Fallout 76 патч вернуло ряд ошибок на что сообщество злится

Вчерашнее обновление вернуло ряд ошибок, которые преследовали игру в течение нескольких месяцев.

Последний патч Fallout 76 обещал ряд изменений в балансе и дизайне, но только сумел создать дополнительную напряженность между Bethesda и сообществом игры после того, как выяснилось, что патч вновь ввел старые ошибки и проблемы, такие как весомые заколки для Бобби и обманывающий Глюк, оба из которых были наконец исправлены в патче, выпущенном в начале этого месяца.

Эти ошибки были особой точкой соперничества, потому что более ранние патчи утверждали, что обратились к ним, но они остались в игре. Так что, когда они появились всего через пару недель после того, как они были фактически решены, они спустились, как свинцовый воздушный шар, привязанный к бетонному блоку и брошенный в реку.

Менеджер сообщества Bethesda (Ladydevann на Reddit) заверил игроков, что разработчики изучают проблему, но это мало что сделало, чтобы подавить негативные реакции.

“Мы копаемся в этом, чтобы понять масштабы проблемы. Если у вас или у кого-то еще есть дополнительная информация, которую вы можете предоставить, мы будем активно изучать комментарии, связанные с этим”, — сказала она.

Также были жалобы на повышенную цену планов и рецептов, которая не была упомянута в оригинальных патч-нотах. С тех пор они были обновлены, чтобы отразить повышение цены вместе с аргументацией повышения:

  • (Добавлено 29 января) поскольку многие планы и рецепты теперь могут быть надежно получены от поставщиков, мы также увеличили их капитальные затраты соответственно.
  • (Добавлено 29 января) Примечание Dev: цены рецепта и плана первоначально основывались на редкости отображения в инвентаре поставщика. Гарантируя их внешний вид, мы значительно увеличили доступность большинства планов и рецептов, и в результате мы увеличили их предельные цены. Цены Cap были установлены относительно высокими, чтобы позволить рынку все еще существовать, где игроки могут модулировать оборудование других за более дешевую цену.

Это не первый раз, когда изменения были опущены из заметок о патче, в результате чего Bethesda обещает больше прозрачности в прошлом месяце.

Отсутствие дополнительного контента также было поднято, и игроки нацелились на множество патчей и обновлений, которые только что выкатили nerfs и исправления ошибок.

“Я понимаю, что это может быть неприятно, когда вы жаждут контента, у нас много чего планировали выпустить и работаете над завершением визуальной дорожная карта для будущего контента падает,” Ladydevann ответил на Reddit нить на эту тему, и ссылался на пост от ранее на этой неделе подтвердил, что окончательное сложение пве контент, но дал понять, что исправление ошибок-это самое главное сейчас.

“Мы слышим вас, и мы выкладываем то, что грядет для Fallout 76 в нашей Дорожной карте 2019 года, включая новый контент PvE. Но чтобы обеспечить полную прозрачность, нашим приоритетом №1 остается забота об известных проблемах и новых пользовательских отчетах, которыми Вы делитесь с момента запуска, и мы задержали блокировку времени для предстоящего контента, пока мы стабилизируем и улучшим основную игру”, — говорится в нем.

“Несмотря на то, что мы достигли прогресса во многих вопросах, которые вы испытывали и будете продолжать работать над ними, а также над новыми проблемами, наш цикл разработки скоро перейдет к новому контенту, который вы просили, включая рейды хранилища, новые квесты, новые события, новый контент PvP и многое другое.”

Все будет хорошо, нам не придется слишком долго ждать, чтобы увидеть новый контент. Fallout 76 получает новый PvP-режим под названием Survival в марте, а также новый контент PvE за тот же месяц.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Shabana Arif

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о