Fortnite V3.2: Команды из 20 Storm Circle меняются и регламентируют подробный, новый слой Burnout

Fortnite версии 3.2 добавляет команды из 20 Ограниченный режим времени сегодня и изменяет тайм-ауты Storm Circle, а также новый скин Burnout для режима Battle Royale.

Сначала дразнили вчера, Команды из 20 разделяют игроков на 5 групп по 20 человек, каждая команда состоит из 5 отрядов из четырех игроков. Он также регулирует тайм-ауты Storm Circle, начиная с девяти до шести.

Все участники команды отображаются на карте зеленым цветом, а экран карты показывает количество игроков, живущих в этой команде. Увеличились также тарифы на боеприпасы и ящики для ящиков.

Количество штормовых кругов было уменьшено, причем самый длинный матч длился 23 минуты.

  • Штормовой круг 1: Случайное местоположение. 60 секунд ожидания, 180 с сокращением времени.
  • Штормовой круг 2: Случайное местоположение. 60 секунд ожидания, 90 с сокращением времени.
  • Штормовой круг 3: место, в центре которого находится предыдущий шторм (для остальной части матча). Ожидание 120 секунд, 90 с.
  • Storm Circle 4: 120s wait, 60 с.
  • Штормовой круг 5: 180 секунд ожидания, 60 с.
  • Storm Circle 6: 240s wait, 120s сжимаются.

Fortnite обновление V3.2 также приносит с собой совершенно новый скин для Battle Royale, Burnout. Сегодняшнее обновление составляет около 3,2 ГБ на PS4.

Save the World получают новый герой Wukong и Hoverboard Pads, которые отправят игрока, летящего по карте.

Fortnite V3.2 Битва Royale отмечает патч

  • Геймплей
  • Режим ограниченного времени: Команды из 20
  • Каждая команда состоит из пяти отрядов из четырех игроков.
  • Все участники команды будут отображаться зеленым цветом на карте.
  • На экране «Карта» теперь отображается общее количество игроков в каждой команде.
  • Повышенные шансы сундуков с сокровищами нерестится с 50-70% до 60-80%.
  • Увеличивается вероятность появления боеприпасов с 65-80% до 75-90%.
  • Капли снабжения всегда поставляются в количестве 5 вместо разных сумм за штормовой круг. Поставка Скорость сброса увеличилась с 180 (+/- 30 секунд) до 210 (+/- 30 секунд).
  • Команды из 20 имеют шесть штормовых кругов, а не девять. Максимальная длина матча составляет 23 минуты, а не 25.
  • Штормовые интервалы:
  • Штормовой круг 1: Случайное местоположение. 60 секунд ожидания, 180 с сокращением времени.
  • Штормовой круг 2: Случайное местоположение. 60 секунд ожидания, 90 с сокращением времени.
  • Штормовой круг 3: место, в центре которого находится предыдущий шторм (для остальной части матча). Ожидание 120 секунд, 90 с.
  • Storm Circle 4: 120s wait, 60 с.
  • Штормовой круг 5: 180 секунд ожидания, 60 с.
  • Storm Circle 6: 240s wait, 120s сжимаются.
  • Игроки получат элитный кредит за урон от принудительного падения либо через импульсные гранаты, либо разрушают структуры под их врагами.
  • Нарушение базы структуры будет считать то же самое, что и разрушение точной части, на которой игрок стоит, прежде чем они упадут.
  • Езда на ракете больше не отменяет эмоций или использования расходных материалов.
  • Лобби-эмоции теперь будут играть вместо того, чтобы заканчиваться через 5 секунд.
  • Исправление ошибок
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки с 60 FPS не могли прыгать так высоко, как игроки, играющие на 30 FPS.
  • Исправлена ​​проблема, которая препятствовала тому, чтобы индикаторы оружия были видны после определенного расстояния.
  • Исправлена ​​ошибка автоматического спринта, которая заставила бы игроков продолжать спринт, когда они попытались остановиться.
  • ОРУЖИЕ + ПУНКТЫ
  • Исправление ошибок
  • Исправлены проблемы с точностью охотничьего оружия.
  • Теперь он использует совершенную точность при прицеливании и движении. Хип-огонь остается неизменным.
  • Исправлена ​​ошибка с нечеткой несогласованностью пользовательского интерфейса.
  • Исправлены дополнительные проблемы с загрузкой оружия, которые мешали игрокам видеть или использовать свое оружие во время загрузки мира.
  • Исправлена ​​проблема, при которой стрельба оружием могла отменить анимацию экипировки.
  • МИР
  • Исправление ошибок
  • Исправлены кухонные шкафы, которые были размещены за пределами некоторых домов. Они теперь вернулись внутрь, где они принадлежат.
  • Увеличивает значение HP для плачущих деревьев ивы, поэтому он более репрезентативен для количества ресурсов, которые он дает.
  • UI
  • Исправление ошибок
  • Исправлена ​​проблема, которая иногда приводила к невозможности использования слота инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игрокам приходилось дважды нажать кнопку «Оставить матч» при выходе из хода выполнения.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой члены команды могли отсутствовать на верхней панели при открытии игрового меню.
  • Исправлена ​​авария, которая произошла при закрытии игры после открытия меню настроек.
  • АРТ / АНИМАЦИЯ
  • Анимация насоса Phot Shotgun теперь будет играть, когда будет поднята, а не в состоянии покоя.
  • Отдаленные здания и объекты теперь более плавно соединяются с рельефом.
  • Улучшена рендеринг ландшафта и облачные тени.
  • Исправление ошибок
  • Исправлена ​​проблема, когда следы планера не были видны другим игрокам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты эффекта разрушения не воспроизводились при настройке низких эффектов.
  • AUDIO
  • Добавлены скрипы к дереву, камню, металлу и хитам по умолчанию для инструмента сбора урожая Pick Squeak.
  • Улучшен планер по умолчанию и открытый звук зонтика, чтобы он синхронизировался с анимацией.
  • Добавлен звуковой сигнал, который будет воспроизводиться, когда участники команды будут прыгать с Battle Bus.
  • Улучшен эпический / Легендарный штурмовой винтовки ближнего боя.
  • Исправление ошибок
  • Исправлена ​​ошибка, возникающая при отключении наушников.
  • Исправлена ​​проблема, которая иногда вызывала тактически важные звуки.
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  • Исправлено сцепление, когда некоторые игроки были загружены в середине матча.
  • Исправлены сбои, которые могут возникать в редких случаях при использовании функции NVIDIA ShadowPlay Highlights.

Fortnite V3.2 Сохранить записи патча

  • Геймплей
  • Добавлена ​​схема Boost Pad в качестве дополнительной награды за задание «Хотите построить вешалку?».
  • Эта новая ловушка для ловушек выталкивает ваш Hoverboard в направлении шевронов. Время для создания скоростных гоночных треков!
  • Игроки, которые уже выполнили этот Квест, автоматически получат эту награду.
  • Значок Hoverboard в зоне обновлен
  • Добавлен Boost Pad как World Drop.
  • Добавлена ​​«Уютная ловушка для костра» как «World Drop».
  • Групповые миссии
  • Все миссии группы теперь имеют оповещения о миссии, которые награждают билеты на Firecracker.
  • Награда за подачу фейерверка зависит от сложности.
  • Можно несколько раз воспроизвести одну и ту же миссию группы.
  • Квота: только 10 групповых оповещений миссии в день будут выдавать билеты.
  • Групповые миссии теперь включают Fight the Storm Category 1,2,3, & 4, Получить данные, Пропустить молнию, Эвакуировать Убежище, Восстановить Укрытие и Доставить типы миссий бомбы.
  • Доступность миссии основана на продвижении игрока.
  • Значки «Спасать выживших» и «Эвакуировать значки» были обновлены, поэтому они больше не используют то же изображение, что и «Миссии группы»:
  • Каждый уровень угрозы миссии теперь имеет свои собственные кепки атрибутов, а не одну кепку для всего местоположения (Stonewood, Plankerton и т. Д.). Это должно дать игрокам опыт ближе к нашей предполагаемой кривой сложности при игре на нижнем уровне.
  • Увеличение числа миссий, в которых игроки более высокого уровня могут получить опыт:
  • Многие миссии, которые ранее были «серыми» на карте и не получили никаких XP, теперь будут «зелеными» и присуждают XP по сниженной ставке.
  • Снижение XP отпадает, когда вы играете в эти «зеленые» миссии более низкого уровня, чтобы облегчить прогресс при игре на нижнем уровне.
  • Теперь для групповых миссий требуется разблокировка Quest Quest Shield Shield.
  • Исправление ошибок
  • Как указано в примечаниях к патчу 2.4, завершенные награды экспедиции не могут быть заявлены, в то время как Storm Shield Storage переполняется.
  • Чтобы защитить данные игрока, необходимо обеспечить соблюдение ограничений на размер инвентаря.
  • Учитывая выбор снижения вознаграждения или задержки доступа, мы выбрали задержку.
  • Завершенные награды экспедиции не теряются и могут быть заявлены после того, как ваше хранилище снова будет вместимости.
  • Уже невозможно временно установить Hoverboard, если кнопка монтирования удерживается более 2 секунд в режиме сборки.
  • Больше не возможно создавать боеприпасы на Hoverboard.
  • Исправлена ​​косметическая проблема, когда желтые миссии преждевременно исчезали с карты миссии.
  • Исправлены Smashers и Mini-Bosses, способные повредить цели защиты миссии.
  • Незначительные исправления для квестов событий
  • Более подробное описание добавлено в «Double Trouble» Spring It On! квест.
  • Фонтаны в «Смене удачи» Весна он! отбросить больше предметов квестов на один фонтан.
  • ОРУЖИЕ + ПУНКТЫ
  • Оружие Перки
  • Критический урон против пораженных целей увеличился с 45% / 67,5% / 90% до 67,5% / 101% / 135%.
  • Критический шанс уменьшился с 14% / 21% / 28% до 11.5% / 16.5% / 21%.
  • Критический урон увеличился с 30% / 45% / 60% до 45% / 67,5% / 90%.
  • Отклонение изменено с -20% / -30% / -40% Сокращение отдачи до + 20% / + 30% / + 40% Стабильность оружия.
  • Стоимость тяжелой атаки изменилась с -9% / -13% / -17% Тяжелый удар Стоимость энергии + 10% / + 15% / + 20% Эффективность тяжелой атаки.
  • Уровень пожаров увеличился с 12% / 18% / 24% до 14% / 21% / 28%.
  • Скорость обновления увеличилась с 15% / 22,5% / 30% до 25% / 38% / 50%.
  • Размер клипа уменьшился с 30% / 45% / 60% до 25% / 38% / 50%
  • Прочность спада увеличилась с 10% / 15% / 20% до 14% / 21% / 28%.
  • Ловушка Перкс
  • Максимальная прочность увеличилась с 8% / 12% / 16% до 14% / 21% / 28%
  • Скорость перезарядки увеличена с 12% / 18% / 24% до 14% / 21% / 28%.
  • Критический шанс уменьшился с 14% / 21% / 28% до 11.5% / 16.5% / 21%.
  • Критический урон увеличился с 30% / 45% / 60% до 45% / 67,5% / 90%.
  • Эти изменения баланса предназначены для того, чтобы сделать некоторые из наших преимуществ без ущерба более жизнеспособными, при этом создавая более широкий диапазон желаемых комплектов оружия. — Комментарий разработчика
  • Исправление ошибок
  • Исправлена ​​ошибка, при которой на некорректных частотах появлялись редкие и необычные ловушки.
  • ГЕРОИ
  • Wukong доступен в магазине событий.
  • Это мифическая версия Лунного новогоднего солдата-берсерка.
  • У солдата-разрушителя три новых праздничных взгляда на День святого Патрика.
  • Три новых легендарных солдата-демонстранта Святого Патрика были добавлены к весне! Llama.
  • Удачливый разбойник Wildcat.
  • Skye Warrior Wildcat.
  • Боевая гончая Джонси.
  • Подкласс поддержки для подкласса Berserker Soldier был изменен с «Quick Shield» на «Assault Damage».
  • Увеличивает урон от штурмового оружия на 12%, 18% и 24% при эволюции 1, 2 и 3 соответственно.
  • Исправление ошибок
  • Исправлена ​​проблема, которая может привести к тому, что игроки не смогут экипировать пистолет после смерти в «Goin ‘Commando !!!».
  • Исправлена ​​проблема, которая не позволяла «Frag Grenade!» быть выброшенными через маленькие окна.
  • UI
  • На экран Survivor Squad добавлена ​​кнопка, которая позволяет игрокам легко очистить все слоты в команде.
  • Улучшен экран Batch Recycle / Retire, чтобы игроки могли легче определить, какие предупреждения отображаются на выбранные элементы.
  • Число повреждений для типа энергетического урона теперь имеет свои уникальные визуальные эффекты.
  • Обновлено визуализацию дерева навыков.
  • Игроки теперь могут переключать вид сетки, глядя на Схемы, Герои, Оставшиеся в живых и Защитников в Оружейной палате.
  • Исправление ошибок
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки, присоединяющиеся к матчу, показывали с мощностью Homebase 1, без имени и без баннера при открытии главного меню.
  • Исследовательский узел Truck Slot 2 на странице дерева навыков Research 2 теперь стоит 1600 очков исследований (3700).
Источник → https://www.vg247.com/2018/03/08/fortnite-v3-2-teams-20-storm-circle-changes-rules-detailed-new-burnout-skin/

Автор записи: Matt Martin