Just Cause 4 обзор — падение частоты кадров и безумная камера борются против творческой резни и захватывающей мобильности

Слово наверняка вышло вокруг острова Солис к настоящему времени: если вы собираетесь работать с сопротивлением, что бы вы ни делали, не отправляйтесь в миссию с Рико Родригесом. Те, кто никогда не возвращаются, и их смерть ничем не достойна.

Сначала был хакер, которого я взял, чтобы проникнуть в объект, полный взрывов красных штучек. Его задача заключалась в том, чтобы взломать (очевидно) в ряд консолей, пока я его закрыл. Он погиб в море, когда вертолетная ракета сорвала путь моего фургона, когда я врезался в рампу. В других спасти, он встретил свой конец стоя упорно перед нерушимой ступкой и требовательным я забрать его там, именно там , в транспортном средстве. Мне потребовалось шесть машин, чтобы понять, что задача просто невозможна — если бы не случайный автосохран, я все равно буду там.

Он пропустил еще один раз, когда произошел странный взрыв — в мельчайших событиях Just Cause 4 было много взрывов, — заклинило наш автомобиль под мостом сразу после того, как я его покинул. Вместо того, чтобы уйти через любую из беспрепятственных дверей со стороны водителя, он сидел там три минуты, а я, не обращая внимания, отбивался от шквала пехоты, вертолетов, набегающих мотоциклов и бронированных машин, все время задаваясь вопросом, почему он не знал, t начал взламывать последнюю консоль.

После этой миссии, когда была объявлена ​​некомпетентность Рико (я), я, вероятно, потерял сотню бойцов сопротивления. Я потерял всех, с кем я когда-либо управлял автомобилем, потому что я в боевой битве с элементами управления камерой. Я потерял сообщника Майю на оживленной автостраде, потому что еще раз я слегка ударил по рампе, следуя удару от преследующей машины, и, следовательно, был жонглирован до смерти, проезжая трафик, пока она ждала под градом пулеметного огня, чтобы я вернулся в транспортном средстве. Я сам был убит необычайно много раз, следуя указательным стрелкам, направляющим меня на контрольно-пропускной пункт, и обнаружил, что слишком поздно, что они фактически направляют меня в прямо противоположном направлении моей цели.

И я полагаю, я не должен удивляться этому. Just Cause всегда был о хаосе, не так ли? Первая игра, витрина для крупномасштабных технологий Xbox 360, показала, что играет в Grand Theft Auto игру на вечном пятизвездочном рейтинге. Последующие записи только усиливали это чувство постоянного хаоса, предоставляя вам замечательный набор инструментов, который действительно отрицает необходимость когда-либо бежать в любом месте или даже запускать обычное огнестрельное оружие. И когда все это выстраивается в линию, эти принципы франшизы являются волнующими и уникальными в Just Cause 4. Когда его миссии играют, как предполагают его дизайнеры, они чувствуют себя великолепно. Когда этого не происходит, фундаментальная структура этих миссий разваливается. И мне не очень приятно это говорить, но он почти никогда не разыгрывается по назначению.

Это иронично, потому что часто эта спонтанность считается настоящей добродетелью в играх открытого мира. Они привлекают такие слова, как «системный» и «возникающий», отчасти потому, что их издатели просунули эти слова в горло уже десять лет, но прежде всего потому, что нам нравится чувствовать, что игровые миры функционируют без нас. Когда дикое животное появляется в игре Far Cry и сводит с ума вашу невидимую миссию, вы катаетесь с ней. Это просто какой-то милый игровой процесс, вызванный системным открытым миром, вы говорите, выгружая Узи в рот исчезающего млекопитающего. Но когда вы не выполняете миссию в Just Cause 4, потому что NPC, которого вы сопровождают, безнадежно застрял на фрагменте спутникового тарелки, который вы взорвали минуту назад, это другое дело. В этом разница: возникающий геймплей всегда склонен к тому, чтобы сорвать и расстроить вас здесь, а не побуждать вас к другим действиям на протяжении всего своего открытого мира.

Что такое открытый мир Солис, хотя — настолько обширна, насколько это географически маловероятно. В середине карты есть ледяной, гористый биом, который должен обязательно составлять около 12 Хаммерфеллов. Есть пустынные равнины, луга, тропический лес, современные города и обедневшие поселения, которые вызывают в воображении город Коулун. Существует также попытка объяснить такие разнообразные климатические условия на главной сюжетной линии — ужасный диктатор имеет боевую погоду, и Рико совершенно в ярости. На самом деле повествование — шаг вперед для франшизы в Just Cause 4: чуть менее гиперактивный и часто приземляется на более серьезный тон, все еще признавая присущую глупость одного человека, захватившего весь остров с помощью крюка для захвата.

Это, естественно, все еще звезда шоу. Захватывающий крюк Рико — это тот тип механика, которого вы активно пропустили в других играх, а вместе с его вингсайтом и парашютом — для радостного обхода. На этот раз графп может прикреплять воздушные шары к объектам и убирать их (или подниматься на достаточную высоту, а затем поп, отбрасывать все, что вы подняли до его уверенного разрушения) или пинг-ускорители для них. Таким образом, вы можете превратить грузовой ящик в zeppelin, отправить чеканку автомобилей, бросающих в забвение, и всевозможные другие творческие вещи, о которых я слишком заблуждаюсь, чтобы думать. Кроме того, что подавляющее большинство времени вы находитесь под абсолютным залпом огня противника, гранат, вертолетных ракет, снайперских пуль, энергетического оружия и агрессивных погодных эффектов. Итак, вы знаете,

По крайней мере, вы будете хорошо выглядеть неудачно. Более чем когда-либо, Just Cause 4 — это красивая игра, которая не только радует огромные расстояния и драматическую географию, но и в том, что она должна заполнить те уже впечатляющие перспективы драмой. В первый раз, когда я столкнулся с торнадо, я не видел ничего, что я видел раньше: большие куски зданий разрывались и распространялись вокруг на небе, в то время как люди и транспортные средства были ниже борьбы с его неизбежным смертельным прикосновением. То же самое касается всех погодных эффектов: визуально впечатляющих и значимых для игрока, требующих ответа. Частота кадров в версии для ПК поражает, когда эти явления погоды идут, но мой GTX 1070 борется с тем, чтобы держать выше 60 кадров в секунду при максимальных настройках и 1600p даже в относительно спокойных условиях. На самом деле, требуется довольно много снижения, чтобы попасть в стабильную 60, что весьма неутешительно, но не свидетельствует о неисправном ПК-порту. Однако, что бы вы ни делали, убедитесь, что у вас установлены последние драйверы GPU, чтобы избежать постоянных сбоев, с которыми я впервые столкнулся.

Это забавная старая игра, то просто причина 4. Обычно игра, подобная этой, которая имеет так много положительных эффектов и таких значительных сбоев в тандеме, отменяет себя и становится просто «немного скучной». Но это не так. «Плюсы и минусы» постоянно перекликаются друг с другом, и я думаю, поэтому я считаю, что это такая неудачная игра. Мой мозг стреляет из эндорфинов, потому что мчащийся через впечатляюще реализованный аэропорт, в то время как все взрывается вокруг меня, по своей природе приятен, но он также стреляет из гормонов стресса, потому что нет веской причины, почему камера автомобиля должна указывать на такое бесполезное направление. Я счастлив, потому что я просто выгнал фургон с пирса и в лодку, полную взрывных бочек для режиссера; Мне грустно, потому что неудачное падение частоты кадров заставило меня немного ударить по лодке в сторону и вынуждена снимать бочки с берега, чтобы вызвать взрыв. И так оно и происходит, пока вы живете в Just Cause 4. Постоянно переливающиеся проблески игры, которые она хочет быть, привязанные цепным крючком к механической глупости.

Версия протестирована: ПК.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Phil Iwaniuk

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о