Fallout 76 патч балансирует льготы и оружие, вносит изменения в вес емкости, крышка тайники, Больше

Patch 5 has released for Fallout 76, bringing with it a number of balance and design changes.

Патч 5 выпущен для Fallout 76, в него внесены некоторые изменения баланса и дизайна.

Bethesda выпустила последний патч Fallout 76, как и планировалось, и наряду с балансировкой появилось множество исправлений ошибок.

Изменения в игровом процессе включают в себя: новую вместимость переносимого веса, тайники для крышек были превращены в контейнеры, «известный» тег был добавлен в рецепты и планы, а изменения поставщиков включают рецепты и планы, которые больше не рандомизированы.

Балансировочный проход находит, что бонусы к урону, предоставляемые каждым рангом перка «Разрушающий эксперт», были уменьшены, и оружие получило пропуск также.

Это всего лишь быстрый пример, так как более подробную информацию можно найти в примечаниях к патчу . Нажмите на ссылку или просмотрите примечания ниже.

Fallout 76 обновление 5 — патч

Патч версия

Размеры загрузки для сегодняшнего патча составят примерно 3,5 ГБ для консолей и около 500 МБ для ПК.

  • ПК:  1.0.5.10
  • PS4:  1.0.5.9
  • Xbox:  1.0.5.7

генеральный

  • Производительность: несколько дополнительных улучшений были внесены в производительность в игре.
  • Стабильность: игровой клиент и серверы Fallout 76 получили дополнительные улучшения стабильности.

Изменения баланса

  • Перки:  Бонусы к урону, предоставляемые каждым рангом перка «Разрушитель», были уменьшены с + 20% / 40% / 60% / 80% / 100% до + 20% / 30% / 40% / 50% / 60% до соответствовать другим бонусам урона перка оружия.
  • Перки:  Бонусы за потерю состояния, предоставляемые каждым рангом перков Белого Рыцаря и Лицензированного Водопроводчика, были уменьшены с 30% / 60% / 90% до 20% / 40% / 60%, а бонусы за их ремонт также уменьшены до соответствовать перку ​​Power Patcher.
    • Примечание разработчика.  Рассматривая льготы «Эксперт по сносу», «Белый рыцарь» и «Лицензированный сантехник», мы почувствовали, что они до сих пор преувеличивали свои текущие роли, и мы хотели привести их в соответствие с аналогичными льготами, чтобы они не чувствовали себя как обязательные кирки.
  • Оружие:  Бонус к урону от взрывного легендарного мода был уменьшен с + 100% до + 20% от базового урона оружия, с радиусом урона от взрыва.
  • Оружие:  бонус урона от легендарного эффекта Two Shot был уменьшен с + 100% до + 25% от базового урона оружия.
    • Примечание разработчика:  Как упоминалось в предыдущей статье Inside the Vault, как взрывной мод, так и два выстрела могли привести к нанесению очень большого количества урона, и это усугублялось, если объединить два выстрела и взрывчатку. Мы решили вернуть оба этих бонуса к урону.
  • Оружие:  Flamers, Cryolators, плазменное оружие и лазерное оружие больше не могут появляться с легендарным модом Explosive.
    • Примечание разработчика:  мод, вызывающий взрыв, заставляет оружие стрелять. , , взрывчатое вещество. Оружие, перечисленное выше, не стреляет пулями, поэтому мы временно убрали возможность его появления при использовании этого мода, чтобы мы могли вносить коррективы.

ЛАГЕРЬ, ремесло и мастерские

  • Уничтожение: Модификации «  Свободное оружие» и «Броня» теперь защищены от автоматического удаления при крафтинге. Тем не менее, они все еще могут быть утилизированы вручную, если игрок хочет разбить их на компоненты лома.
  • Turrets:  тег «(Owned)» теперь будет отображаться рядом с названиями Turrets, которые игрок встроил в CAMP или мастерскую.

Дизайн и геймплей

  • Вес при  переносе : теперь ограничен абсолютным пределом в 1500 фунтов сверх текущего максимального веса при переносе персонажа.
    • Например: если ваш предел переноса веса составляет 210 фунтов, то ваш максимальный предел составляет 1710 фунтов.
    • Персонажи не смогут превысить этот новый предел веса, двигаясь вперед.
    • Персонажи, которые уже превысили этот лимит, не смогут добавлять какие-либо дополнительные предметы или колпачки в свои запасы, пока они не уменьшат свой переносимый вес ниже колпака.
    • Примечание разработчика:  Эти ограничения существуют прежде всего для предотвращения плохой работы серверов, что может случиться, когда в игровом мире слишком много предметов. Они также играют роль в регулировании внутриигровой экономики. Мы осознаем желание иметь возможность владеть большим количеством классных предметов, которые есть в игре, и мы рассматриваем различные решения, в том числе увеличение размера тайника. Мы обязательно поговорим об этом больше, когда они будут готовы.
  • Caps Stashes:  Чтобы помочь устранить уязвимости с cap-stashes , они были превращены в контейнеры, что позволяет им правильно сбрасывать и предоставлять игрокам инстансированный лут.
  • Планы и рецепты:  при просмотре плана или рецепта в меню теперь рядом с названиями рецептов и планов, которые игрок уже выучил, появится тег «(Известно)».
  • Продавцы:  Рецепты и Планы в инвентарях Продавца больше не рандомизированы и теперь могут быть надежно получены от этих Продавцов, за исключением некоторых небольших Планов Семинаров и CAMP.
    • Появление многих Планов и Рецептов в инвентарях Продавца основано на уровне игрока, и они появятся, как только будет достигнут соответствующий уровень.
    • Для некоторых поставщиков были добавлены дополнительные структурные планы для настенных комплектов, разъемов питания, дверей, генераторов и водоочистителей.

PvP

  • Охотник / Охота:  сообщение сервера будет появляться, когда игрок присоединяется к очереди Охотник / Охота.
    • Это сообщение будет отображаться только один раз для каждого игрока, чтобы избежать спама.
    • Дополнительное общесерверное сообщение будет отображаться, когда Охотник / Охотник готов начать, чтобы дать другим игрокам последний шанс присоединиться.

Квесты и События

  • Belly of the Beast:  новая запись «Ultracite Power Armor» была добавлена ​​в Терминал Taggerdy на верхнем этаже Fort Defiance, предлагая планы Ultracite Power Armor тем, кто ее читает.
  • Первый контакт:  теперь при достижении САМП надзирателя появится новая дополнительная цель, побуждающая игрока разместить свой САМ.
  • Gauley Mine:  теперь на Gauley Mine появится новая дополнительная цель, чтобы познакомить игроков с рудными месторождениями.
  • Monster Mash:  количество очков опыта, начисляемых за раунд во время этого события, было уменьшено с 350 до 100.

Исправление ошибок

Искусство и Графика

  • Освещение:  Освещение больше не мерцает по всей Арктос Фарма.
  • Одежда:  исправлена ​​ошибка, из-за которой ноги персонажа могли показываться через розовое платье, пока оно надето.

CAMP, Ремесло и Мастерские

  • Артиллерия:  исправлена ​​ошибка, из-за которой артиллерия не могла быть размещена в допустимых местах.
  • Чертежи:  устранена проблема, из-за которой игроки не могли разместить сохраненный проект, содержащий посты, которые были помещены частично под землей, когда проект был первоначально сохранен.
  • Бюджет:  удаление сохраненного проекта, содержащего провода, теперь корректно удалит эти провода из бюджета CAMP.
  • Эксплойт:  исправлен эксплойт, позволяющий игрокам дублировать сохраненные чертежи.
  • Эксплойт:  Адресуется эксплойт, который может позволить игрокам снизить свой вес до отрицательного значения.
  • Фундаменты:  исправлена ​​ошибка, из-за которой при редактировании частично плавающего фундамента могло отображаться сообщение «Не удается разместить элемент: необходима поддержка».
  • Станция силовой брони:  игроки больше не могут просматривать силовую броню, которой они не владеют, при попытке получить доступ к станции силовой брони, которая занята другим игроком.
  • Утилизация:  Ядра зажигания, созданные для события Earth Mover, больше не удаляются автоматически при использовании опции Scrap All Junk в Workbench.
  • Утилизация:  ненужные элементы, которые необходимо утилизировать вручную, больше не удаляются автоматически для компонентов при попытке создания.
  • Хранимые объекты:  неоднократная попытка разместить вариант атомного магазина для объекта, который игрок сохранил, но не владеет им, больше не мешает им размещать другие варианты.
  • Структуры:  Исправлена ​​ошибка, которая могла препятствовать редактированию структуры САМР или мастерской, когда уровни здания были объединены или разделены несколько раз. Это исправление не имеет обратной силы и не будет применяться к структурам, построенным до сегодняшнего патча.
  • Терминалы:  терминалы с питанием, содержащиеся в сохраненном проекте, теперь работают правильно, когда проект размещается в новом месте.

проблемы

  • Сбор Holotape Games: подзадача Nuka  Tapper теперь может быть выполнена, играя в игру Holotape Nuka-Tapper.
  • Проблемы формального износа:  костюмы для брюк и шорты теперь корректно считаются формальным износом при выполнении испытаний.
  • Сбор строительных материалов.  Условие «Утилизация отходов для производства удобрений» было изменено на «Сбор удобрений», и его можно выполнить, спасая или обрабатывая его, используя испорченные фрукты, овощи и мясо.
  • Изучите Кулинарные Рецепты:  Эта задача теперь распознает много дополнительных кулинарных рецептов, когда они изучены впервые. Ретроактивный кредит не будет присуждаться за рецепты, изученные до сегодняшнего патча, но это планируется в будущем обновлении.

враги

  • AI:  Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги могли преследовать игрока дальше, чем предполагалось, и застыли на месте.
  • Эксплойт:  исправлено несколько эксплойтов ХР, добавив ограничение к максимальному количеству ХР, предоставляемому одним убийством.
  • Грабеж:  исправлена ошибка, из- за которой игроки не могли грабить кучу грязи и пепла после убийства врага с помощью лазерного или плазменного оружия.

генеральный

  • Загрузка:  Исправлено несколько проблем, из-за которых части тела, экипированная одежда или доспехи персонажей становились временно невидимыми для других находящихся рядом игроков или партнеров по команде после загрузки в мир.
  • Монорельсовый элеватор:  исправлена ​​ошибка, из-за которой монорельсовый элеватор, расположенный возле края клюквенного болота, не доставлял игроков на верхний этаж.
  • Производительность:  событие Scorched Earth получило улучшения оптимизации.
  • Производительность:  на ноутбуках с несколькими видеокартами Fallout 76 теперь будет использовать по умолчанию выделенную графическую карту, а не встроенную.
  • Производительность:  запуск традиционных игровых или упрощенных китайских игровых клиентов на Xbox One больше не вызывает 6-секундную задержку, когда начинает воспроизводиться видео запуска.

Предметы

  • Bobbleheads:  использование нескольких Explosive Bobbleheads больше не приводит к тому, что их эффекты складываются.
  • Эксплойт:  исправлен эксплойт, позволяющий игрокам дублировать предметы с помощью продавцов MODUS.
  • Эксплойт:  исправлен эксплойт, в котором легендарный эффект «Вампир» мог восстановить здоровье непреднамеренными способами.
  • Журналы:  удалены журналы из нескольких мест, где они непреднамеренно гарантированно появлялись.
  • Томагавки:  больше не застревает в воздухе после удара по враждебному существу или игроку.
  • Журналы:  Guns and Bullets # 5 теперь корректно предоставляют бонусные компоненты при утилизации оружия, но больше не указывают увеличение на 50%.
  • Журналы:  Tesla Science # 6 теперь корректно дает бонус к сопротивлению Rad.
  • Rad-X:  потребление нескольких Rad-X или разбавленных Rad-X больше не приводит к тому, что их эффекты складываются.
  • Бонусы здоровья:  игрок с очень низким уровнем здоровья, который снимает предмет, который дает бонус здоровья, больше не будет мгновенно убит, если удалит этот предмет, из-за которого его здоровье упадет до или ниже 0.
  • Бумажные пакеты:  исправлено несколько проблем, из-за которых при переносе предметов в пустой бумажный пакет во время их удаления они терялись.
  • Pip-Boy:  Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Pip-Boy персонажа пропадал.
  • Силовая броня:  использование силовой брони больше не приводит к тому, что она становится невидимой для ближайших игроков.

надбавки

  • Щедрость мясника:  поиск мертвого тика с перком «Щедрость мясника» теперь может корректно производить дополнительную кровь тика.
  • Cap Collector:  теперь требует, чтобы игроки искали тайники кепок, как и другие перки, которые предоставляют опцию поиска для контейнеров.
  • Эксплойт:  исправлен эксплойт, влияющий на перк Куратора.
  • Огнестойкость:  уменьшение урона от огненной атаки, обеспечиваемое перком Огнезащита, теперь корректно применяется к урону от огня Молотова.
  • Serendipity:  теперь на экране появится уведомление, и звуковые эффекты будут воспроизводиться всякий раз, когда срабатывают эффекты перка Serendipity.
  • Super Duper:  больше не срабатывает при создании квестовых предметов.
  • Дорожная аптека:  теперь корректно применяет эффект снижения веса к Радауэю, Разбавленному Радауэю, Стимпаку, Разбавленным Стимпаку, Кровавым пакетам, Светящимся кровавым пакетам, Лекарствам от болезней и Антибиотикам.

PvP

  • Respawn:  Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок, убитый в воде, не мог правильно завершить PVP при возрождении.
  • Скрытность:  устранена проблема, из-за которой бонусы скрытого урона могли по-прежнему применяться атакой крадущегося игрока во время PVP, даже если этот игрок находился в пределах прямой видимости своей цели.
  • Разыскивается:  Исправлена ​​ошибка, из-за которой сумма награды за Разыскиваемого игрока могла уменьшаться вдвое на карте при приближении к этому игроку в игровом мире.

Квесты и События

  • Разрыв и очистка:  теперь у Метеоритного Меча теперь есть небольшой шанс появиться в контейнерах во время событий Разрыв и Очистка.
  • Ранние предупреждения:  прогресс квеста больше не застревает при создании улучшенных моторов, а выход из системы после создания улучшенных моторов больше не приводит к сбросу трекера квестов на 0/5.
  • События:  исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог одновременно присоединиться к двум различным событиям.
  • События:  Быстрое путешествие после присоединения к событию теперь корректно удаляет игрока из этого события и больше не мешает ему присоединиться к событию близости в месте назначения быстрого путешествия.
  • Flavors of Mayhem:  Роуз больше не будет иногда играть несвязанные закадровые строки при попытке включить Flavors of Mayhem, и игроку больше не мешают правильно завершить квест.
  • Сила сигнала:  исправлена ​​ошибка, из-за которой вводные закадровые строки Роуза не могли воспроизводиться, когда игрок приближается к вершине мира.
  • Вторая помощь:  теперь будет отображаться маркер области для цели «Найти Дельберта Уинтерса в Флэтвудсе», чтобы лучше информировать игроков об их вариантах прохождения квеста.

выживание

  • Болезни:  Болезнь Рад Червей теперь корректно увеличивает получаемый урон рад на 50%.

звук

  • Оружие:  звуковые эффекты «Дыхание» теперь будут корректно воспроизводиться при активации опции «Задержать дыхание» при увеличении.

UI

  • Дисплей:  Fallout 76 теперь лучше распознает видеокарты AMD 7900/8900 и AMD Radeon R9 200 Series.
  • Поле зрения:  устранена проблема, вызывающая обрезку камеры возле стен при использовании очень высокой настройки поля зрения.
  • Горячие  клавиши : Fallout 76 теперь лучше поддерживает раскладку французской клавиатуры AZERTY, и управление игрой будет соответствующим образом скорректировано.
  • Горячие  клавиши : при использовании французской клавиатуры AZERTY клавиша «/» теперь может быть правильно восстановлена ​​в меню элементов управления.
  • Экраны загрузки.  Исправлена ​​ошибка, из-за которой при входе внутрь здания экраны загрузки могли выглядеть обрезанными или черными при разных разрешениях.
  • Карта:  уровни игроков больше не отображаются на карте усеченными для игроков старше 100 уровня.
  • Таблички с именами:  Исправлена ошибка, из- за которой таблички с именами игроков не появлялись в ядерной зоне во время события Scorched Earth.
  • Фирменные таблички:  исправлена ошибка , из-за которой значок короны не отображался рядом с легендарными табличками противника.
  • Социальные сети:  на Xbox после отправки запроса на добавление в друзья другому игроку теперь будет отображаться уведомление, подтверждающее, что запрос на добавление в друзья был отправлен.
  • Социальные сети:  опция «Пригласить в команду» больше не отображается для игроков, которые уже присоединились к команде.
  • Социальная  сеть : если попытка быстрого путешествия к другу или партнеру по социальному меню не удалась из-за находящихся поблизости противников, игрок теперь будет уведомлен об ошибке с сообщением «Вы не можете быстро перемещаться, когда враги рядом».
  • Торговля:  Уменьшено время ожидания между сделками при совершении нескольких сделок с другим игроком. Если игроки попытаются совершить несколько сделок слишком быстро, появится сообщение об ошибке «Сделка не удалась из-за частоты, подождите немного и попробуйте снова». Теперь будет отображаться сообщение об ошибке, а не предыдущее сообщение «Ошибка сделки на сервере».
  • Торговля:  исправлена ​​ошибка на ПК, из-за которой курсор игрока мог появляться на обеих сторонах торгового меню одновременно.
  • Обучающие программы:  новые игроки теперь получат учебное сообщение, информирующее их о параметре «Изменить внешний вид» в главном меню.
  • VATS:  теперь выбирает цели более согласованно для разных значений поля зрения (FOV). Например, VATS больше не будет предназначаться для врагов, которые видны в периферийном зрении при высоких значениях FOV, но будет за кадром при значениях FOV по умолчанию. Это исправление поможет предотвратить предоставление НДС НДС игрокам, которые используют высокие настройки FOV.
  • VATS:  исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс VATS мог быстро мигать.
  • Голосовой чат.  Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок динамика не показывался другим пользователям во время разговора по голосовому чату.
  • Предварительный просмотр мастерской:  текущий баланс атома игрока больше не отображается усеченным при просмотре предмета «Магазин атомной энергии» в предварительном просмотре мастерской с разрешением 16:10 и 21: 9.

.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Автор записи: Stephany Nunneley

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о