Лучший из 2018 года: Ведьмак 3 показывает, каково на самом деле жить с проблемами психического здоровья

Это был дикий год для VG247, поэтому, чтобы отпраздновать это, мы собираемся переиздать некоторые из наших любимых работ, опубликованных в 2018 году — мнения, функции и интервью, которые мы с удовольствием писали и читали, и которые, как мы считаем, демонстрируют некоторые из нашей лучшей работы. Наслаждайтесь!

«Ведьмак 3» показывает, как на самом деле жить с проблемами психического здоровья, был впервые опубликован 5 сентября 2018 года.

Ведьмак 3: Дикая Охота — лучшая игра, в которую я когда-либо играл. Геральт и Ко с момента запуска получил множество наград, и я люблю их так же, как и мою настоящую семью.

Я обожаю Ведьмака 3 так сильно, что у меня есть книжка-раскраска, романы, календарь для косплея, и я подумываю взять аудиокассеты, чтобы я мог Ведьмака в ванной.

Подобно тому, как история Геральта рассказывается во многих средах, сама игра принимает различные формы: она настолько сложна, насколько вдумчива, красочна и мрачна. Это фантастическая история, но почему-то она тоже кажется глубоко личной.

Там, где многие ролевые игры предлагают бинарный выбор добра и зла, The Witcher 3 — это оттенки серого, как у прекрасной бороды Геральта.

Геральт — герой, мотивированный чистой логикой. Он методичный, терпеливый и жизнерадостный; он всегда может видеть более широкую картину — само собой разумеющееся, он обладает сверхчеловеческими чувствами Ведьмака — и готов дать каждому слово.

Он также посторонний, не человек, урод. Он существует на периферии общества, к нему обращаются только тогда, когда люди в отчаянии, иначе он считается недостойным внимания, заботы или уважения.

Это поразительно похоже на то, каково это жить с психическими заболеваниями. Такие игры, как «Адский клинок» или «Ночь в лесу» посвящены темам психоза и депрессии, но я чувствую, что «Ведьмак 3» дает гораздо более округлую и реалистичную картину того, каково это на самом деле жить с психическими заболеваниями.

Подобно тому, как необразованные боятся ведьмаков, есть стигма, связанная с людьми с проблемами психического здоровья. Ваш голос и навыки часто ценятся только в определенных ситуациях, например, в исследовательских целях или когда появляется еще одна публикация в социальных сетях о психическом здоровье. В довершение всего вы наверняка столкнетесь с оскорблениями и дискриминацией Геральта.

Вам вряд ли нужно проходить через черную дыру Reddit, чтобы найти страницы о том, как жить с кем-то, у кого есть БПД / EUPD, и о том, какие мы «манипулирующие», «ленивые», «ужасные», «отвратительные». Как и Геральт, люди считают нас уродами.

Ведьмак 3 рассказывает об одиночестве жизни на краю общества интересным и тонким способом: Геральт знает, что он другой, но он принимает себя. Он не питает ни обиды, ни стыда за то, кто он есть. Он признает, что одиночество ходьбы по Пути принадлежит ему.

Это не значит, что Геральт всегда был одинок надолго — он регулярно ищет утешения для женщин, есть товарищи-ведьмаки, которых он называет своими братьями, и он завязал дружбу с людьми и не людьми за его почти столетнее существование. И это самое точное изображение реальной жизни, психического заболевания или нет, которое я когда-либо встречал в игре — за исключением боя на мечах через 30 лет после вашей пенсии. В конечном счете, мы одни в своих личных делах, и в этом нет ничего постыдного.

Ведьмак продвигает идею уверенности в себе, самоуважения и заботы о себе, которая пронизывает всю серию; Геральт ни в коем случае не уклоняется от своих обязанностей и не ставит под сомнение свои убеждения или потребности. Он невероятный образец для подражания, которому не стыдно показать свою уязвимость и принять свое участие в жизни.

Будь то симптомы Анны и слабоумие, алкоголизм и депрессия Кровавого Барона, отказ Сианны и травмы, игра постоянно затрагивает проблемы реального мира. Ведьмак 3 — это одновременно мир, охваченный войной, апатией и грустью, и мир с воссоединенными семьями, радостью и любовью. Те оттенки серого.

Живя с EUPD, невероятно легко забыть мои сильные стороны, мои навыки и даже мои отношения; фраза «чувствовать себя опустошенным» часто встречается в клинических дискуссиях, но невероятно сложно описать, как она на самом деле себя чувствует. Колдуны Ведьмака говорят о том, как они используют свою магию, чтобы выглядеть красиво, потому что они хотят казаться более могущественными, чем они есть. Они процветают на превосходстве.

В книге «Последнее желание» Сапковский пишет о том, как Геральт видит в глазах Йены, что она извращенный горбун из бедной семьи, в отличие от ошеломляющего, аристократического образа, который она создает. В то время как отклонение от самоуверенного признания Геральта, колдуньи являются метафорой для образа, который мы создаем и хотим, чтобы другие видели, в отличие от того, что мы можем чувствовать внутри.

Мое поколение особенно хорошо в создании онлайн-персонажей, чтобы быть отчужденным, общительным и уверенным в себе, когда мы можем быть кем угодно, кроме этого. Мне потребовалось очень много времени, чтобы поставить себя на место; то есть человек с невероятно сухим чувством юмора, которому действительно нравятся видеоигры. И Ведьмак помог мне добраться туда.

В конце Blood & Wine есть раздел, который помог мне окончательно договориться с тем, кто я есть. Разделяя напиток, Регис спрашивает Геральта, если он сделает все это снова, выберет ли он Ведьмак? Вы можете сказать «нет», очевидно, но ответ «да» был невероятно самоутверждающим выбором и моментом, который все еще волнует меня, когда я делаю это.

Если есть одно сообщение, которое я мог бы получить, это так: сыграйте в The Witcher 3. О, и любите и уважайте себя за то, кто вы есть … Это тоже важно.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Lauren Aitken

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о