Fallout 76 режим выживания является “хардкор PvP опыт” отдельно от основной игры

Fallout 76 игроки, которые ищут более опасный опыт PvP, могут рассчитывать на режим выживания.

Bethesda заявила на прошлой неделе, что работает над более опасной версией режима PvP в Fallout 76. Сегодня он предоставил подробную информацию о том, что он называет режимом “выживания”.

Короче говоря, эта хардкорная версия PvP имеет меньше ограничений и обеспечит гораздо более жесткое выживание. С большим вызовом приходит больше наград.

Совершенно отдельно от основной игры, выживание будет иметь свой собственный вариант рядом с приключениями в главном меню, что делает его легче найти. Выбрав выживание, вы найдете те же квесты, события и историю, которые включены в основной режим приключений. Вы можете использовать существующий символ или создать новый. Просто помните, что если вы решите играть текущим персонажем, весь прогресс будет путешествовать с вами вместе со всем остальным, что влияет на вашего персонажа. В принципе, то, что влияет на вашего персонажа в одном игровом режиме, также повлияет на него в другом.

“Это означает, что если вы отстреляете все свои боеприпасы, повышаете уровень, выполняете квест, тратите шапки или находите причудливое новое оружие в выживании, это также будет отражено на этом персонаже в приключении”, — сказала Бетесда. “Если вы предпочитаете сохранить существующих персонажей такими, какие они есть, мы рекомендуем начать новый, когда вы перейдете в более сложный режим выживания.”

В режиме выживания все игроки, за исключением товарищей по команде или участников группы событий, по умолчанию помечаются как враждебные. В режиме выживания нет приглашений на PvP-бой, поэтому вы можете атаковать других игроков без ограничений.

Уровень масштабирования будет работать так же как и в режиме приключений. Это сохранит уровень игрового поля и даст новым персонажам шанс сражаться. Тем не менее, вы не захотите просто подойти к персонажу низкого уровня и сказать «высокий». Они еще могут выстрелить тебе в лицо.

Bethesda планирует “экспериментировать с различными правилами”, такими как механика смерти после бета-релиза. В настоящее время игроки, которые умирают в режиме выживания, не смогут использовать опцию «искать месть». Они могут выбрать только респаун на С. А. М. П. или хранилище 76.

Команда разработчиков также планирует удвоить колпачки, когда вы убиваете другого игрока, и они могут уронить свою помощь или другие предметы в дополнение к мусору. Это сделает каждую из ваших смертей более “разрушительной”, и каждое убийство, которое вы сделаете, предложит что-то “более прибыльное».”

Конечно, все может измениться по мере продвижения бета-версии, так как изменения будут вноситься во время тестирования и через обратную связь.

Существует также план развертывания внутриигровых таблиц лидеров с началом бета-версии режима выживания, и в режим будет добавлено больше контента с будущими обновлениями в течение года.

Первая фаза бета-тестирования Fallout 76 Survival запланирована на март.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Stephany Nunneley

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о