Kingdom Come Deliverance Все, что ищут квесты Глистеров — Чейз вниз и обыграйте Ульриха, найдите фальшивомонетчиков

Когда его убийца с родителями обрушился, и город Мерхойд исцелился, Генри отправляется на поиски источника грязных денег, заправляющего центральный заговор Kingdom Come Deliverance . Это один из самых длинных квестов во всей игре с более чем 25 шагами, поэтому будьте готовы. Вот как завершить главный квест «Все, что Глисте» в «Kingdom Come Deliverance» , с советами о том, как победить Ульриха и найти вход в шахту.

Все, что искали

  • Поговорите с сэром Радзигом после вопросов и ответов
  • Путешествие к месту встречи монеты
  • Следуйте по следам крови в лагерь для горения угля
  • Убедите горелки, чтобы рассказать вам о засаде
  • Поговорите с оставшимся в живых
  • Чейз Ульрих через карту в Сасау
  • Поговорите с Ульрихом
  • Бронируйте и встретите Ульриха рядом с прудом ночью
  • Бит Ульрих
  • Допросить его по делу
  • Поездка в Роттай, чтобы поговорить с мастером Фейфаром
  • Вернитесь в Сасау и поговорите с Ульрихом
  • Поговорите с мастером фрески
  • Найдите Руку Надзирателя — убедите его рассказать вам, что происходит
  • Доложить капитану Фейфару
  • Поговорите с Кузнецом Микешем
  • Поговорите с Заком
  • Поговорите с Витусом, затем снова поговорите с Заком
  • Перейти к Мастер Джером
  • Найдите Флориана — сохраните Эстер или убедите его рассказать вам
  • Преследовать Рапоту
  • Помогите Ульриху и найдите вход в шахту
  • Найдите мастерскую контрагентов и убедите Ульриха не убивать лидера
  • Вернитесь в Раттай и поговорите с сэром Радзигом
  • Получить ключи от ячейки и допросить Ежека
  • Отчитываться перед сэром Радзигом

Начало квеста

Все, что происходит с Глистерами, после того, как вы сообщили о сэре Радзиге в конце квеста «Вопросы и ответы», где вы допросили бандита Мерхохед.

Вооружившись этой информацией, Радзиг отправит Генри в поисках поддельной точки передачи Гросена.

Поездка с Rattay на северо-восток к Rovna и найти маркер карты.

По мере приближения вы увидите разбитую тележку и доказательство драки. Следуйте за пятнами крови на дороге в лагерь для горения угля по дороге, а затем спросите одну из горелок с древесным углем, что случилось.

Они будут держать schtum, пока вы не уговорите их иначе с вашей речью, харизмой или силой, прежде чем указывать на сарай на краю своего лагеря, где они тащили выжившего.

Поговорите с человеком о нападении, и вы будете прерваны кадром с таинственным немецким рыцарем.

Преследуйте немецкого рыцаря Ульриха:

Когда Генри вырывается из сарая, Ульрих убежит верхом через лес. Дайте погоню как можно лучше, может быть трудно не застрять на пейзаже и упасть с вашей лошади.

Ульрих займет маршрут, подобный тому, который вы использовали в квесте « Гнездо гадюки» , за исключением того, что вместо того, чтобы идти прямо на перекрестке до Прибыславица, он поворачивается на юго-запад к Сасау.

Вы можете попытаться отцепить Ульриха от его лошади, наколов на него своим оружием. Однако это не рекомендуется, Ульрих — эксперт-истребитель, и когда он сойдет с лошади, он будет готов сражаться.

Лучшая стратегия заключается в том, чтобы следовать за ним всю дорогу до большой главной трассы между монастырем Сасау и городом.

Когда вы приедете, вы сможете поговорить с Ульрихом, который попросит вас встретиться с ним рядом с рекой после сумерек немного от гостиницы.

Таким образом, у вас есть время, чтобы правильно подготовиться к будущему. Оборудуйте свои лучшие боевые снасти и лук, затем направляйтесь к месту встречи, отмеченному на вашей карте, и примите несколько спасительных шнапсов, прежде чем говорить с ним.

Бит Ульрих:

Ульрих — жесткая битва — похожая на Runt в квесте Крещения Огня — так что лучше попробовать и избить его таким же образом.

Когда начнется битва, нарисуйте лук и прицелитесь в лицо Ульриха. Вы не должны быть опытными с луком, на близком расстоянии легче судить о полете стрелки.

Вы будете принимать хиты, но Ульриху будет намного легче, намного проще.

Если вы находитесь на ПК, вы можете сделать это еще проще с помощью команды консоли showfirecursor . Проверьте связанную страницу, если вы не знаете, как ее активировать.

Если этот метод слишком дряблый для вас, попробуйте получить уровень перчаток уровня хэдтрека и использовать булаву, чтобы атаковать его голову. Ульрих оснащен щитом, из-за которого ему становится тяжелее попасть в ближнем бою, чем у Рунта, но перчатка хардкора означает, что вы можете сделать больше ударов, которые вам удастся приземлиться.

Когда он на веревках, Ульрих сдастся. Пусть он уступит и поговорит с ним. Если вы не убьете его, он будет полезным союзником позже в квесте.

Молоко Ульрих за все, что он знает по этому делу, и он даст вам несколько раскрывающих документов.

Вернитесь в Раттай и покажите их мастеру Фейфару в нижнем замке. Он бросит несколько интересных лакомых кусочков о чешской благородной семье — Розенбергах — прежде чем отправить вас обратно, чтобы поговорить с Ульрихом и отправиться в Сасау.

Отслеживайте медь:

Когда вы поговорите с Ульрихом в гостинице Сасау, он отправит вас к Мастеру Фреско. Обычно вы можете найти мастера Фреско, выпивающего за пределами той же гостиницы.

Он скажет вам поговорить с рукой Надзирателя в монастыре.

Поезжайте в монастырь и идите вверх по лестнице к югу от лазарета, который вы посетили во время квеста в битве . В кабинете наверху вы должны найти руку Наблюдателя, сидящую за столом.

Как с кажущимися в этой игре людьми, они не скажут вам, что вам нужно знать сразу, поэтому попробуйте легкое убеждение, используя вашу речь, харизму или силу. Рука пугает легко, так что вы должны были создать свою статистику достаточно к этому моменту.

Как только он пролил бобы, вернитесь к Мастеру Фейфару. Он будет в штатском в главном городе Сасау.

Пока вы на этой стороне реки, это хорошая идея, чтобы получить следующую часть квеста. Пойдите и поговорите с Кузнецом Микешем в северной части Сасау и спросите его о меди. Он скажет вам, что кузнец монастыря Зак купил все это.

Поезжайте во двор, к юго-востоку от монастыря, и поговорите с Заком кузнецом в северной части. Он обмажет вас, но поговорите со своим сыном, Витусом, и используйте свои навыки убеждения, чтобы убедить его поговорить.

Как только сын признался, снова поговорите с Заком и используйте информацию, которую дал ему его сын против него.

Он скажет вам, что он работает на бандита по имени Рапота.

Отследите чеканки:

Пока вы находитесь во дворе, идите к южной оконечности и войдите в здание. Наверху здесь вы должны найти мастера Джерома гравером.

Спросите, работает ли он один, тогда, где Флориан. Скажите, что у вас есть сообщение для него, и Джером скажет вам, что он живет в подвале Бейкера.
Вернитесь в город Сасау и в пекарню. Перед главной дверью есть дверь, доступная с главной улицы. Флориан должен сидеть за своим столом здесь.

Скажите ему, что вы знаете, что происходит, и он придет в порядок о Рапоте и о похищении его подруги Эстер.

Вы можете выбрать, чтобы сохранить Эстер или использовать свои навыки убеждения, чтобы Флориан дал вам информацию сразу. Последнее быстрее и не влияет на результат квеста. Когда он согласится помочь, Флориан покинет свой дом в качестве приманки, чтобы вытащить Рапоту.

Следуйте за ним немного, когда он уходит, и следите за тем, чтобы другой человек отставал. Это Рапота, поэтому подберись и поговори с ним.

Когда он узнает, что игра закончилась, он попытается убежать. Спринт за ним и справится с ним левым триггером.

Тогда Рапота скажет вам, что поддельная мастерская Гросена находится в шахте Скаллица. Затем он просит вас убить его, но вы можете отправить его в тюрьму, если хотите.

Штурм шахтного цеха:

Предстоящие маркеры квеста могут дать вам абсолютно массивную область для поиска, а также массу врагов, чтобы сражаться, поэтому обязательно поработайте.

Вот где Ульрих становится невероятно могущественным союзником, если вы не убили его раньше в квесте. Мало того, что он зверь в битве, но он автоматически побежит к следующему врагу, поэтому просто следуйте за ним туда, куда вам нужно идти. Пусть он впитывает агро и хиты земли с не подозревающими врагами или использует щит, чтобы отбивать нескольких врагов и позволять ему убираться.

Когда Рапота расскажет вам, где находится шахта, идите к Ульриху в гостиницу Sasau, и вы автоматически отправитесь к минам.

Если вы не путешествуете с Ульрихом или не хотите брать его с собой, лагерь, который вам нужно найти, находится к западу от Мерхохеда, через реку и вверх по склону. Это почти точно совпадает с лагерем сэра Радзига на окраине Мерхоэда.

Следуйте за Ульрихом в первый лагерь и общайтесь с врагами. Иногда бандиты на периферии могут убегать с Ульричем, преследующим, терпеливым, помочь ему поймать их, и он снова сосредоточится на задаче.

Если вы потеряете трассу Ульриха, вход, в который вы должны попасть, находится рядом с первым лагерем, на который вы атаковали — дверной проем, встроенный в склоне холма. Он должен быть виден с правой стороны, если вы встретитесь на запад.

Сделайте свой путь с Ульрихом в шахту, пока вы не прервете сцену.

Здесь вы найдете сэра Джежека, который выполняет операцию.

В соответствии с тем, как миссия ушла до сих пор, Ульрих немедленно попытается его убить. Протест, и скажите, что вы хотите взять Джежека на допрос. Ульрих откажется, но держится за свое оружие и отказывается позволить ему убить фальшивомонетчика. Как только у вас появится такая возможность, когда вы попытаетесь убедить Ульриха, упомяните семью Розенберга, о которой вам говорили богемские вельможи Фейфар.

Миссия Ульриха должна была скрываться, поэтому теперь, когда вы знаете о Розенбергах, он больше не обязан выполнять свои ставки.

Он оставит вас взять Джежека обратно в Раттай.

Заканчивать

С фальшивомонетчиками за решеткой отчитайтесь перед сэром Радзигом, который попросит вас допросить заключенного.

Поезжайте на другую сторону Раттайя, чтобы собрать ключи от камеры от капитана Бернарда, затем отправляйтесь в подвал Ратуша. Это первая дверь справа, когда вы проходите через арку. Поверните налево, когда вы войдете, пройдете по лестнице и пройдите через дверь вниз по лестнице.

Разблокируйте дверь камеры и поговорите с Жежеком. Он действительно согласится рассказать вам, что он знает, в обмен на свою жизнь. Послушайте, что он должен сказать, затем вернитесь к сэру Радзигу.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: James Billcliffe

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о