Kingdom Come Deliverance страдает низкой производительностью во всех консолях, даже если Xbox One X имеет преимущество в разрешении — отчет

Выбор четкой «лучшей» платформы для Kingdom Come Deliverance непросто, по крайней мере, когда вы берете ПК из уравнения.

 

Запуск Kingdom Come Deliverance не был ровным. С 23-дневным патчем , многопользовательским сообщением об ошибках и проблемах с производительностью , иногда фотореалистичный взгляд Deliverance был омрачен его технической борьбой.

Хотя игра поддерживает PS4 Pro и Xbox One X, а также улучшает их, новый отчет от Digital Foundry показывает, что вещи не так чисты, как вы надеялись.

Начнем с того, что в отчете указывается, что графические аспекты, такие как разрешение текстуры, качество тени, фильтрация текстур и размытость изображения, одинаковы во всех консолях, и они не очень хороши в этом.

Этот паритет переносится на недостатки Kingdom Come Deliverance, так как в отчете отмечается множество примеров видимых всплывающих окон во всех консолях, которые видны в плотных городах и в более открытых условиях. Согласно сообщению, переключение между текстурами с низким и высоким разрешением является обычным явлением.

Разрешение на четырех консолях является одним из самых больших дискриминаторов. Base PS4 и Xbox One получают 1600 × 900, хотя PS4 получает небольшое улучшение в окружающей окклюзии.

PS4 Pro поддерживает анте до полного 1080p и еще больше повышает качество внешней окклюзии. Xbox One X сверху с разрешением 2560 × 1440, но окружающая окклюзия не обновляется таким же образом и заканчивается где-то между PS4 и PS4 Pro.

Еще одна область, где Xbox One X превосходит время загрузки, которое приходит через 53 секунды по сравнению с 2 или 1,5 минутами, наблюдаемыми на других консолях.

Производительность дает аналогичный импульс для PS4 Pro и Xbox One X, но преимущество не настолько велико, учитывая состояние всех консолей. Все четыре имеют проблемы с кадровой синхронизацией, согласно отчету, который он отмечает, является результатом ограничивая частоту кадров 31 фсп вместо 30. Проблемы с кадровой синхронизацией становятся более резкими, и это верно в этом случае.

Большие открытые площадки и оживленные города обычно дают худшие результаты, а базовые PS4 и Xbox One равны в этом отношении, торгуя ударами в разных сценариях. Капли могут достигать 20 кадров в секунду, а иногда и 17 кадров в секунду на Xbox One.

Несмотря на то, что PS4 Pro и Xbox One X лучше работают и приближаются к целевому показателю частоты кадров, до 20 секунд все еще происходит. Xbox One X выходит на первое место благодаря улучшенному разрешению и сокращению времени загрузки, но ни одна платформа не является явным победителем.

Источник → https://www.vg247.com/2018/02/19/kingdom-come-deliverance-poor-performance-ps4-xbox-one-ps4-pro-xbox-one-x/

Автор записи: Sherif Saed