Metal Gear Survive не Metal Gear Solid, а Konami — не плохой парень

Давайте поговорим о выживании Metal Gear.

 

Металл-Gear-Survive_gamescom8

Metal Gear Survive был анонсирован на gamescom, и реакция была интересна для просмотра. Ошибочно заглянуть в ваш канал Twitter или посмотреть на некоторые комментарии Reddit и решить, «да, это то, что все думают», но, конечно, есть очень громкие голоса с совпадающими мнениями.

Один комментарий, который я видел повсюду, — «это не Metal Gear Solid», что довольно забавно, потому что нет, это не так: это прямо там, в названии. Metal Gear Survive, как и Metal Gear Acid games, так и Metal Gear Rising: Revengeance, является чем-то вроде побочного. Это не часть текущей (?) Solid timeline.

Столкнувшись с перспективой продолжения любимой Metal Gear Solid сюжетной линии, что-то, что займет очень и очень осторожное обращение, вместо этого Конами решил не делать этого.

Это различие также построено прямо в помещении на этот раз — все это официально происходит в альтернативном графике истории Metal Gear Solid. Идея — Большой Босс (или кто бы ни был, подол) не выходит из больницы, куда он был доставлен после бомбы в конце Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. Таким образом, Metal Gear Solid 5: Phantom Pain не происходит. Вместо этого, по какой-то причине, червоточины открываются и сосут всех солдат Матери-Базы на какой-то странный остров, охваченный зомби и монстрами.

Это, конечно, смешно. Я даже признаю, что это смешно по сравнению со всем в Metal Gear Solid, который является одним из самых смешных франшиз, когда-либо созданных в индустрии, основанной на смехотворности (примечание: это не значит, что это плохо. Metal Gear Solid никогда не принимал серьезно, как предполагают ядерные геополитические темы, и это всегда было одной из его основных, самых похвальных достоинств).

Если бы Konami-studio-ранее известная как Kojima-Productions решила вытереть The Phantom Pain из Metal Gear Solid canon или, если бы она выбрала новую запись в Metal Gear Solid canon с червоточинами в сосании неба куча солдат на остров, населенный зомби и монстрами, которые заслуживают некоторых довольно резких слов от поклонников. На самом деле было бы неуважительно относиться к тому, что было раньше, к болезненной обуви и расточительности бренда Metal Gear и ложной основе для ее будущего.

Но Конами этого не сделал. Столкнувшись с перспективой продолжения любимой Metal Gear Solid сюжетной линии, что-то, что займет очень и очень осторожное обращение, вместо этого предпочло не делать этого (пока?). Вместо этого команда почти наверняка села с движком FOX, с которым он уже знаком, схватил кучу активов Metal Gear Solid 5 и поиграл, пока у него не появился прототип, опираясь на сильные стороны игровой песочницы Metal Gear Solid 5.

Металл-Gear-Survive_gamescom2

Теперь Metal Gear Solid 5 не «сражается»; серия Metal Gear Solid — это «о« невидимости ». Но боевая песочница в Metal Gear Solid 5 была очень интересной, так как она была в меньшей степени в более ранних играх, и это то, что ни одна из игр до сих пор никогда не использовалась так успешно, как они могли.

Нетрудно понять, почему; когда вы рассказываете историю одиночного игрока с откровенными пацифистскими темами, вы не собираетесь тратить время и ресурсы, необходимые для успешного многопользовательского режима. Будь то портативные операторы Ops и Peace Walker, или два разных комплекта Metal Gear Online, упакованные с Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, он никогда не попадал в цель, часто мешал по техническим вопросам или неуклюжему исполнению, а не недостатку ног.

Первый трейлер устанавливает сцену. Нет пылающих летающих китов. Или есть?

Это настоящий позор, потому что там есть большой потенциал, если кто-то может это исправить, и, сосредоточившись на кооперативной игре вместо длинной повествовательной дуги, Konami-studio-ранее-know-as-Kojima-Productions может просто есть шанс сделать это. Потому что Konami знает, что вы не хотите платить такую ​​же цену за многопользовательскую песочницу, как и за полномасштабный кинематографический однопользовательский выпуск, и поэтому Metal Gear Survive — это заголовок бюджета с коротким оборотом.

Небольшой проект также дает команде возможность найти свои ноги. На Konami больше ветеранов Metal Gear Solid, чем Коджима, но это теперь под новым руководством, и с Коджейей в дверь, вероятно, придется привыкнуть к новому типу график производства без авторизации, чтобы прервать срок и бюджетные выходы руководства. Давайте будем реалистами здесь: Kojima может делать отличные игры, но он очень плохо контролирует сферу своего видения. В идеальном мире создателям не придется — но это реальность, где видеоигры могут стоить миллионы долларов, и это коммерческие предприятия.

Металл-Gear-Survive_gamescom3

«Kojima может делать отличные игры, но он очень плохо контролирует сферу своего зрения».

Меня совершенно не удивляет, что Konami-studio-formerly-know-as-Kojima-Production сделала комедийную песочницу для спасения зомби, потому что это объединяет некоторые из самых горячих тенденций последних нескольких лет. DayZ, H1Z1 и State of Decay являются очевидными лидерами, но вы также можете привести Minecraft, Rust, Ark: Survival Evolved и даже Sky No Man’s наряду с кучами открытых титулов доступа.

Вы можете себе представить, что Konami передаст мандат своей команде разработчиков («Сделайте это, к чему привязаны мои дети», что, как говорится в шутке, — это то, как Sony Online Entertainment запускается в последние годы heyoooooo ), но если вы не hellbent, полагая, что Konami — дьявол, вы также можете легко представить себе группу разработчиков, которые вдохновляются играми, которые им нравятся в процессе прототипирования.

Почему мы так убеждены, что Конами — дьявол? Для меня это в значительной степени связано с некоторыми бедными сиквелами Silent Hill, выходом из основного развития игр Triple-A, готовностью использовать свои лицензии на машинах пачинко, выпадением с Kojima и очень продуктивным рассказом.

Конечно, Konami не помог себе, запретив Kojima от сбора награды за Metal Gear Solid 5, хотя, вероятно, стоит помнить, что награда досталась большому числу других людей, которые также работали над Metal Gear Solid 5 и не стали именами домашних хозяйств путешествуя с антуражем, чтобы дать им массаж, но очень мало усилий, чтобы дать Konami выгоду от сомнений. Он пришел к некоторым болям, повредив своей репутации, чтобы разобраться в правовом беспорядке де-связи имени Коджимы из подразделения его бывшего работодателя, чтобы позволить ему использовать свой личный бренд. Это дало ему годы и огромные суммы денег, чтобы сделать Metal Gear Solid 5. Он сохранил команду, оставленную Коджимой, когда она так же легко вымыла руки всем этим и открыла еще 20 выгодных клубов здоровья.

Очень легко маркировать Konami как плохого парня (удобно, так же как все хотят злиться на Konami, мы все проявляем очень сильные моральные позиции в азартных играх) и Kojima как прекрасная клетчатая птица. Это простой рассказ — легко связать и, следовательно, легко продать; Sony, безусловно, заинтересована в ее продаже.

Металл-Gear-Survive_gamescom4

Kojima взял с собой имя Kojima Productions, а также взял продюсера Кена Имаидзуми и художника Йодзи Шинкава. Он не взял всю студию, ранее известную как Kojima Productions; многие из тех же людей, которые принесли вам Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes и The Phantom Pain, а также более ранние игры Metal Gear, продолжают работать в Konami.

Мне очень интересно посмотреть, что они делают с некоторыми из недоразвитых игровых процессов серии Metal Gear. Мне интересно поставить себя в роли супер солдата Metal Gear, который я создал для себя, и поиграть с этими гаджетами, снятыми с шпионской фикции, поэтому я могу снимать все, что хочу снимать. Мне очень интересно посмотреть, что делает Konami-studio-ранее известная как Kojima-Productions после того, как ей понравился красивый короткий цикл dev, чистая чистка, если хотите, и готовы снова рассмотреть текущую сюжетную линию вселенной ,

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Brenna Hillier

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о