Изменения движения для всех героев, попадающих в Overwatch PTR

По словам директора игры Джеффа Каплана, изменения в перемещении всех персонажей поступают в открытый тестовый регион Overwatch.

«Мы вносим изменения на наши серверы PTR в ближайшее время (не требуется патч), которые переделывают некоторые из того, как наши герои двигаются и ускоряются», — сказал Каплан в сообщении на форумах Battlenet .

«Первоначально это было сделано, чтобы исправить ошибки на пару героев, но изменения системны и влияют на всех героев».

Видимо, удар по уклону может заставить вашего персонажа немного ускориться или замедлить в зависимости от ситуации, которая не должна была произойти. Наклон также может привести к тому, что ваш герой уцепится, когда вы переместитесь по диагонали вверх — еще одна непреднамеренная ошибка, которая была раздавлена.

Эти изменения призваны сделать движение по земле более последовательным, что может быть жизненно важным во время интенсивных перестрелок.

overwatch_winder_wonderland_2017 (8)

«Побочный эффект этих изменений — теперь у персонажей будет немного улучшенный контроль над воздухом», — объяснил Каплан.

«Например, Уинстон ранее не мог легко внести небольшие корректировки в его траекторию полета во время прыжка в прыжке в прыжок, но теперь он должен это сделать, и это также заметно для многих других героев, которые часто бывают в воздух.

«Мы считаем, что эти изменения в целом будут большими улучшениями, но могут возникнуть непредвиденные побочные эффекты, которые нам бы очень понравились в поиске PTR!»

Событие Winterwonderland от Overwatch началось на прошлой неделе и продолжается до 2 января 2018 года, принося с собой множество новых скинов и эмоций, а также драку Mei’s Yeti Hunter.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: James Billcliffe

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о