногда позволяли Grievous повторно запускать способность Unrelenting Advance
  • Исправлена ​​проблема, когда руки Гривуса во время Unrelenting Advance не будут заметно вращаться для других игроков
  • Улучшена вероятность того, что Thrust Surge соединится с противником. Враги, которым удается своевременно уйти с пути, все же могут избежать «Thrust Surge» Гривуса.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Гривус мог зацепиться за вращающуюся и запущенную анимацию после выполнения Thrust Surge на мертвом враге
  • Улучшен пользовательский интерфейс для индикатора Thruust Surge Grievous. Индикатор пользовательского интерфейса появляется быстрее и надежнее, когда способность готова к врагу.
  • Исправлена ​​проблема, когда световые мечи Гривуса менялись на полпути через анимацию «Тяговое волнение»
  • Исправлена ​​видимая проблема, когда рука Гривуса была бы частично видимой при наблюдении с расстояния
  • Исправлена ​​проблема, когда оглушающая анимация Гривуса прослужила дольше по сравнению с другими ошеломленными героями
  • Исправлена ​​ошибка, когда «Похития Победы» Гривуса пересекались с другими героями на экране «Конечный круг»
  • Исправлена ​​проблема, когда экипировка Star Line, Weaklings Star Card заставила бы Claw Rush не наносить урон более чем одному врагу при игре на Arcade
  • Дальнейшее повторение на SFX, VFX и анимации в отношении движения, нападений и способностей Гривуса

Люк Скайуокер

  • Исправлена ​​проблема, когда первый урон Люка Скайуокера не всегда регистрировался против врага

Чубакка 

Сделаны корректировки на Stun Grenade от Chewbacca, а также скорость огня и огонь пули за выстрел из Furious Bowcaster, чтобы предотвратить возможные мгновенные убийства, когда Chewbacca имеет полное здоровье.

  • Уменьшенная скорость огня Furious Bowcaster от 110 до 90
  • Уменьшено время оглушения оглушающей гранаты с 1 секунды до 0,75 секунды
  • Увеличенный перегрев на пулю от 0,057 до 0,075
  • Уменьшенное количество выстрелов возможно с Furious Bowcaster от 14 до 10
  • Уменьшено время восстановления способности Furious Bowcaster от 25 до 20 для улучшения надежности Chewbacca в Galactic Assault

Сниженный взрывной урон Chewbacca и увеличенный урон от бластера, чтобы уравновесить атаки Чубакки против врагов, сражающихся с Lightsaber.

  • Уменьшенный взрывной урон основной пули от 40 до 25
  • Увеличено повреждение бластера от основной пули от 30 до 40
  • Увеличенное конечное повреждение основной пули от 30 до 35
  • Уменьшенное взрывное повреждение пули Scatter от Furious Bowcaster от 15 до 10
  • Увеличен бластерный урон Scatter bullet от Furious Bowcaster от 20 до 25

Изменения в Аркаде

  • Улучшенный игровой процесс на Arcade, удалив таймер Spawn на Arcade

Starfighter Custom Arcade

  • Исправлена ​​проблема, когда игроки, играющие в качестве Сепаратистских Звездных бойцов, появлялись в пределах Out Of Bounds на карте на Ryloth и Kamino

Изменения эскадры отряда

  • Откладывает таймер для формирования команды до начала игрового режима, чтобы предотвратить возникновение проблем с групповыми отрядами, пока завершающая свадьба в конце раунда
  • Включена способность отряда появляться на Trooper Clone Jump Trooper
  • Удалено действие «В бое», когда игроки будут стрелять в свое оружие без цели

Изменения в матче

  • Различные исправления стабильности для финального матча в отношении игроков, играющих с друзьями в партиях

 

Изменения карты

стек

  • Исправлена ​​проблема, когда игра на ПК иногда замерзала на пару секунд после перехода на последнюю фазу.

бойлер

  • Устранение конфликтов для предотвращения отсечения с помощью определенных породных активов

Дворец Джаббы

  • Устранение столкновений для предотвращения отсечения через стену и за пределами игровой зоны

Изменения транспортных средств

генеральный

  • Уменьшенный урон от столкновения со спидерами для предотвращения дорожных убийств на низкой скорости

74-Z Speeder Bike

  • Прикладной геймпад, нацеленный на усовершенствование 74-Z Speeder Bike

AAT

  • Урон от взрыва взрывчатых веществ от 100 до 150 пунктов
  • Добавлена ​​сетка для способности высоко взрывоопасных оболочек
  • Исправлена ​​проблема, которая помешала способности режима Осады на AAT увеличивать повреждение

Общие изменения 

  • Исправлена ​​проблема, когда переход к временным вызовам не появлялся на экране окончания раунда
  • Исправлена ​​ошибка, при которой поле, отсчитывающее до новых временных задач, не отображалось на главном экране
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомление о завершенных заданных задачах появлялось каждый раз при загрузке заголовка
  • Исправлена ​​ошибка, при которой всплывающее окно для завершения неактивной временной задачи отображалось с пустым описанием
  • Исправлена ​​ошибка, когда игроку иногда предлагалось девять срочных задач вместо трех
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда получали неправильное приглашение, когда заканчивали «Взрыв на куски».
  • Исправлена ​​ошибка, когда выбранные герои не всегда выделялись на экране развертывания при игре в Heroes Vs. Негодяи или вскрытия героев.
  • Исправлены различные визуальные проблемы в отношении освещения и отражений на экранах Spawn и End-Of-Round

Известные вопросы

  • Возникла проблема, когда некоторые из взрывов VFX будут иногда не видны, когда они должны. В настоящее время проблема затрагивает гранату Detonite Charge от Han Solo и части тела AT-TE. Проблема расследуется и, как ожидается, будет исправлена ​​при более позднем обновлении.
  • Бластерная башня и Ионная башня иногда не будут успешно блокировать вражескую AT-TE. Проблема расследуется и, как ожидается, будет исправлена ​​при более позднем обновлении.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Stephany Nunneley

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о