Новая карта Фортнити подталкивает битвале к новым высотам

Справедливости ради стоит сказать, что Epic знает, как итерации.

Вам нужно только взглянуть на Paragon, чтобы увидеть, что они также знают, как украсить мягкие пейзажи в потрясающий конечный продукт. Я имею в виду, просто посмотри на Монолита . В то время как Форнит не мог быть еще более удален от своего брата по художественному направлению, он не ошибается в своей уникальности. Тем не менее, несмотря на потенциал Fornites для артистизма, быстрая поставка Battle Royale увидела, что Epic обеспечивает в значительной степени приятную, но функциональную карту: она дала прочную основу для игры, которая процветала, но ей не хватало уникальной индивидуальности. Приход обновленной карты с патчем V.2.2.0 знаменует собой важную веху в развитии Battle Royale, так как это, вероятно, первое из многих важных улучшений.

Было бы несправедливо критиковать Epic за карту, в которую мы играли, причем не только потому, что Fornite Battle Royale никогда не собирался быть чем-то большим, как это было, но также и потому, что Epic отлично справлялся с введением личности и разнообразия в игровое пространство. Причудливые названия мест, узнаваемые ландшафты (без необходимости постоянно смотреть на карту), и различные области гарантировали, что каждый матч чувствует себя уникальным, но при этом позволяет игрокам комфортно работать в своих предпочтительных горячих точках.

Хотя обновленная карта принципиально не меняет значительную часть основного дизайна и не удаляет какие-либо основные места (я люблю меня в Томатовском городе), он значительно улучшает мертвое пространство, одновременно внедряя столь необходимое биологическое разнообразие. Для всего, что было хорошо о предыдущей версии, это было, ну, очень зеленое. Новая карта устраняет облик повторяющегося ландшафта и заменяет его сухой травой, мрачными деревьями и лунными болотами. Это может быть не революционным, но это, несомненно, приветствуется, поскольку в результате игры возникает еще больше атмосферы.

fortnite_old_map_new_map

На первый взгляд, новые игроки могут быть прощены за то, что подумали, что мало что изменилось — особенно когда дело касается физических мест, — но на самом деле есть 5 новых хабов, а также множество дополнительных зданий, пит-стопов и причалов, засоряющих карту. Каждая новая область уникальна, и, хотя в настоящий момент это схватка, чтобы даже исследовать их, они не только блестяще спроектированы, но прекрасно построены на том, что уже здесь. Shifty Shafts and Haunted Hills — это триумф с точки зрения визуального великолепия и макета, предлагая тесные перестрелки, смешанные с лучшими пятнами. Напротив, Tilted Towers и Snobby Shores предлагают богатство по стоимости: они довольно уязвимые места, если вы не приземлитесь в здании раньше.

Поскольку карта пошла в прямом эфире, я целенаправленно складывал в западную сторону карты, чтобы исследовать ее. Хотя он стоил мне моей жизни десятки раз, почти мгновенно я мог добавить (это довольно неизбежно, когда вас окружают тридцать других игроков), я нашел отличные места: сбитый боевой автобус, окруженный двумя сундуками, предлагает себя удивительный старт.

То, что я нашел особенно удивительным в недавно обновленной карте, — это то, как это делает восточную сторону. Несмотря на то, что он получил свой собственный набор визуальных обновлений, большая часть его остается неизменной. Результатом является масса земли, которая теперь кажется редкой и по сравнению с западом, служит только для того, чтобы подчеркнуть, насколько избыточное пространство все еще существует. Это плохая вещь? Я не уверен. С одной стороны, вам не обязательно что-то делать со всем, чтобы иметь ценность. С другой стороны, на востоке есть много ничтожества, которые могли бы иметь гораздо большую сложность и индивидуальность (мне бы очень хотелось, чтобы добыча была намного более грандиозной, чем у Анархии Акры). В этом смысле я очень подозреваю, что Epic обойдется в этом, и если Paragon — это какое-то указание на методы работы Epic, карта, скорее всего, будет неузнаваемой еще через шесть месяцев.

fortnite_tilted_towers

То, что демонстрирует новая карта, — это желание Epic не только улучшить игру, которая застала всех врасплох , но и оттолкнет ее ремесло. Качество новых мест превосходит все, что до них, и подчеркивает, насколько студия научилась за такой короткий промежуток времени. Что меня больше всего волнует, это потенциал того, что может быть. Если так много любви и внимания уже уделяется карте (с такой скоростью, я могу добавить), время может позволить Fornite Battle Royale стать чем-то действительно особенным.

В целом новая карта — это не только гигантский шаг в правильном направлении игры, но и вознаграждение всех игроков, которые поддерживали Epic в их случайном приключении. Изучение новых мест, маршрутов добычи, пятен сундуков и как лучше всего выжить до тех пор, пока шторм не достигнет запада, займет много времени. Для удержания игрока это должно быть хорошо: это как начинать Fornite снова, только с подлинным волнением, а не с отвращением.

Если вы извините меня, битва-автобус ждет меня на борту.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Lewis Burnell

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о