Новый возраст Dragon Age, Mass Effect будет сильно зависеть от Anthem, говорит Bioware

Новый игровой автомат Bioware Anthem уже влияет на то, как команда разработчиков создаст будущие титулы в франшизах Dragon Age и Mass Effect.

Выступая на PAX West в этот уик-энд, команда Bioware заявила, что структура истории Anthem, которая будет доставлена ​​в рамках живого сервиса, позволяющего команде продолжать писать и выпускать новый пост-релиз, представляет собой метод, который он рассчитывает использовать для своих другие любимые франшизы.

Гимн структурирован так, что его мир-концентратор, Tarsis, — это то, где игроки будут испытывать более традиционные элементы RPG и рассказ об истории игры , в то время как онлайн-мир открыт, когда игроки могут застрять в грабежах и стрельбе.

«У нас есть продолжение историй после того, как мы начали», — сказал Майкл Гэмбл, ведущий продюсер на гимне. «Если вы помните, что в древние времена мы выпустили игру, и это будет рассказ о наборе персонажей, и мы выпустили DLC, который позволил нам впоследствии рассказать о уникальных битках.

«Для гимна, где мы все хотели бы видеть нас, — это способность рассказывать новые великие истории на протяжении многих лет, в течение нескольких месяцев после запуска».

«Итак, после гимна мы можем сказать, хорошо, теперь мы собираемся расширить сюжетную линию для одного из этих Агентов, или теперь, когда произошли определенные моменты в игровом мире, это изменяет отношения, это изменяет этот символ, это изменяет тип миссий для определенных персонажей. Или даже добавляем новые символы, добавляем новых агентов. Мы можем сделать все это, и Гимн дает нам инструменты, чтобы сделать все это.

«Я хочу сказать, что будущие игры, будь то Dragon Age или другой, который начинается с« Массы », продолжают использовать этот рассказ».

Все будущие истории DLC или обновления контента для Anthem будут бесплатными, позволяя всем игрокам следовать истории без каких-либо плат . Марк Дарра (Mark Darrah), исполнительный продюсер Anthem, добавил, что это не просто структура и доставка истории Гимна, которая будет затягивать игры фуруоха, но также и ее глубину.

«Одна из вещей, которые мы действительно проделали в гимне, сосредоточена на Тарсисе, — сказал он. «Это основное место, где мы делаем реактивный рассказ.

«В результате мы подтолкнули Тарсиса дальше, чем мы когда-либо подталкивали любой из наших хабов. Это реактивное пространство, пространство, которое чувствует себя более живым, живым. И я думаю, что в будущем будущие игры Dragon Age или другие игры, вы увидите эту реактивность, эту глубину в наших центрах, которые мы выставляем в гимне ».

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Matt Martin

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о