Как оружие и боевые действия изменились в Red Dead Redemption 2

С бедра, нацеливая органы или размахивая молотом — ружье в Red Dead Redemption 2 просто стало намного более смертоносным.

Теперь мы работаем с Артуром Морганом в Red Dead Redemption 2 , мы лучше понимаем ружейную игру, которая имеет решающее значение для выживания на Диком Западе. Артур Морган — разыскиваемый человек, и он смог опередить закон, уточнив свои навыки, чтобы стать лучшим орудием.

Артур ограничен количеством оружия, которое он может носить в любое время, когда пешком. Он может нести две боковые руки и две винтовки, или винтовку и лук. Он также вооружен охотничьим ножом, бросает оружие, такое как ножи или взрывчатые вещества, и лассо.

Однако, когда он приближается к своей лошади, он действует как полный инвентарь, и Артур способен вытащить колесо с оружием во время езды или стоять в непосредственной близости от лошади и иметь полный доступ ко всем своим орудиям и снаряжению.

Нажатие левого триггера позволит Артуру вступить в перестрелку, или он может стрелять из бедра, нажав на правый триггер самостоятельно. В то время как прицельная сетка начинает стабильно, если Артур находится под огнем, он дрожит дольше, когда левый спусковой крючок удерживается. Используя винтовку для болтов, Артуру нужно нажать R2 между кадрами, чтобы загрузить следующий раунд.

Система таргетинга « Мертвого глаза» возвращается к Red Dead Redemption 2, с пятью уровнями летальности, от автоматического таргетинга до замедления времени для ориентации на отдельные органы . Мертвое Глаз активируется путем прицеливания левым триггером и нажатия правой палки. На более высоких уровнях Dead Eye таргетинг покажет игрокам критические очки для врагов и животных, поэтому Артур использует меньшее количество пуль и хитов с большей летальностью. Вы также можете аккуратно сжать правый спусковой механизм на полпути, чтобы инициировать медленную дуэль с врагом.

Оружие в Red Dead Redemption 2 будет ухудшаться, если не следить, что может повлиять на стрельбу, перезагрузку и отдачу. Также учитывается объем использования, окружающая среда и любые изменения, которые изменят его производительность.

Если вы путешествуете по воде, например, ожидайте, что ваше оружие ржавеет. Стрельба из вашего оружия без регулярной очистки их будет создавать грязь, замедляя темпы стрельбы. Чтобы держать пистолет или оружие на своем пике, вам нужно его поддерживать и очищать. Вы можете осмотреть свое оружие близко, чтобы посмотреть его состояние, и оружие можно настроить с помощью гравировки, кожаных ремней и т. Д., При этом игроки также могут покупать или использовать специальные и повседневные боеприпасы. Моды оружия идут дальше, чем косметические изменения, позволяя игрокам улучшать дальность, урон и отдачу.

Тем не менее, речь идет не только о ружейной игре. Артур может сыграть в кулачные бои и использовать заклинания ближнего боя. Как и следовало ожидать, ближние дистанции с носом или ножом будут бессильно убивать врагов, если Артуру нужно будет пройти по скрытому маршруту, и если кто-то убежит от него, он может преследовать их и схватить их на палубу. Он может даже просто выбить свой пистолет, используя d-pad и огонь в воздухе, чтобы напугать дикую природу или привлечь внимание. Или он может говорить людям, нацеливая их и выбирая вариант диалога — полезный для угрозы исчезнувшим свидетелям.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Matt Martin

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о