Как Долина Стэрдэ помогла мне справиться с депрессивными эпизодами

Несколько лет назад, пытаясь понять мое собственное поведение и расширить свои собственные теоретические знания, я собрал множество книг, в которых рассматривалось, почему важны видеоигры. Каждый исследовал другой аспект видеоигр, будь то история или их влияние на современное общество, но, в частности, выделялся для меня — Реальность разбита игровым дизайнером Джейн МакГонигал.

В этой книге McGonigal исследует психологические потребности, которые выполняют видеоигры, особенно для тех, кто борется с проблемами психического здоровья, и утверждает, что игры могут радикально улучшить нашу повседневную жизнь.

По правде говоря, часть причины, по которой я поднял эти книги, в первую очередь, заключалась в том, что моя пожизненная депрессия не усиливалась моим жизненным увлечением. Я отчаянно хотел объяснить, почему я больше играю в видеоигры во время депрессивного эпизода, который был не просто «это эскапизм». Затем я достиг одной конкретной линии в «Реальности», которая останется со мной всегда, цитата от теоретика игры Брайан-Саттон Смит: «Противоположность игре — это не работа, это депрессия».

«Это идеальное описание эмоционального состояния геймплея», — пишет МакГонигал об этой цитате. «Игра — это возможность сосредоточить нашу энергию, с неустанным оптимизмом, на чем-то, в чем мы хороши (или улучшаемся) и наслаждаемся. Другими словами, геймплей является прямой эмоциональной противоположностью депрессии ».

stardew_valley_lolz

Как человек, который не может расслабиться, когда не работает, это объяснение имеет смысл для меня. Игры дают нам продуктивную работу по работе от тоскливой реальности. Нам нравится, когда нас оспаривают и стимулируют таким образом, каким мы контролируем. Однако, когда я не в правильном расположении духа, я часто преодолеваю чувство вины, что я должен делать что-то «целеустремленное» с моим свободным временем, а иногда мои любимые игры просто не выполняют эту потребность.

Если я провожу бесчисленные часы, играя в конкурентные матчи и как-то умудряясь потерять звание, или потеряю установленную семью симов в огне, кажется, что эти часы были потрачены впустую, и мне нечего показать. Я ушел сильнее, чем когда был, когда начался сеанс, как плохой день на работе. Есть и другие времена, когда я просто не чувствую себя в конкурентной борьбе, но не хочу монотонности повторяющихся симуляторов. Это хрупкая линия баланса.

Однако, когда дело доходит до инди-фермер-симулятора Stardew Valley, нет ни одной вины или стресса.

Еще в октябре, почти через два года после его первоначального запуска в Steam, Stardew Valley выпустила на Nintendo Switch в море похвалы. Все, казалось, были раздуты по этому поводу, особенно друзья, которых я оказал через защитников психического здоровья, которые утверждали, что это помогает с их беспокойством.

Мне было любопытно, как эта игра была чем-то отличной от подобных Farmville или Harvest Moon, игр для симуляции в фермерских играх, в которые я вливал часы в трудные времена, только чтобы найти, что я почувствовал себя еще более опустевшим в конце моей сессии.

stardew_valley_multiplayer (1)

Долина Стэрдл сидела в моей Паровой библиотеке, практически нетронутой, так как я купил ее при запуске. Помимо того, что я потратил время, потраченное на его первоначальное изучение, я даже не давал Пеликан-Таун или его жителей шанс.

Природа моей болезни означает, что, хотя я, как правило, неплохо функционирую изо дня в день, несмотря на мое беспокойство, у меня есть непредсказуемые и плохие депрессивные эпизоды. Когда Стэндл-Валли выпустила на Switch, я был в глубине одного из этих эпизодов и снова искал что-то, чтобы расточать мои часы.

Perhaps it was my mindset, or maybe it’s simply the charming aesthetic, but this time I became fully consumed by Stardew Valley. Its delightful soundtrack, perky residents and nostalgic art style, remind me of childhood games like Pokémon, immediately setting me at ease.

The general premise of Stardew Valley is nothing new: you inherit a farm from your grandfather, move from the big city to a quaint town and are expected to turn your inheritance into an agricultural empire of some sort while completing quests for your neighbours. Simple stuff.

As McGonigal explains in her book, and I will butcher with my layman’s description, a large part of why we enjoy games like this is because they are focused tasks which present a clear outcome. I felt happy when I planted fields of strawberries because when I sold my crops I was able to see how much money I made and it gave me a much-needed feeling of achievement. “I completed the task and here’s the outcome, I didn’t waste my time because look how nice my farm looks and how much lovely money I have”. It made those poorly functioning receptors in my brain perk up a bit.

лодка для дождевой лодки

Initially, as the quests began to pile up, I was overwhelmed, wondering how I could ever do everything at once – plant my parsnips, water them, make friends, clean up my farm and still have the energy to investigate the never-ending mines. Even the idea of it now makes my heart pound in my chest. How is this helping anyone’s anxiety?. Then I realised the true gem of Stardew Valley – you don’t have to do everything at once, you have all the time in the world.

You see Stardew Valley isn’t meant to be a short term game. You don’t rush to the finish line. You work at your own pace, prioritising what you see fit and taking on as much as you can handle, even if that means bite-size chunks. This was a perfect recipe for me to be spoon-fed during a time when I struggled to even wash. I knew if I didn’t grow the crops I needed to this season I could always do it next year. If I didn’t get a chance to complete a quest today, there’s always tomorrow. I soon developed my own routine without external pressures.

The beauty of Stardew Valley is that you cannot fail and you cannot die. The worst that can happen is you end up in hospital after a rough night in the mines and have to restart the day. But that’s not to say Stardew Valley shies away from reality. Do not assume it is a place us sad folk disappear into to escape the horrors of everyday life. If anything life’s difficulties are mirrored in the townfolk of Pelican Town. Take Shane for example, my choice of resident to woo. As you develop a relationship with Shane you begin to learn he is not simply a dick to everyone in town, he secretly struggles with alcoholism and depression. When watching Shane’s story play out, I did not find it harrowing, I found it comforting that his problems were acknowledged at all in a game which, on the surface, appears to simply be about running a farm. I felt connected to the characters because they were like me.

Долина Штардью останется для меня безопасным убежищем, а другие похожи на меня. Где-то, даже если вы не совсем чувствуете вызов дня, у вас всегда будет завтра или на следующий день. Там, где вас поощряют быть продуктивными и растягивать ваши творческие способности, но не наказываются, когда вы не можете встретить знак — потому что нет никакой отметки или ожиданий. Время здесь замедляется, обучая нас решать проблемы по мере возможности. Я знаю, что даже если я не смогу выйти из своей пижамы сегодня, Димитрий будет в восторге от дыни, которую я выращивал.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Vic Hood

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о