Новый игровой процесс «Metal Gear Survive» демонстрирует базовые здания, крафтинг и слайд-слайд-зомби

Metal Gear Survive имеет новый игровой трейлер, демонстрирующий, как крафтинг и базовое строительство работают в первой игре Metal Gear в Konami с момента громкого ухода создателя серии Hideo Kojima в 2015 году.

Выпущенный через IGN , видео начинается с немного истории, прежде чем переходить к классической проститутке третьего лица.

Затем мы посмотрим, как собираются ресурсы — в комплекте с вездесущим деревом выживания, а также несколькими примерами создания оружия и укрепления.

Все это выглядит очень Dead Rising, особенно гигантские молоты и пылающие клубы.

Затем трейлер заканчивается напоминанием о том, что вы можете проверить все сами, когда бета-версия Metal Gear Survive работает с 18 по 21 января 2018 года до выхода игр 20 февраля в США и 22 февраля в Европе .

Metal Gear Survive повторно использует карту Афганистана от Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и не будет полноценным релизом, стоимость которого составляет 40 и 35 долларов США соответственно в США и Великобритании.

Несмотря на быстрый поворот с момента его отъезда, Kojima не участвовал в Metal Gear Survive на любой стадии, и, судя по его звучанию, он не полностью продается по этой идее.

«Я вообще не участвую, и я ничего не знаю об этом», — сказал Коджима в Tokyo Game Show в 2016 году.

«Лично говоря, Metal Gear Solid — это шпионаж ко мне, политическая фикция. Я не думаю, что в таком мире появятся зомби ».

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: James Billcliffe

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о