Final Fantasy 15 Руководство Elemancy: лучшие заклинания, крафт, список эффектов для эффектов и многое другое

Освоить систему Элеманси и Магии в FF15, чтобы создать несколько зверских заклинаний.

Каждая игра Final Fantasy имеет свой уникальный метод обработки таких систем, как Magic , но Final Fantasy 15 является одним из самых уникальных в серии. Вместо заклинаний, которые изучаются путем выравнивания, дерева навыков или другой прогрессии характера, теоретически весь арсенал заклинаний доступен вам с момента первой загрузки игры в виде опции меню Elemancy .

Во всех версиях FF15 вплоть до недавно выпущенных версий Windows Edition на ПК и Royal Edition на консолях заклинания рассматриваются как расходные материалы. Они могут быть экипированы в любом из ваших слотов оружия, и вы, по сути, создаете заклинания из расходных материалов и компонентов в вашем инвентаре, каждое заклинание, которое вы создаете, имеет свою собственную уникальную статистику и ограниченное количество применений. Когда ваши заклинания будут израсходованы, ваш следующий шаг, если вы просто создадите все новое заклинание.

Там, где многие игры FF имеют широкий диапазон различных заклинаний, соответствующих различным элементам и стилям, FF15 разбивает все заклинания на три самых элементарных элемента: Fire, Ice (Blizzard) и Thunder. Более сложные эффекты могут быть достигнуты, создавая ваши заклинания определенными способами, однако, а позже в игре вы столкнетесь с элементами Света и Тьмы через определенное оружие и врагов.

Однако с точки зрения «настоящей» магии это просто огонь, лед и гром, но они работают довольно уникальным образом. На этой странице мы проведем вас через все это: как создать меню elemancy, как получить лучшие заклинания и как получить самые мощные эффекты заклинания бонусов.

Как создать заклинания в FF15

Чтобы получить заклинания, все, что вам нужно сделать, — открыть главное меню FF15 и перейти к опции, которая называется Elemancy. Elemancy — это искусство создания заклинаний в мире FF15, и благодаря его королевским силам Ноктис умеет это делать. Для создания заклинания вам понадобятся два компонента: необработанный элемент (так что Fire, Ice или Thunder) и необязательные бонусные предметы, которые будут действовать как катализатор.

Raw Elemental Energy может быть обнаружена в игровом мире и «вытягивается» из самого мира в манере, подобной магии в Final Fantasy 8. Ее также иногда можно найти в бутылках внутри подземелий, но независимо от того, как появляется ti обращается таким же образом: закройте Noctis и нажмите кнопку действия. Noctis может хранить до 99 единиц каждого исходного элемента в любой момент времени, и, как правило, каждый депозит будет содержать 30-40 единиц элементарной энергии. Депозиты снова возрождаются.

При создании заклинания вы можете добавить где угодно от одного элемента элемента вплоть до полного 99, и вы можете смешивать и сопоставлять элементы для уникальных эффектов elemancy или заклинаний, которые одновременно используют несколько элементов.

Вы также можете добавить любое количество элементов Catalyst — один элемент, который вы можете добавить в заклинание столько, сколько хотите. Это обычные предметы и добыча, и каждый из них обладает уникальными эффектами, известными как Catalysts. Мы поговорим об этом больше всего за мгновение, но, как пример, если вы добавите кучу зелий в заклинание, у вас также будет эффект исцеления, когда вы бросите его — вот что.

Когда вы создадите заклинание, вы получите его помещенным в волшебную колбу в качестве предмета, а в базовых эльменциальных ремеслах будет три броска до того, как они будут истощены. Первоначально у вас будет только одна пара магических флагов, чтобы вставлять заклинания, но по мере прохождения игры и ее навыков сетки восхождения вы сможете разблокировать больше.

Уровни заклинаний, сила и потенция — как получить лучшую, самую мощную магию

Три основных элемента в основном имеют три уровня, и они сломаны в категории, которые будут знакомы давним поклонникам Final Fantasy. Вы сможете рассказать, что вы собираетесь зайти в меню Elemancy — все это зависит от силы силы заклинаний, когда вы создаете …

  • Сила заклинаний 1-99 приведет к огню, снегу или грому.
  • Сила заклинаний 100-199 приведет к Фире, Близзаре или Тундаре.
  • Сила заклинаний 200 или более приведет к Firaga, Blizzaga или Thundaga.

Эти цифры определяют силу заклинания, которое вы создаете, и они свободно видны в меню элементов. Все, что вам нужно сделать, это добавить больше элементов, которые вы хотите использовать, чтобы увеличить его потенцию, а затем вы можете добавить предметы, многие из которых увеличат эффективность и добавят эффект Catalyst, который мы рассмотрим в одно мгновение ,

Если вы объедините два элемента, они отменяют друг друга в способе Rock-Paper-Scissors. Огонь всегда будет бить Лед, Лед всегда будет бить Молнию, а Молния всегда будет бить Огонь. Если вы смешиваете элементы, вы можете получить заклинания, которые сразу бросают два или даже три разных элемента — это действительно мощная вещь.

Имейте в виду, что в Дереве навыков Вознесения есть куча навыков, связанных с созданием заклинаний, которые сделают заклинания намного более сильными. Не забудьте разморозить AP и потратить его на эти навыки, если вы собираетесь построить целую магию.

Elemancy Catalyst Effects List: как получить отличные бонусные навыки в вашей магии

Практически каждый отдельный потребляемый предмет в FF15 может быть добавлен в рецепты для создания элементов, чтобы сделать их немного разными, и это X-фактор, который может серьезно изменить вашу силу заклинаний.

У вас все еще будет обычная версия заклинания, но эффект добавляется в качестве бонуса — так, например, VenomCast добавит ядовитый эффект заклинания «Огонь». Эффекты значительно варьируются от тех, которые придают заклинаниям дополнительные заклинания тем, которые производят заклинания цепочки после их приведения в действие, устраняя остывание при использовании заклинаний, а также бросают некоторые классические магические способности FF, такие как Poison и Stop в качестве бонуса рядом регулярный элементный урон.

Вот полный список каталогов Elemancy Spell в игре. Поэкспериментируйте с элементами в ваших попытках создания элементов, изменяя не только предметы, но и количество — это повлияет на то, какие из этих бонусных эффектов вы видите.

  • HealCast — исцелять себя или членов группы, когда заклинание накладывается на врагов.
  • DualCast — заклинание бросает два раза подряд, не затрачивая второго заклинания.
  • TriCast — как и выше, но три раза.
  • QuadCast — как и выше, но сейчас четыре раза.
  • QuintCast — Максимум, это произносит заклинание пять раз, быстро.
  • PowerCast — более мощное, интенсивное заклинание, которое имеет полный диапазон.
  • VenomCast — Отравляет врага, когда заклинание приземляется в дополнение к обычным стихийным повреждениям заклинания.
  • StopCast — Замораживает врагов на месте, когда их атакует заклинание — в дополнение к регулярному урону от заклинаний.
  • KillCast — мгновенно убивать врагов, когда заклинание поражает их.
  • CurseCastдает заклинание силу Enervation.
  • BlastCast — значительно увеличивает силу заклинаний, но заклинатель получит некоторый урон от удара.
  • FailCast — заклинание имеет шанс пропустить — но предметы, которые добавляют этот эффект Catalyst, также значительно увеличивают силу заклинаний и силу.
  • ExperiCast — литье заклинаний дает вам кучу бесплатных очков опыта — отлично подходит для шлифования уровня EXP .
  • FreeCast — может быть брошен без использования заклинания из ваших заклинаний.
  • MaxiCast — предельное стихийное заклинание с безумными уровнями урона.
Источник → https://www.vg247.com/2018/03/08/final-fantasy-15-elemancy-best-spells-crafting-catalyst-list/

Автор записи: Alex Donaldson