Fortnite может перерезать прибыль от основных игровых франшиз

Огромный рост и критический успех Fortnite, возможно, не принесут пользы общей индустрии игр.

Fortnite — это практически определение истории успеха в играх, это ясно . Вопрос продвижения вперед — это то, что это означает для всей отрасли. Можно было бы надеяться, что это привлечет больше игроков к игре, в конечном итоге позволит им перейти на другие титулы всякий раз, когда битва Battle Royale успокаивается.

Согласно исследованию Superdata, похоже, что это не происходит. В отчете, опубликованном ранее на этой неделе (спасибо GamesIndustry.biz ), обнаружено удивительное количество совпадений между профилями потребителей основных многопользовательских игр. Более того, если вам нравится Overwatch, CS: GO или League of Legends, вы, вероятно, тратите меньше времени на эти игры, чтобы сосредоточиться на Fortnite.

Само по себе это не совсем неожиданно. Проблема в том, что успех Fortnite может буквально замаскировать общее снижение установленных франшиз, если не всей игровой индустрии.

Эта диаграмма представляет игровой доход с 2016 по 2018 год и использует пунктирную линию, чтобы отметить доход, который не имеет ничего общего с Fortnite. Как минимум, Superdata считает, что это свидетельствует о том, что Epic Games «поглощает» более широкую многопользовательскую аудиторию для поддержки своего собственного массового роста. Не преднамеренно — Superdata не думает, что здесь есть что-то злонамеренное, но это говорит о том, что установленные франшизы не готовы конкурировать с разрушительной джаганкой, подобной Fortnite.

«Там, где ранее ни один из исполнителей не признавался в потере активности или расходов игрока, становится все более очевидным, что новичок принимает долю рынка от существующих названий, а также добавляет новых игроков на рынок», пишет Superdata. «После периода роста рынок намерен вернуться к своей обычной динамике с нулевой суммой. Тем более, что вместо того, чтобы поднимать все лодки, некоторые из больших титулов на тентопах видят снижение, что говорит о том, что Fortnite запутывает более широкую рыночную коррекцию среди действующих производителей игр ».

Это предварительное исследование, поэтому больше информации от крупных издателей может иметь значение здесь. В частности, Superdata смотрит вперед на ежеквартальный цикл заработка, чтобы узнать, как отдельные издатели выходят из строя со стороны Fortnite.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Marshall Lemon

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о