Игровые поля PlayerUnknown имеют множество проблем с производительностью на Xbox One

Перед игровой версией Battlegrounds PlayerUnknown, выпущенной вчера, стоят некоторые проблемы.

 

PUBG всегда собирался запускать на Xbox One в штате, где находится версия для ПК прямо сейчас, но это немного дальше, чем мы ожидали. В игре есть несколько более свежих дополнений (например, хранилище, но не существует), но есть и некоторые функции, которые просто отсутствуют на этой итерации.

Сейчас более актуальными являются проблемы с производительностью. На прошлой неделе нам сказали, что PUBG поразит 30 кадров в секунду на Xbox One , но похоже, что он изо всех сил пытается это сделать, по крайней мере, при запуске. Были некоторые довольно серьезные проблемы с поп-музыкой. Digital Foundry отлично справляется с проблемами игры, как на Eurogamer, так и в видео ниже.

Как они отмечают, игра выглядит «абсолютно ужасной» в открывающемся лобби и во время падения самолета в начале, и игра падает значительно ниже 20 кадров в секунду в нескольких местах. По мере продолжения матча все улучшается — хотя Xbox One X имеет гораздо более согласованную частоту кадров, версия Xbox One может достигать 30 кадров в секунду. Как говорится, это просто «сильно меняется».

Как видно из их комментариев, кажется, что есть некоторые задержки ввода, и все это работает вместе, чтобы сделать перестрелки немного сложными. По моему собственному опыту, макет контроллера также трудно смириться с тем, что кнопки обычно выполняют несколько функций в зависимости от того, нажимаются ли они или удерживаются.

Как отмечает Digital Foundry, игра не совсем известна своей стабильностью на ПК, так что это, к некоторым расширенным, можно ожидать.

Если вы все равно играете (как и я), то ознакомьтесь с руководством Шерифа к игре — у него много полезных советов.

Игровые поля PlayerUnknown не имеют определенной даты выпуска для версии 1.0 на Xbox One, но мы предполагаем, что он еще останется в Game Preview еще некоторое время.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: James O'Connor

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о