Nuketown приходит в Call of Duty: Black Ops 4 на этой неделе на PS4

Call of Duty: Black Ops 4 на этой неделе получает новую версию хорошо известной карты Nuketown.

 

Как и все капли контента для Call of Duty: Black Ops 4, Nuketown будет доступен исключительно на PS4 в течение одной недели. Treyarch объявил, что Nuketown поразит PS4 завтра, 13 ноября.

Несмотря на то, что карта еще не была официально раскрыта за пределами одного тизерного изображения, разработчик обещал в ближайшее время показать обновленную версию. В минувшие выходные Black Ops 4 получил обновление, которое принесло еще больше исправлений стабильности для Zombies и пару настроек баланса для многопользовательской игры и Blackout.

У снайперской винтовки Паладина был немного увеличен урон в Blackout, так что он больше не требует выстрела в голову, чтобы вытаскивать врагов с повышенным уровнем здоровья и брони уровня 3. Конкуссионная граната была слегка увязана, что позволяло игрокам иметь возможность изменять позицию даже при сжатии.

Treyarch также подтвердил еще более крупные обновления на горизонте, первый из которых должен произойти где-то на этой неделе. Ознакомьтесь с изменениями, внесенными в выходные дни ниже.

Zombies

-стабильности

  • Решена проблема, которая может привести к сбою игры, когда игрок находится рядом с Mystery Box.
  • Решена проблема, которая может привести к сбою игры в игре, когда игрок умирает или покидает игру при использовании персонажа Ra Special Weapon в истории хаоса.
  • Решена проблема, которая может привести к сбою игры, когда Зомби атакуют игрока через баррикады.

-Вождение отчаяния

  • Решена проблема, которая может привести к сбою игры в игре, когда игрок покидает игру, используя Guard Svalinn.

-9

  • Решена проблема, которая может привести к сбою игры, когда игрок покидает игру во время Главного квеста.
  • Решено, что если игрок покинул игру, а другой игрок внес свой вклад в их вызов, оставшийся игрок потерпит крах при попытке завершить вызов.

-Буд мертвых

  • Решено два вопроса, которые могут привести к сбою игры в игре, когда игрок потерпит неудачу, истечет кровью или покинет игру во время событий портала в Главном квете.

Мультиплеер

-Hardcore

  • У SMG теперь есть потенциал поражения с одним ударом с близкого расстояния в Hardcore.
  • Защита уменьшенной брони, так что все оружие теперь убьет максимум 2 удара в Hardcore.
  • Hardcore Team Deathmatch и Hardcore Kill Подтвержденные теперь позволяют двум специалистам из одной команды.

-Разнообразный

  • Решена проблема, в которой игроки не будут пинали за бездействие в круглых игровых режимах, если раунд закончился до таймера удара.

затемнение

-Паладин HB50

  • Слегка увеличенный урон, чтобы уменьшить выстрелы в голову, необходимые для того, чтобы вытащить врага, экипированного доспехом 3-го уровня, и 200 здоровья из набора травм.
  • Враги избегали этих боев с помощью 4-го здоровья, поэтому мы наносим урон только для того, чтобы покрыть этот пробел.

-Консультационная граната

  • Игроки теперь могут менять позиции после удара с помощью ударной гранаты. В то время как игроки все равно будут замедлиться и в целом дезориентированы, у них теперь появятся новые возможности вернуться в бой.
  • С удалением 9-Bang от Blackout мы добавили уменьшенный эффект белого флэш-экрана к сокрушительной гранате и будем внимательно следить за производительностью этих изменений баланса.

-Частные миссии

  • Изменено описание элементов миссии персонажа, чтобы уточнить требования к разблокировке каждого плейлиста (Solo, Duos или Quads).

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Sherif Saed

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о