Команда Battlefield 5 по разнообразию: «Это о том, что мы остаемся верны нашему видению»

Это другой день, который заканчивается буквой «y», поэтому это означает, что есть люди, которые злятся на виртуальных женщин.

Всякий раз, когда игра подвергается цензуре для выпуска на другой территории, также называемой «локализацией», люди теряют свои проклятые умы. Когда дело доходит до разработчиков, принимающих прогрессивные решения, одна вокальная часть игровой аудитории — обычно те, кто плачет о предполагаемой цензуре, — просят разработчиков изменить свою игру.

Это было в случае с Battlefield 5, который попал под огонь, позволяя игрокам входить в сапоги как мужской, так и женской пехоты. Полностью необязательно, какой именно пол вы выбираете, но для некоторых это еще недостаточно.

На недавнем обзоре я получил шанс спросить DICE, как разработчик почувствовал споры.

«Мы всегда говорили, что это игра, которую мы хотим построить», — объясняет директор по дизайну Daniel Berlin. «В частности, с геймплеем, который восходит к основной ДНК того, что было Battlefield, — это игра, в которой сосредоточена команда, потому что мы чувствуем, что это наше пространство. Мы хотим расширить это еще больше и создать для себя больше идентичности ».

Этот дух также расширяется для игроков: DICE хочет, чтобы люди наслаждались шутером, чтобы иметь возможность вырезать свою собственную идентичность в игре. Это более важно, чем обрушение на давление со стороны группы, которая громкая, но, вероятно, не большая часть игровой базы.

«Вы должны смотреть на телеметрию, вы должны посмотреть на данные, что люди играют, — говорит Берлин. «Да, было возмущение некоторыми вещами, и мы не глухи к этому. Мы это слушаем. Но также, мы смотрим на то, что люди говорят, против того, что люди играют. Так что есть это несоответствие.

«В основном речь идет о том, чтобы слушать сообщество и говорить:« Хорошо, это настроение прямо сейчас, это то, о чем люди думают », затем принимая это настроение и вернув его в команду разработчиков и видя, как это относится к фактическим данным , Является ли это группой меньшинства, которая является громкой, или это актуальная проблема? Но это насчет того, чтобы мы остались верны нашему видению и не делали реакции на коленные рефлексы ».

Одна из областей, на которую DICE надеется улучшить, заключается в том, чтобы лучше сообщать о своих дизайнерских решениях, объясняя, почему они внесли определенные изменения, а не просто говорят, что это за изменения.

«Вот почему мы начали переговоры, как способ сообщить, что произойдет, а также почему это происходит», — продолжает Берлин. «Когда люди видят, почему, они гораздо более склонны принимать изменения».

 

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Kirk McKeand

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о