Лайкеры такие же кошмарные, как вы помните, в Remident Evil 2 Remake — практические

Римейк Resident Evil 2 продолжает выглядеть так, будто он готов установить новый стандарт для римейков видеоигр — так, естественно, он прибивает один из самых знаковых моментов и противников.

 

Вернувшись в E3, я рассказал о Resident Evil 2 как о своей любимой игре в шоу . В этот момент мне пришлось испытать некоторые из самых ранних моментов игры, так как испуганный Леон С. Кеннеди обнаруживает, насколько плохи проблемы нежити Раккун Сити PD. Некоторое время назад мне довелось испытать еще незаметную область римейка классической игры: момент, когда Клэр Редфилд встречает Лайкерса.

Поскольку вражеские имена идут, «Ликер» — это то, что может вызвать в воображении смех настолько, насколько это может быть ужасно, но имя в некотором смысле вводит в заблуждение. Конечно, у них долгие языки, но то, что на самом деле заставляет их выделяться в момент, когда они впервые появляются в RE2, — это насколько они агрессивны. После волн перетасовки, вялых зомби, Ликерс может похвастаться дальними атаками, которые используют этот длинный язык и быстрое, жуткое движение, скользят по полу на четвереньках.

Если вы играли в оригинальную игру, это не враг, которого вы забываете. Они — абсолютный кошмар, как с точки зрения их принятия, так и в их способности выйти из ниоткуда и напугать вас до полусмерти. Для поклонников Resident Evil я говорю это: спокойно отдыхайте, потому что эти ублюдки так же ужасны (и, следовательно, блестящие), как в оригинальной игре.

В RE2 Remake Lickers используются несколько иначе, чем раньше. В то время как область Raccoon City PD, где я встречаю их в этой демонстрации, чувствует себя знакомой, она отличается по-разному, и это приводит к разному размещению. Разумеется, некоторые из трюков одинаковы — в какой-то момент Ликер цепляется за потолок, когда ты возвращаешься назад, готовый броситься на тебя, чтобы наброситься на Клэр и напугать тебя до полусмерти. В какой-то момент я слышу, как другой член СМИ в демонстрационной комнате визжит, когда они сбиваются с пути, но, как опытный игрок RE2, я знаю оценку: в этом разделе всегда проверяйте потолок, поэтому я не получаю пойман. Именно тогда я получу двойную проверку, что классические слабости к выстрелам дробовика тоже на месте. Это.

В первую очередь эта демонстрация оставляет меня пораженным тем же чувством, которое я получил от игры в роли Леона и предыдущей демонстрации Клэра, ориентированной на Уильяма Биркина, — и это ощущение того, насколько хорошо эта игра справляется с впечатлением на многих разных фронтах, на которые она приступает. Существует современная игра, которая напоминает RE7, например, с современным дизайном меню и элементов управления. Это порадует новых игроков, но тогда появляется постоянное ощущение, что, хотя большая часть Raccoon City и RE2 изменилась, чтобы лучше соответствовать более современной игре, в этом туманном смысле, как игра чувствует это абсолютно, положительно все еще Resident Evil 2.

Это то, что можно считать само собой разумеющимся, но я думаю, что это впечатляет, чем многие понимают. Я даже думаю о нескольких портах и ​​HD Remasters, которые теряют «чувство» оригинальной игры через грязные графические фильтры или неудачные варианты управления, хотя основная игра идентична, поэтому для полного римейка, чтобы чувствовать себя так близко к оригиналу, действительно настоящий подвиг.

Эта часть истории Клэр также напоминает, что RE2 Remake — это шанс расширить. Есть расширенные сюжетные последовательности, и есть немедленное напоминание о том, что Клэр всегда должна была быть немного неудачником-байкером, поэтому, когда она ненадолго удерживается под прицелом, а затем привязана другим выжившим, с небольшим сжатием от их здравого смысла, она замечательно холодно обо всем этом, — она ​​называет, — факт, что ее брат находится в ЗВЕЗДЫ и, естественно, угрожает убить парня, а затем быстро освобождается. Глубоко в кишках Raccoon PD есть множество битов истории, которые можно обнаружить и прочитать, а также предметы, которые могут открыть контейнеры еще дальше, чтобы предоставить дополнительные ресурсы, если вы готовы отступить и выяснить, что подходит.

Есть отличная история RE2, которую я сейчас забыл, и теперь мне напоминают, что я должен, вероятно, воспроизвести ее перед этим обзором, чтобы узнать, что нового тоже. Независимо от того, что является старым и что нового, есть много интриг, когда вы скользите по тем темным коридорам, в панике, всегда бдительным на счетчике боеприпасов, который, по-видимому, истощается. Трудно играть — и это хорошо. Конечно, похоже, что знакомые лица, такие как коррумпированный полицейский глава Брайан Айронс, будут разворачиваться по-разному: это двукратное решение, направленное на повышение доверия к миру и смешение вещей для ветеранов RE2.

«Мы придумываем то, что больше не можем делать с новыми вещами», римейк Resident Evil 2 Продюсер Tsuyoshi Kanda рассказал мне во время разговора о том, как потерянные углы камеры влияют на дизайн дружелюбного существа, Lickers. Это привело к размышлениям о новых системах объемного звучания и освещения, которые обеспечивают одинаково эффективные пули, даже если у игрока есть полное управление камерой, но это отношение кажется уместным и приятным, как описание римейка RE2 в целом. Это одна и та же игра, но те вещи, которые больше не работают в 2018 году, были сглажены новыми идеями.

«Определенно баланс в том, что мы не можем делать больше с новыми вещами, и мы действительно думаем, что с этим мы достигли чего-то хорошего», — добавил Канда. Основываясь на том, что мы играли до сих пор, мы склонны согласиться. Мы точно узнаем, насколько хорош Resident Evil 2 Remake, когда он запускается для ПК, PS4 и Xbox One в январе.


















Источник → https://www.vg247.com/2018/10/08/resident-evil-2-remake-preview-lickers/

Автор записи: Alex Donaldson